Замена прокладки поддона AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dim666, 21 авг 2011.

  1. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    #1 dim666, 21 авг 2011
    Последнее редактирование: 21 авг 2011
    Ребят кто менял прокладки поддона я заезжал на яму так и не понял я так понял надо что то снимать чтоб подлезть к болтам.
    Опишите кто знает что надо открутить и т.д (мне вообще показалось надо снимать подрамник и мкпп )
    И там же одна прокладка я так понял?
     
  2. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    #2 dim666, 21 авг 2011
    Последнее редактирование: 21 авг 2011
    И что не кто не знает?
     
  3. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    И ещё интересует последовательность затяжки болтов
     
  4. NORDWELDER

    NORDWELDER Живу я здесь

    28 фев 2007
    1.016
    A6/4B C5 1.8T AEB
    я снимал...откручивать подрамник не надо - я не откручивал, у меня автомат был - его я тоже не снимал...не знаю как на механике....так все просто относительно - только все болтики надо отыскать,а то они грязью обычно облеплены))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.886
    ВАЗ 21083
    Надо два передних сайлента открутить и опустить переднюю часть подрамника. Затягивать от центра по спирали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Не у всех они грязью облеплены, кто как смотрит за машиной)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну не от этого зависит, а от того, как часто залезаешь под авто.
    а потечь может в любой момент и из любого места даже на новой.
     
  8. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Это как можешь объяснить:shock:
     
  9. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Ну да, как я так частенько под неё заглядывую. Кстате 1000км назад менял сцепу и сальник коленвала заодно, недавно заглянул под низ, а он сука патёк:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Последовательность затяжки болтов картера поддона может кто ниб объяснить
     
  11. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.886
    ВАЗ 21083
    Передние болты подрамника откручиваешь, он опустится. Иначе не получится вывести маслозаборник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Нет я имел ввиду последовательность раскрутки и закрутки болтов поддона.
    А так я решил всё равно все сайленты менять вот и сниму этот подрамник)
     
  13. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.886
    ВАЗ 21083
    Примерно так закручивать.

    [​IMG]


    зы. передние сайленты лучше менять не снимая подрамник.
     

    Вложения:

    • podr_aar.pdf
      Размер файла:
      110,5 КБ
      Просмотров:
      420
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    а почему?
     
  15. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.886
    ВАЗ 21083
    Так проще, если нет съемников. Откручиваются передние болты подрамника, подрамник опускается, между лонжероном и сайлентом ставится подходящая проставка, подрамник поддомкрачивается и сайлент выпрессовывается. Потом ставится новый сайлент, между подрамником и лонжероном ставится небольшая проставка и затягивается болт подрамника - сайлент запрессовывается.
    Лет десять менял последний раз, может кто понятнее напишет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Да да кстати я тоже так же думал походу у меня когда запрессовывали таким же образом .пережали резинку )
     
  17. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Кому как этот вариант по кругу чтоб уж с тем не путаться
     

    Вложения:

    • 56.jpg
      56.jpg
      Размер файла:
      83,7 КБ
      Просмотров:
      802
  18. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Ну так по кругу тоже можно ? как на той фото которую я выложил?)
     
  19. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.886
    ВАЗ 21083
    Там то же самое - от центра к краям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    А кто нибудь может скинуть гост степень затяжки болтов поддона AAR 2.3 МКПП?