Замена пыльника ШРУСа. Морда климы.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем made_in_USSR, 10 дек 2006.

  1. made_in_USSR

    made_in_USSR Завсегдатай

    10 сен 2006
    780
    А6С5q 99 г. ARJ
    ...млин, "пришла беда - отворяй ворота".
    Мало того, что, как распоследний чайник, задом в столб въехал :chainik:, так ещё пыльник ШРУСа порвался (с тонкой стороны слетел хомут и пошел надрыв) и клима глючить начала (то половина подсветки гаснет, то половина кнопок не фунциклируеттт). Отсюда вопросы, уважаемому собранию:

    1. Порядок замены пыльника переднего внешнего ШРУСа (по операциям, необходимый инструмент, секреты и советы. Кандидат в FAQ).
    2. Снятие "морды" климы. (по симптоматике неисправностей ясно, что виновата "холодная пайка", т.е. лекарство - пропайка).

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zauber

    Zauber Участник форума

    2 мар 2005
    457
    Audi С4 2.0(ААЕ) (была) Chevrolet Captiva 2.0 VDCTi (была) Kia Sorrento 2,5 CRDI Limited
    Ответ: Замена пыльника ШРУСа. Морда климы.

    По пыльнику никаких хитростей, кроме нормальной головки на 24 или 32( точно не помню) для откручивания болта ступичного подшипника с хОРООООшим воротком.
    1. На стоячей машине срываешь (приоткручиваешь) указанный болт и колесные болты,
    2. Поднимаешь машину, снимаешь колесо,
    3. Откручиваешь болт шаровой опоры, и отводишь ее вместе с рычагом вниз (регулировочные болты не трогать).
    4. Откручиваешь полностью болт ступичного подшипника и вытаскиваешь ШРУС из ступицы.
    5. (на некоторых моделях) вкручиваешь обратно болт в ШРУС до конца и еще немного, что бы ШРУС слез со стопорного кольца.
    6. Снимаешь хомуты пыльника.
    7. если п.5. не пригодился сбиваешь ШРУС с вала подходящим молотком. Стопорное кольцо надо менять. Если заменного нет, то сними его и заново поставь, что бы оно немного распрямилось! (важно)
    8. Промываешь ШРУС в бензусе (можно и разобрать по косточкам, главное запомнить положение внутренней обоймы).
    9. Набиваешь ШРУС графит. смазкой (примерно 2/3 нормы
    10. Одеваешь новый пыльник на вал и набиваешь его граф. смазкой, примерно 1/3 нормы.
    11.Одеваешь ШРУС на вал и забиваешь его на стопорное кольцо.
    12. Одеваешь на него пыльник и маленькой отверткой приоткрываешь шель в соединении, что бы выровнять давление воздуха и расправить пыльник.
    13. Одеваешь хомуты. Для стяжки удобно пользовать советский гвоздодер, если нет инструмента VAG...... (ровно, без перекосов стягивает).
    Остальная сборка в обратной последовательности.
    Все.
    По климе не знаю
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    #3 bais, 11 дек 2006
    Последнее редактирование: 11 дек 2006
    Ответ: Замена пыльника ШРУСа. Морда климы.

    27 помоему(но лучше заранее посмотри, что бы за головкой не ехать ), а вот вороток нужно некислый, я когда у себя выкручивал - была труба около метра, на на неё становился и прыгал, а гайка хрен откручивалась, только вороток гнулся, тогда одновременно начали крутить и стучать по гайке - еле открутили
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    Ответ: Замена пыльника ШРУСа. Морда климы.

    этот болт лучше накидным крутить, головки иногда сами от этого ломаются.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Замена пыльника ШРУСа. Морда климы.

    Пара комментариев:На А80 - торцевая головка на 24, на А100 - на 27.

    Насчет вкручивания болта - все правильно, только под болт надо вложить какой-нить цилиндрический предмет диаметром чуть меньшим диаметра болта (чтобы легко вошел), длиной 2-3 см. Тогда, зафиксировав полуось от проворачивания и вкручивая болт в ШРУС, снимешь его с полуоси очень легко. Этот способ годится только в случае, если на данной разновидности не предусмотрены стопорные кольца (например, на А100/4А)

    Графитовой смазкой набивать ШРУС не надо, т.к. в комплекте с ним (а также с пыльником) должен быть тюбик спец. смазки с MoS2 (дисульфид молибдена) В НУЖНОМ КОЛИЧЕСТВЕ (обычно 90 г). Вот ее и надо выдавить примерно 1/3 в ГРУС под сепаратор перед надеванием на полуось, а остальное - внутрь пыльника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    Ответ: Замена пыльника ШРУСа. Морда климы.

