Вобщем порвался пыльник, менял не один раз, но память подводит. Не хотелось бы мудиться наступая на старые грабли, проходя тот же квест. Нужно поменять не снимая стойку, сверху. В глубине памяти всплывет, что как то пол дня мучался с ушедшим вперёд-назад колесом, что бы вернуть его в вертикальное положение, и так же с закреплением пыльника на торельке стойки. Если кто знает, подскажите правильную технологию. И по моему засада - раньше пыльники были резиновые, а купленный ближе к пластику, изгибается не важно.
Стойка уходит когда машину домкратишь, а если стоит как стояла, то не значительно. На опоре не забыть нацарапать чтоб вернуть в туже позицию, а то схождение уйдет. Купил тоже пыльники, но они резиновые, скоро также пропихну да и всё.
Ну вот по моему домкратил, ибо опущенного штока аммо не хватало для того, что бы просунуть пыльник. А может и не правильно помню... А может для надёжности зафиксировать колесо противооткатными кирпичами?
всё нормально сверху делается, не очкуй. отжимаешь шток, запихиваешь вниз пыльник и дальше ручками его.....фистинг короче... главное чтоб шток вниз не упал если аморт слабый