Работа предстоит колоссальная, наберемся терпения. Фотографии буду заливать постепенно, так что не ругайте особо. Потребуется снятие поликлинового ремня. Сию процедуру описывать не буду, так как трудностей по снятию не наблюдалось. Снимаем нижнюю часть масляного поддона http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240959 Снимаем масляный насос http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240991 Откручиваем четыре болта и снимаем балансирный вал масляного насоса. На фотографиях хорошо видно отверстие, в которое вставляется фиксатор балансирного вала
Отсоединяем электрический разъем к регулировочному клапану компрессора климатической установки -N280-. (находится рядом с бачком гидроусилителя)
Выкручиваем болты компрессора климатической установки, и отсоединяем компрессор климатической установки с подсоединенными магистралями от кронштейна на подрамнике (подвешивать необязательно, можно положить на пол) Запрещается открывать контур хладагента климатической установки
Далее откручиваем кронштейн компрессора климатической установки (три болта, один сбоку справа, можно нащупать пальцем)
Выкручиваем два болта и движением вперед снимаем генератор. Откручиваем электрические провода уже на снятом генераторе.
Снимаем электрические кабели и изолятор плюсовой клеммы на стартере, и откручиваем стартер Как открутить стартер описано в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241253
Извлекаем маслоизмерительный щуп. Откручиваем направляющую трубку маслоизмерительного щупа от правой ГБЦ Продолжение следует
Всем привет. Продолжим? Вывешиваем двигатель, разгружаем опоры. Я использовал обыкновенную лебедку с дачи. Домкратим подрамник.
Выкручиваем гайки внизу опор двигателя с правой и левой стороны, предварительно пометив монтажное положение.
Чтобы впоследствии не проводить проверку углов установки колес, подрамник следует откручивать и опускать только спереди Выкручиваем передние болты подрамника и снимаем консоли опор двигателя. В мойку. Медленно домкратом опускаем подрамник
Выкручиваем 3 болта на 16 крепления двигателя к коробке передач в области верхней части масляного поддона
Выдавливаем верхнюю часть масляного поддона с зажимных втулок блока цилиндров. Сдвигаем верхнюю часть масляного поддона к левой стороне автомобиля и снимаем ее.
Внимание! При откручивании верхней части поддона от блока двигателя откручиваем два хитрых болтика на 10. Находятся на стыке поддона и коробки передач. Я использовал отвертку с головкой на 10
Давно хотел посмотреть, как фиксатор коленвала входит в щеку коленвала и фиксирует. Думаю, и Вам будет интересно, какое отверстие мы щупаем пальцем при установке фиксатора