Попробуем по другому- Необходимо ли разбирать саму головку ( т.е. снимать распред вал , компесаторы и т.д. ) чтобы снять головку а затем поставить?
Будет только одна проблема - отсоединить вып. коллектор от штанов. Впускной освобождается легко. Расп. вал (если не смущают открытые клапана) мешать не будет. Плюс нужны будут пара направляющих из старых болтов крепления ГБЦ ввернутых по диагональным углам. Работать лучше вдвоем - аккуратнее получится.
На А100/44/1.8 в прошлом году менял ГБЦ. Чтобы не париться с гайками штанов и не обломать шпильки (не дай бог), я их срезал гайкорезом, ушло по минуте на каждую гайку. Гайкорез - типа толстостенный (~3мм) металлический обруч высотой с гайку с отверстием в стенке, в которое въезжает острый резец, поджимаемый болтом, который вкручиваешь головкой с трещоткой, например. Он колет гайку в торец, как орех! После чего ее, раскрывшуюся, снимаешь 2-мя пальцами! Резьба шпильки - целая!
А что еще надо купить кроме болтов ГБЦ и самой прокладки ( при условии что решили менять только прокладку)?
Еще 2 момента - все масло из отверстий под болты нужно удалить, сами болты перед установкой слегка смазать и дать маслу с них стечь.
Имей ввиду некоторые динамо ключи врут, можно перекрутить. При замене поменяй прокладки впускного и выпускного коллекторов, резиновую прокладку во впускном коллекторе (относится к системе охлаждения). Герметики не нужны, они провоцируют пробой прокладки. Перед установкой прокладки головки поверхности главное очистить и нанести тонкий слой графитовой смазки.
Можно конечно и оставить бы ...... Но я менял на новые. Кстати снятая ГБЦ - хороший повод замены МКС и притирки клапанов.
Внешне только как чистые и грязные Да я особо-то и не рассматривал. В принципе имхо можно попробовать оставить старые и очень аккуратно отнестись к схеме и моментам затяжки. Я пользовался голландским очень качественным диноключом без стрелки как на обычных, а со щелчком, момент щелчка выставлялся как на микрометре внизу рукоятки поворотными кольцами. Вещь достаточно дорогая.:very_cool:
Меняеться только сам колпачек или что то ещё вместе с ним? а старые болты что лопнуть при затяжке могут ??? может купить половину )))
Да каша получилась По хорошему надо делать все сразу, тогда забудешь о ГБЦ надолго. Притереть клапана, проверить направляющие втулки клапанов, МСК заменить, сальник распреда. Меняются только сами колпачки и все. Если уж денег не хватает, то болты можно и старые поставить, если они оригинальные. Купи один и проверь у всех длину, растянутые заменишь.