Ребят кто менял прокладки поддона я заезжал на яму так и не понял я так понял надо что то снимать чтоб подлезть к болтам. Опишите кто знает что надо открутить и т.д (мне вообще показалось надо снимать подрамник и мкпп ) И там же одна прокладка я так понял?
я снимал...откручивать подрамник не надо - я не откручивал, у меня автомат был - его я тоже не снимал...не знаю как на механике....так все просто относительно - только все болтики надо отыскать,а то они грязью обычно облеплены))))
Надо два передних сайлента открутить и опустить переднюю часть подрамника. Затягивать от центра по спирали.
ну не от этого зависит, а от того, как часто залезаешь под авто. а потечь может в любой момент и из любого места даже на новой.
Ну да, как я так частенько под неё заглядывую. Кстате 1000км назад менял сцепу и сальник коленвала заодно, недавно заглянул под низ, а он сука патёк
Нет я имел ввиду последовательность раскрутки и закрутки болтов поддона. А так я решил всё равно все сайленты менять вот и сниму этот подрамник)
Так проще, если нет съемников. Откручиваются передние болты подрамника, подрамник опускается, между лонжероном и сайлентом ставится подходящая проставка, подрамник поддомкрачивается и сайлент выпрессовывается. Потом ставится новый сайлент, между подрамником и лонжероном ставится небольшая проставка и затягивается болт подрамника - сайлент запрессовывается. Лет десять менял последний раз, может кто понятнее напишет.
Да да кстати я тоже так же думал походу у меня когда запрессовывали таким же образом .пережали резинку )