Добрый день. потекла прокладка пастели распредвалов на левой голове (где заливная горловина). На форуме нашел отличный отчет по ее замене https://www.audi-club.ru/threads/otchet-bdw-zamena-prokladki-gbc-korennogo-salnika-i-t-d.347272/, но остались вопросы. Топик стартер на связь не выходит. В указанной теме ответа так же не получил. Что мне не понятно: 1. Если менять прокладку только на одной голове, на другой распредвалы нужно фиксировать или не обязательно? Как понял по отчету распредвалы и без фиксации второй головы не сдвинуться, они вообще не будут двигаться, только немного приподнимуться 2. Какой герметик-клей использовать для переклеивания самой постели и задней крышки? За оригинальный VAG D 154 103 A1 честно жалко денег 4 500 р., ведь VAG его точно не делает. 3. Не пойму с номером прокладки, нужна левая, та на которой горловина заливания масла, по каталогу VAG 06E 103 649 A, а по описанию правая 1-3 цилиндр. Кто точно знает номер для левой головы, на которой горловина заливания масла.
фиксировать обе стороны обязательно как бы альтернативы-то особо нет (да, да про красный знаю. но это не мне вопрос. тут не раз это обсуждалось). ищи у того кто делает эту работу... у меня с капиталки почти полтюбика осталось. весь не уходит. менял бы обе - стоят копейки же. чтоб еще раз не лезть.
А вы сами занимались заменой данных прокладок или какими-либо иными работами с распредвалами? двигатель крутят 4 цепи если мы делаем все как в вышеуказанной теме то проворачивания распредвалов не происходит и большого расслабления достаточного для перескакивания цепи тоже не будет. Так зачем вскрывать вторую голову? По поводу герметика, нашел аналог 470.500 ELRING кто, что скажет?
1. Если б я с этой ситуацией не столкнулся сам - то не писал бы. Ну не получается выставить фазы если не фиксировать вторую голову и все тут. пробуй если хочешь и времени много. Дай бог у тебя хоть получится 2. Я про него и писал. Во-первых почитай тут огромная дискуссия про эти два герметика. Еще пообщайся с мотористами на счет красного эрлинга вместо зеленого вага. А вообще машина твоя - решай сам.
Так почему не получается выставить фазы, если мы их не сбиваем по логике (проворачивания распредвалов не происходит и большого расслабления достаточного для перескакивания цепи тоже не будет)? А про герметик не подскажите где почитать? Другой альтернативы кроме Ерлинга нет? VAG же не делает сам герметик?
10 градусов это много или мало? Силы натяжителя (без давления масла) хватит чтоб удержать ее натяжение? О перескоке речь не идёт. Речь идёт о несовпадении фаз на 10+ градусов (с чем лично я столкнулся).
10 градусов это очень много. Силы натяжителя может и не хватит, цепь ослабиться, после запуска двигателя все станет на свои места, так как звезды от распредвалов откручиваться не будут, перескока по звеньям цепи не будет, соответственно смещения быть не должно. Это по моему мнению. Топик стартер в своем отчете о фиксации коленвала вообще ничего не говорит. В чем я не прав, поясните пожалуйста откуда появиться смещение, мне непонятно, а хочется разобраться. Плохо что мы с вами вдвоем ведем беседу.
И по герметику подскажите где почитать, к сожалению в моей местности мотористов понимающих в таких моторах нет, спросить не у кого.
Звёзды не будут откручиваться? Как ты себе это представляешь? То есть лезешь через задние крышки, фиксируешь натяжители в сжатом состоянии.... Потом снимаешь крышки верхние потом.... Ну хз. Попробуй.
Короче со слов моего моториста, которому я доверяю как себе и по мнению определенного круга присутствующих здесь: 1. толщина слоя у ваговского меньше 2. Ваговский при попадании в масло (небольшие избытки) растворяется а эрлинг имеет свойство забивать каналы. Сам не знаю что и как но поверил на слово. Ну и естественно при ремнте купил ВАГовский. Только летом он стоил ровно в 2 раза дешевле
Или я чего-то не понимаю, или вы не про тот ремонт говорите. Меня интересует в данный момент только замена прокладки пастели распредвалов. Читаем вышеуказанную тему. Снимается калапанная крышка, задняя крышка распредвалов и непосредственно сама пастель. Распредвалы, край который впереди, немного приподнимаются за счет натяга цепи. И все больше ничего не откручивается, в том числе и звезды распредвалов. Никакие натяжители фиксироваться не будут. По поводу герметика, с толщиной непонятно, как она может быть толще или тоньше, если герметик жидкий, а сама пастель затягивается определенным усилием, все лишнее выдавит в любом случае. По поводу забивания каналов. Все излишки через огромные отверстия попадут в картер, вместе с маслом, потом это масло пройдет через заборную сетку, потом через фильтр, и только потом пойдет в каналы. Вопрос, где останутся остатки герметика? В каналы они точно не дойдут. Это мое мнение. Жду ваших аргументов.
Жень, я ж говорю - попробуй. я полностью разбирал, но у меня гильзовка была заодно перебрал головки, поэтому хз, может у тебя и получится. На счет толщины - я ж сказал - что мне сказали то и я сказал. PS: https://www.audi-club.ru/threads/cep-voprosy-diagnostiki-i-zameny.254653/page-150 PPS: в принципе если просто постель проклеить может ничего и не надо стопорить...
Ну вот, уже более понятно. Если разбирать полностью двигатель то вопрос о фиксации не стоит, без нее 100% не обойтись. Разберусь с герметиком и буду пробовать. Потом отпишусь.