Замена прокладки под головкой

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alexch, 14 окт 2003.

  1. alexch

    alexch Новичок

    30 июн 2003
    26
    Audi 80 1.8 88г. KE-Jetronic
    Прошу описать правильный порядок замены прокладки по головкой ( Audi 80 1988 JN )
     
  2. alexch

    alexch Новичок

    30 июн 2003
    26
    Audi 80 1.8 88г. KE-Jetronic
    Попробуем по другому- Необходимо ли разбирать саму головку ( т.е. снимать распред вал , компесаторы и т.д. ) чтобы снять головку а затем поставить?
     
  3. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Будет только одна проблема - отсоединить вып. коллектор от штанов. Впускной освобождается легко. Расп. вал (если не смущают открытые клапана) мешать не будет. Плюс нужны будут пара направляющих из старых болтов крепления ГБЦ ввернутых по диагональным углам. Работать лучше вдвоем - аккуратнее получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    Тобишь болты крепления ГБЦ надо менять ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395
    Надо, т.к. они растягиваются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    На А100/44/1.8 в прошлом году менял ГБЦ. Чтобы не париться с гайками штанов и не обломать шпильки (не дай бог), я их срезал гайкорезом, ушло по минуте на каждую гайку. Гайкорез - типа толстостенный (~3мм) металлический обруч высотой с гайку с отверстием в стенке, в которое въезжает острый резец, поджимаемый болтом, который вкручиваешь головкой с трещоткой, например. Он колет гайку в торец, как орех! После чего ее, раскрывшуюся, снимаешь 2-мя пальцами! Резьба шпильки - целая!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alexch

    alexch Новичок

    30 июн 2003
    26
    Audi 80 1.8 88г. KE-Jetronic
    А что еще надо купить кроме болтов ГБЦ и самой прокладки ( при условии что решили менять только прокладку)?
     
  8. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Нужно иметь обязательно динамометрический ключ до 100 кг/м и герметик несиликоновый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Еще 2 момента - все масло из отверстий под болты нужно удалить, сами болты перед установкой слегка смазать и дать маслу с них стечь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395
    Имей ввиду некоторые динамо ключи врут, можно перекрутить.
    При замене поменяй прокладки впускного и выпускного коллекторов, резиновую прокладку во впускном коллекторе (относится к системе охлаждения). Герметики не нужны, они провоцируют пробой прокладки. Перед установкой прокладки головки поверхности главное очистить и нанести тонкий слой графитовой смазки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    2 Nexus
    Герметик предложен для клапанной крышки в р-не сальника и углов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    А в любом случии надо менять болты крепления ГБЦ или нет
    а то они стоят не дёшево
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Можно конечно и оставить бы ......
    Но я менял на новые.
    Кстати снятая ГБЦ - хороший повод замены МКС и притирки клапанов. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    Ну и как отличия новых от старых было ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Внешне только как чистые и грязные:D
    Да я особо-то и не рассматривал.
    В принципе имхо можно попробовать оставить старые
    и очень аккуратно отнестись к схеме и моментам затяжки.
    Я пользовался голландским очень качественным диноключом без стрелки как на обычных, а со щелчком, момент щелчка выставлялся как на микрометре внизу рукоятки поворотными кольцами. Вещь достаточно дорогая.:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Очень советую сразу менять колпачки и притереть клапана.
     
  17. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    Меняеться только сам колпачек :)
    или что то ещё вместе с ним?

    а старые болты что лопнуть при затяжке могут ???
    может купить половину :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395
    Да каша получилась :)
    По хорошему надо делать все сразу, тогда забудешь о ГБЦ надолго. Притереть клапана, проверить направляющие втулки клапанов, МСК заменить, сальник распреда.
    Меняются только сами колпачки и все.

    Если уж денег не хватает, то болты можно и старые поставить, если они оригинальные. Купи один и проверь у всех длину, растянутые заменишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...