Замена пыльника наружного ШРУСа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем a12377777, 2 июн 2012.

  1. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Есть где фак и фотоотчет замены наружного пыльника на 80-ке В-4 (что то найти не могу)?
    Смысл ясен:откручиваем центральный болт (скобу так понимаю не надо снимать);
    снимаем с шаровой

    а дальше как? сама полуось из кулака как вынимается?(там по схеме стопорное кольцо)
    оно на замену?

    какие хитрости?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #2 Alexey 64, 2 июн 2012
    Последнее редактирование: 2 июн 2012
    Да ничего сложного вроде нету, главное все хорошенько помыть и не занести грязи! вот посмотри:http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=262&t=6652 Я первый раз менял, никаких сложностей не возникло, кроме выбора пыльника. Какие пыльники ставить собрался?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    думаю оригинал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    так я не понял? сам ШРУС легко вынимается из кулака?
    кроме нового "главного" болта и самого пыльника с хомутами ничего докупать не надо?
    самзку вроде ликвимольскую рекомендуют,молибденовую


    что то по ссылке фотки не видно :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Чтобы фотки увидеть надо зарегится, там много отчетов полезных, так что-рекомендую:nod:

    Из кулака шрус выходит очень легко, ну если прикипит, отверни болт на 2-3оборота и стукни по нему-отойдет(он на шлицах)

    Смазка с пыльником обычно в комплекте идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    да, уже зарегился :)
    колечки с шруса наверное нужно новые потом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Которые на вал одеваются, одно металическое и одно пластиковое? В комплекте GКN они в комплекте с пыльником+ еще стопорное кольцо+болт крепления шруса, в оригинале не знаю. Я старые поставил, че им будет то... А вот стопорное кольцо надо заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    а что лучше после ооооригинала? (подозреваю,что там не будет такого комплекта)
    и что там еще за железка в комплекте на фотке?
     

    Вложения:

    • 6_504x378.jpg
      6_504x378.jpg
      Размер файла:
      62,4 КБ
      Просмотров:
      1.953
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    На фото: Это болт крепления ШРУСа:).

    После оригинала, наверное ничего хорошего не будет, щас что-то беда с качеством пыльников...
    Я от Нивы(ТРЕК, полиуретановые) поставил, 160рэ, у нового хозяина моей Б-4 проверяли неделю назад, все отлично как новые.Стоят почти 3 года пробег не знаю). Хомуты из комплекта большие подошли, маленькие маловаты, смазку и стопорное кольцо отдельно покупал. Это вариант для колхозников...:nod: Но дешовый и достаточно надежный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    блин, это же болт :)
    он,что тоже в этом комплекте до кучи?

    посмотрел по етке-там то же про комплект пишут( 893 498 203 B ), но вот что там конкретно(болт есть или нет, и что там с шайбами и с кольцом)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    короче надо собраться сделать
    просто подлез тут, глянул,а на пыльнике трещинки (по внутренним складкам),наверное в полглубины резины (интересно сколько такое еще может служить?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Болт вообще то должен менятся, он вроде как одноразовый, но новые болты под внутренний шестигранник, я не знаю как их хорошо затянуть, инструмент путевый нужен. У меня болты родные стояли, они под обычный ключ.

    По ремкомплекту ничего сказать не могу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Недолго...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    это чтож, в оригинале могут придти под 6-тигранник?
    фигово
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    #15 Bla©k, 3 июн 2012
    Последнее редактирование: 3 июн 2012
    a12377777, посмотри ещё эту тему:
    Стучит приводной вал
    Там есть важные нюансы, о которых я рассказывал. Фотки тоже там.

    Для работ с приводом лучше снять его целиком. Открутить от фланца КПП - там специальная головка нужна типа торкса, только на 12 лучей. Обычный 6-гранник тоже залазит, но им ненадёжно.
     
  16. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    у меня около 50 тыщ с момента обнаружения, до небольшого надрыва пробежал пыльник. Не каждый новый неоригинал такое выдержит. Я бы не менял пока
     
  17. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    300
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    В любом приличном магазине инструментов такая головка продается отдельно. Я себе так купил.
     
  18. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    300
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    А можете точно сказать номер этой головки под 12 лучей?
    Болты там стоят М8х48 по этка.
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    в магазине инструментов смотрите.
    у меня набор Jonnesway, от М5 до М10 короткие и длинные биты. Плюс переходник на 1/2". Всего 11 предметов.
    Продаются также отдельно. Длинная удобнее.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    я себе старые болты оставлял (под головку). Болтов под 6гранник новых полно валяется уже.
    Моментом правильным затянуть, главное.