Замена пыльника передней стойки без лишнего геморроя.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 11 мар 2025 в 01:09.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вобщем порвался пыльник, менял не один раз, но память подводит. Не хотелось бы мудиться наступая на старые грабли, проходя тот же квест. Нужно поменять не снимая стойку, сверху. В глубине памяти всплывет, что как то пол дня мучался с ушедшим вперёд-назад колесом, что бы вернуть его в вертикальное положение, и так же с закреплением пыльника на торельке стойки. Если кто знает, подскажите правильную технологию.
    И по моему засада - раньше пыльники были резиновые, а купленный ближе к пластику, изгибается не важно.:(

    CImage.png
     
  2. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    Стойка уходит когда машину домкратишь, а если стоит как стояла, то не значительно.

    На опоре не забыть нацарапать чтоб вернуть в туже позицию, а то схождение уйдет.

    Купил тоже пыльники, но они резиновые, скоро также пропихну да и всё.
     
    Geka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну вот по моему домкратил, ибо опущенного штока аммо не хватало для того, что бы просунуть пыльник. А может и не правильно помню...:shock:

    А может для надёжности зафиксировать колесо противооткатными кирпичами?
     
  4. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.272
    Москва
    всё нормально сверху делается, не очкуй. отжимаешь шток, запихиваешь вниз пыльник и дальше ручками его.....фистинг короче... главное чтоб шток вниз не упал если аморт слабый