Кто знает как произвести эту процедуру?Рейка с ГУРом. И какой пыльник покупать?Оригинал ждать долго,аж 11 дней.
TRW, Lemf наверное.. хотя я давно очень по не знанию купил феби, отбегал полтора года, так и продал машину..
Неудобно там пипец. Ключами и головками на 17 (если не ошибаюсь) запастись, воротком. Купить новые болты и гайки. Открутить скобу крепления рулевых тяг и менять. но руки придется изгибать ого-го. правда еще отмечу что у меня АСЕ мотор, на пятерках кмк места еще меньше.
Я менял уже на 3 машинах с 5 котлами. Там ничего сложного. Ключи на 17 и новые гайки с пластмаской. И всё. Времени занимает около часа. А в сервисе 2000 просят за замену. И нет там ничего сложного!!!
Самое сложное это только снять пластиковую шайбу со штока рейки... он там "руками" держится, сволочь. Раскручивать удобней через окошко в площадке под акум.
На выходных заменил.Абсолютно не чего сложного.Пластмассу снимал руками и одевал её тоже руками-немного расшатывая.
Да, ничего сложного, если только не отломится головка болта. Все откладывал на задний план, пока весь пыльник не разорвался, в сервисах отказывали – как только говорил, что один болт не выворачивается. Здесь пришел на помощь шпильковерт и пластилиновые руки, через окошко для рулевой тяги.
а как можно собрать не так как было? надо делать какие то метки на чем то или что? я просто не в курсе, я вот например могу заменить всю переднюю подвеску на 99 и такого класса машинах и схождение-развал делать не нужно будет, проверено, если только для своего спокойствия, но я не делал,сделал один раз и от него уже плясал
Ну тогда все нормально будет не переживай! Из нюансов: Болты(2шт), которые держат кронштейн(на котором закреплены тяги), вот они сначала ввернуты в рейку и законтрены гайками с обратной стороны. Т.е. чтобы снять кронштейн с тягами, надо сначала отвернуть гайки, а потом еще вывернуть болты. Сход/развал там, ну никак не собьешь. ЗЫ А сход развал все же нужно проверять время от времени...