    Перед тем как надевать пыльник на полуось рекомендуют шлицы замотать изолентой чтоб его легче надеть и не повредить..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    Ответ: Замена пыльника ШРУСа. Морда климы.

    и маслицем конечно сдобрить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Cat_A6

    Cat_A6 Участник форума

    6 июн 2006
    184
    A6 95г. ABC
    Ответ: Замена пыльника ШРУСа. Морда климы.

    Головку лучше купить хорошую ударную (черная), они прочнее чем обычные.
    П. 9 - НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕ ГРАФИТКОЙ!!!!!! Или смазка в комплекте с пыльником, или импорт спициально для шрусов, или наш ШРУС. Так и называется. Вполне достойная смазка.

    П. 13. Стягивать хомуты надо сильно чтобы обеспечить герметичность соединения. На валу и шарнире есть канавки, на пыльнике выступ. Выступы должны сесть в канавки. Ни в коем разе пыльник не должен на валу проворачиваться или ездить по нему. Полная герметичность, иначе от конденсата разлагается смазка. Я старые тупые клещи просверлил и стягиваю болтом М6.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. made_in_USSR

    made_in_USSR Завсегдатай

    10 сен 2006
    780
    А6С5q 99 г. ARJ
    Ответ: Замена пыльника ШРУСа. Морда климы.

    Огромное спасибо (+1) всем.
    Очень поможет при замене следующего пыльника.
    А этот пришлось менять в сервисе (бокс занят на неделю, а эта зараза рвалась дальше).
    Так, что альтернативный вариант:
    1. Открываем бумажник.
    2. Находим 1080 р.
    3. Едем на сервис.
    4. Расстаемся с деньгами (-5% р. т.к член АК).
    5. И готовимся к расставанию с 9200 руб. на ремонт подвески.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. uzopoza

    uzopoza Новичок

    6 авг 2009
    86
    VW Passat b5 1.8T
    #10 uzopoza, 18 ноя 2010
    Последнее редактирование: 18 ноя 2010
    Привет. Поменяли пыльник на левом колесе. И теперь при движении в районе колеса звук, как будто маленькая консервная банка крутится в большой консервной банке...железо об железо трется, при вращении что-то задевает. Как друг выразился "как будто свадьба едет". Что это ?
     
  11. gres_C4_AAR

    gres_C4_AAR Участник форума

    15 июн 2010
    182
    А100/С4 AAR 92 г.
    защитка тормозного диска гнутая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vadim1411

    vadim1411 Bad e-mail

    5 июл 2009
    60
    А6 С5 1.8Т АЕВ 98г
    у меня тоже что то подобное свист небольшой похожий на скрип тормозов, немного проехал свист и так постоянно....
    gres_C4_AAR пишет защитка тормозного диска гнутая

    дорогая эта защита тормозного диска? а6 с5 98г
     
  13. bigy_ton

    bigy_ton Новичок

    11 сен 2011
    3
    80/B4 2.0 ABT 92г.
    Спасибо все очень помогло. Кстати пыльник подходит от ВАЗа 2108 поставил временно до покупки настоящего.:thumbup:
     
  14. ale130187

    ale130187 Участник форума

    2 янв 2011
    311
    Audi A6/C5 avant
    подскажите пожалуйста сколько смазки выдавливать в шрус!!! просто у меня в комплекте внешнего шарнира было 2 пакета смазки а для внутреннего один и они по 80 грамм!!!
     
  15. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    По виду определишь) Надо, чтобы все содержимое было в смазке) Процентов 80 пакета
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ale130187

    ale130187 Участник форума

    2 янв 2011
    311
    Audi A6/C5 avant
    просто у меня в комплекте внешнего шарнира было 2 пакета смазки а для внутреннего один и они по 80 грамм!!!
     
  17. Zombilla

    Zombilla Новичок

    27 фев 2012
    3
    80/B3 1.8s/PM 89г.
    Спасибо за подробное описание, поменял оба пыльника!!!
     
  18. SemenA8

    SemenA8 Bad e-mail

    7 мар 2009
    2
    A6 C5 3.0 2004
    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, продается ли отдельно внешний левый пыльник переднего привода на А6 С5 3.0 Quattro 2004 г.в. ?
     
  19. ale130187

    ale130187 Участник форума

    2 янв 2011
    311
    Audi A6/C5 avant
    отдельно от чего????
     
  20. San Sanich

    San Sanich Новичок

    15 авг 2012
    12
    А6/C5 3,0av,Q,02г.
    на Ауди С5 2,4 и 3,0 идеально встают пластиковые пыльники от Ауди С4 2,8. Если кого интересует могу описать тонкости установки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...