Приветствую форумчане! В штатной комплектации на моей ласточке не было противотуманок. Приобрел их и вместе с ними жгут проводов для головных фар и противотуманок. Кто-нибудь менял самостоятельно? Какова сложность? Нужно ли снимать торпедо? Поделитесь опытом, если имеется.
Отдели жгут туманок от жгута основной оптики. Можно поставить не снимая торпеды, но всегда проще работать когда пространство открыто, так что выбирать тебе.
Да дело в том, что жгут основной оптики у меня плох. С правой фарой проблемы постоянно: то ближний не работает, то дальний. Уж и штекер в подрулевом менял, и релюшки смотрел, осталось только провод заменить...
Сами жгуты, точнее провода в них редко страдают какими либо болезнями если неподвижны. В данном случае жгуты вряд ли повреждены, проблема в разъемах и точках контакта на массу.
Именно так! У меня отрезаны фишки на фарах, вместо них провода обжаты "мамами" и одеты по одному на контакты фар. Не хочется мне срезать их с нового жгута и колхозить изолентой. Лучше всё заменить.
Вопросы: 1. Какие релюшки? С завода их там нема. Сам поставил, или уже кто-то до тебя сколхозил? 2. А что со штекером подрулевым стряслось? 3. Штекер возле фары глядел? Это первое, что смотреть надо, раз только с одной стороны проблема. А именно - массовый провод в нем.
1. Точно не могу сказать, т.к. реле смотрел автоэлектрик, когда начались проблемы со светом. Наколжено до меня столько, что я за 2 года владения еще не победил все косяки (стоял корявый ксенон, который я сразу же выдрал и др.) 2. Старый штекер в подрулевом расплавился. 3. Именно в них, как мне кажется и проблема
Целиковый жгут с разъемами не пролезет через моторный щит, точнее не пролезет через резинку которая там стоит, а там скорее всего есть другие провода.
А где у тебя стоят эти реле? Если расплавился штекер подрулевого - то сам подрулевой тоже подожгло. Ну и по последнему пункту - а в чем проблема посмотреть? На крайний-то случай можно напрямую соединить на время. Часто ли фары снимать приходится? Я за 10 лет этого ни разу не делал. ЗЫ. Соединять надо на пайку. Скрутка не пойдет.
Я бы предложил обдумать/совершить следующие телодвижения. 1. Найти тему по разгрузочным реле для фар. 2. Прочесть, выдернуть значимое с картинками, распечатать. 3. Зарядить электрика на установку релюшек (по распечатанному руководству) и на припайку разъемов для фар с последующей изоляцией термоусадочными трубками. Если таких трубкофф у мастеровых нет, её (термоусадку) надо приобресть, нужно с полметра всего, диаметром 4мм, можно взять и метровый кусок, кроме того стяжек пластиковых длиной 200мм: пригодится-воды-напиться. 4. Провода не двигаются, а, стало быть, не изнашиваются. Менять жгут, мало того, что очень трудоемко, еще и очень дорого, если будет делаться не своими руками. По итогу: 1. Останутся деньги на всякие хорошие и нехорошие излишества. 2. Фары смогут рассоединяться/сниматься легким движением руки. 3. Стрекоза и её штеккер перестанут нагреваться, станут почти вечными и смогут пережить авто. 4. Освещение станет более правильным и ярким, потому как, заменишь и фары в сборе. Прежние/текущие фары, уверен, после эксперименьтов с ксенонами, а до ксенонофф - супермочными 80/100Вт лампочками наверняка являют собой мрачное и тусклое зрелище с выгоревшими отражателями.
Приветствую всех форумчан!) Присоединяюсь к названию темы! У меня бочка Б3 1990 год, и под капотом к фарам подключены х.й пойми откуда идущие провода, аналогично и с противотуманками - есть даже повода похожие как от таблеток наушников... Ближний и дальний вообще не включается...что заменить нужно, знаю. Схематично наложенный рисунок на авто с косой для фар головного света и противотуманок не смог найти. Читать схемы не умею) Подскажите пожалуйста откуда начинается эта коса (проводка для фар и противотуманок) и где её нужно искать в авто и соответственно проложить (возможно), если родная испорчена?