Добрый день! Отчет посвещается тем, кто хочет поменять прокладки клапанных крышкек на моторе V6, процедура для рядных моторов довольно простая, но вот с V6 пришлось отвозиться целый день. Проблема в ограниченном пространстве + установленное ГБО (мешался редуктор, датчики, провода). Собственно отчет... 1. Открываем капот 2. 2. Выводим перед авто в сервисное положение. Зачем снимать бампер? Чтобы в процессе работы позу лежа-сверху, сменить на коленно-локтевую + при съеме клапанной крышки выдвижение морды поможет вытянуть мешающий шланг ОЖ, что у левой головы (по направлению авто): 2.1.Снимаем бампер, открутив по 4 самореза крепления локера к бамперу, с каждой стороны 2.2.Выбераем декоративные накладки у противотуманок, которые прячут два длиннющих болта, под шестигранник 6. Выкручиваем их. 2.3.Откручиваем болты крепления защиты двигателя. 2.4.Стягиваем бампер, оттопыривая края из пазов с одной и другой стороны. ОСТОРОЖНО! У кого есть противотуманки, желательно, подложить по ценрту бампера опору высотой около 40 см,чтобы он не повис на проводах! Подперев бампер, аккуратно снять штекерные разъемы с противотуманок. 2.5.Выдвигаем перед авто в сервисное положение (открутив, 2 шурупа переднего патрубка воздуховода ,по 1 ТОРХу по бокам, по 2 сверху фар и 3-4 под фарой) используя приспособу VAG..., а точнее болты с резьбой М10 и насаженые на них шланги, оставив сантиметра 3-4 резьбы болта, для вкручивания) 3. Cнимаем декоративные накладки, кожух фильтра и выбираем свечные провода 4. Выкручиваем свечи (ключ на 16) и освобождаем ВКГ у клапанных крышек + с задней части двигателя, предворительно открутив воздушный патрубок соединяющийся с дросельной заслонкой+планку с магнитными клапанами. Аккуратно вытягиваем трубки ВКГ, открутив планку с катушками зажигания 5. Как уже писалось, трубки ВКГ очень нежные и могут рассыпаться при приложении небольших усилий. У меня так и получилось с одной из трубок Чистим, заливая карбклинер во все дыры. 6. Общий вид 7. Сдергиваем клапанные крышки (правая крышка) открутив по 8 болтов с каждой стороны. С правой стороны +1 болт-шпилька крепления трубки гидроуселителя. P.S. Чтобы открутить левую клапанную крышку (нижние 3 гайки) необходим карданчик. 8. Народ как-то считает 16 звеньев между звездочками, чтобы понять не растянута ли цепь...я не разобрался, как точно, поэтому не парился (меток на звездочках, как в мануале, я там не нашел).
9. Левая крышка 10. Задубевшие прокладки 2006 года выкидываем в мусорное ведро. 11. Устанавливаем новые прокладки предворительно очистив поверхности от старого герметика и масла. В места переходов радиальной-плоскостной поверхности наносим небольшое количество герметика (сверху и снизу прокладки). Видео с youtuba: http://www.youtube.com/watch?v=0mYd82Y6nqQ Ставим крышки на место и закручиваем гайки с моментом в 10 Нм, в последовательности как показано на видео с youtuba: http://www.youtube.com/watch?v=8dQqVa10Yrk 12. Собираем все в обратной последовательности
Не их не надо при замене прокладок. Ну я у себя не трогал! Если не ошибаюсь они меняются при замене сальников на распредвалах!