А какая разница - какой двигатель?? Метод для всех В4 одинаковый: 1. Вывернуть руль вправо 2. Снять аккумулятор 3. Открутить винты и отсоедирить рулевую тягу. 4. Снять стопорное кольцо с пыльником, ослабив или сняв хомут на рейке 5. Одеть новый пыльник на стопорное кольцо и надеть на шток и затянуть хомут на рейке 6. Собрать все в обратном порядке
иметь ввиду при этом, что надо сначала выкрутить снизу гайки, а потом сверху сами болты тоже ВЫКРУТИТЬ.
Товарищи, а для замены "центрального" (широкого) пыльника на рейке от 100-ки что надо кроме тяг снимать? Саму рейку с одной стороны открутить?
Спс, понял Геморрой лишний значит Глупый вопрос: целиком ее вынимать или можно пыльник с одного из краев завести?
наверное и можно исполнить замену пыльника не вынимая открученную от всего рейку из моторного отсека . но вопрос к чему этот геморой? она вынимается достаточно легко.
Спс, понял У меня просто эта рейка (от Ауди 100) стоит не в Ауди и стоит за двигателем Хотя, возможно, сейчас легко будет снять, т.к. коробка пока снята, но и то не точно...
Ауди 100 разные бывали С3 там С4. Но в любом случае снять полностью будет проще, чем удалять гланды через задний проход.
В рейке с45 еще надо открутить пару трубок маслянных, которые слабо откручиваются даже в тисках зубилом