Замена пыльника внешнего шруса

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем MarleyD, 22 авг 2016.

  1. MarleyD

    MarleyD Новичок

    15 фев 2016
    88
    AUDI A6 C6 2.4 2005г.
    Всем добрый день! А подскажет кто, как поменять пыльник внешнего шруса у правого колеса? Что нужно открутить и надо ли доливать будет жидкость АКПП?
     
  2. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    ослабить болт на ступице,снять колесо..открутить верхние рычаги (длинный болт).и рулевой наконечник открутить. вытащить шрус из ступицы..снять хомуты и сбить шрус с вала (резким ударом молотка)..и все.. старый пыльник снять..вымыть шрус..и собрать в обрат последовательности.забив новую смазку..
     
    MarleyD нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MarleyD

    MarleyD Новичок

    15 фев 2016
    88
    AUDI A6 C6 2.4 2005г.
    СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
     
  4. MarleyD

    MarleyD Новичок

    15 фев 2016
    88
    AUDI A6 C6 2.4 2005г.
    А жидкость кпп не уходит? Надо доливать?
     
  5. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    нет не уходит ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. саняче

    саняче Участник форума

    21 май 2015
    421
    A6C6. BRF 2.0,2007
    А нельзя ли просто вкрутить ступичный болт и шрус сам слезет с вала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    я пробовал чет не получилось..и по прямой.. и под углом шрус сгибал..никак..ток на боте резьбу запорол..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. саняче

    саняче Участник форума

    21 май 2015
    421
    A6C6. BRF 2.0,2007
    Интересно.... Сам и на б5-м и на а6с5 менял именно так... Вроде конструктив не изменился. И длинны болта должно было хватить. Сама граната в момент вкручиваемся болта должна быть выпрямления , . Причём я без усилия крутил ключом его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. саняче

    саняче Участник форума

    21 май 2015
    421
    A6C6. BRF 2.0,2007
    И верхние рычаги не обязательно откручивать. Сам когда ступичный менял, только нижние выкрутил и шрус вынул
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    мне кажется что верхние гораздо проще чем нижние рычаги снимать...(или я ошибаюсь?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dimon9555

    dimon9555 Новичок

    26 апр 2015
    68
    A6 3.0TDI МКПП 05г
    С точки зрения рациональности лучше трогать нижние ,они хоть откручиваются и достаются без проблем,в отличии от верхних (или болт закиснет или обломается)

    А зачем рулевой наконечник трогать-вообще непонятно............
     
  12. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    #12 Евгений2906, 23 авг 2016
    Последнее редактирование: 23 авг 2016
    Я снимал шрус вместе с валом приводным не трогая рычаги. Откручивал от коробки и от кулока и вытаскивал, проблем не возникло
     
  13. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    нижние без проблем? и без сьемника легко снимаются?.. а рулевой чтоб проще было и удобнее снимать и вщелкивать сам шрус (дел 4 минуты занимает)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. саняче

    саняче Участник форума

    21 май 2015
    421
    A6C6. BRF 2.0,2007
    Да , на раз снимаются после удара молотком по кулаку.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    ну эт каждому свое..мне просто легче верхние снять рычаги,отвести кулак в бок и снимать/одевать шрус..(по времени занимает минут 10/15 ((рычаги снять)) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    Менял на днях сайленты верхние, пришлось снимать весь кулак, потому что там этот длинный болт закис, который пришлось резать и болгаркой и высверливать немного. Так вот нижний рычаг на котором стойка прикручена, бил кувалдой минут 20!!! В итоге я его выбил с кулока но вместе со втулкой конусной.
     
  17. саняче

    саняче Участник форума

    21 май 2015
    421
    A6C6. BRF 2.0,2007
    бить правильно надо:ded::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    :lol: То что бил правильно это точно! Так как на втором колесе таже самая процедура была, и там он выскочил с двух ударов, и втулка осталась на своем месте в кулаке. Тут уж как кому повезёт! А самый быстрый способ это не нужно ни какие рычаги снимать, привод снимается и вытаскивается без проблем и так.