Есть где фак и фотоотчет замены наружного пыльника на 80-ке В-4 (что то найти не могу)? Смысл ясен:откручиваем центральный болт (скобу так понимаю не надо снимать); снимаем с шаровой а дальше как? сама полуось из кулака как вынимается?(там по схеме стопорное кольцо) оно на замену? какие хитрости?
Да ничего сложного вроде нету, главное все хорошенько помыть и не занести грязи! вот посмотри:http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=262&t=6652 Я первый раз менял, никаких сложностей не возникло, кроме выбора пыльника. Какие пыльники ставить собрался?
так я не понял? сам ШРУС легко вынимается из кулака? кроме нового "главного" болта и самого пыльника с хомутами ничего докупать не надо? самзку вроде ликвимольскую рекомендуют,молибденовую что то по ссылке фотки не видно
Чтобы фотки увидеть надо зарегится, там много отчетов полезных, так что-рекомендую Из кулака шрус выходит очень легко, ну если прикипит, отверни болт на 2-3оборота и стукни по нему-отойдет(он на шлицах) Смазка с пыльником обычно в комплекте идет.
Которые на вал одеваются, одно металическое и одно пластиковое? В комплекте GКN они в комплекте с пыльником+ еще стопорное кольцо+болт крепления шруса, в оригинале не знаю. Я старые поставил, че им будет то... А вот стопорное кольцо надо заменить.
а что лучше после ооооригинала? (подозреваю,что там не будет такого комплекта) и что там еще за железка в комплекте на фотке?
На фото: Это болт крепления ШРУСа. После оригинала, наверное ничего хорошего не будет, щас что-то беда с качеством пыльников... Я от Нивы(ТРЕК, полиуретановые) поставил, 160рэ, у нового хозяина моей Б-4 проверяли неделю назад, все отлично как новые.Стоят почти 3 года пробег не знаю). Хомуты из комплекта большие подошли, маленькие маловаты, смазку и стопорное кольцо отдельно покупал. Это вариант для колхозников... Но дешовый и достаточно надежный.
блин, это же болт он,что тоже в этом комплекте до кучи? посмотрел по етке-там то же про комплект пишут( 893 498 203 B ), но вот что там конкретно(болт есть или нет, и что там с шайбами и с кольцом)?
короче надо собраться сделать просто подлез тут, глянул,а на пыльнике трещинки (по внутренним складкам),наверное в полглубины резины (интересно сколько такое еще может служить?)
Болт вообще то должен менятся, он вроде как одноразовый, но новые болты под внутренний шестигранник, я не знаю как их хорошо затянуть, инструмент путевый нужен. У меня болты родные стояли, они под обычный ключ. По ремкомплекту ничего сказать не могу...
a12377777, посмотри ещё эту тему: Стучит приводной вал Там есть важные нюансы, о которых я рассказывал. Фотки тоже там. Для работ с приводом лучше снять его целиком. Открутить от фланца КПП - там специальная головка нужна типа торкса, только на 12 лучей. Обычный 6-гранник тоже залазит, но им ненадёжно.
у меня около 50 тыщ с момента обнаружения, до небольшого надрыва пробежал пыльник. Не каждый новый неоригинал такое выдержит. Я бы не менял пока
в магазине инструментов смотрите. у меня набор Jonnesway, от М5 до М10 короткие и длинные биты. Плюс переходник на 1/2". Всего 11 предметов. Продаются также отдельно. Длинная удобнее.
я себе старые болты оставлял (под головку). Болтов под 6гранник новых полно валяется уже. Моментом правильным затянуть, главное.