Всем добрый день! А подскажет кто, как поменять пыльник внешнего шруса у правого колеса? Что нужно открутить и надо ли доливать будет жидкость АКПП?
ослабить болт на ступице,снять колесо..открутить верхние рычаги (длинный болт).и рулевой наконечник открутить. вытащить шрус из ступицы..снять хомуты и сбить шрус с вала (резким ударом молотка)..и все.. старый пыльник снять..вымыть шрус..и собрать в обрат последовательности.забив новую смазку..
я пробовал чет не получилось..и по прямой.. и под углом шрус сгибал..никак..ток на боте резьбу запорол..
Интересно.... Сам и на б5-м и на а6с5 менял именно так... Вроде конструктив не изменился. И длинны болта должно было хватить. Сама граната в момент вкручиваемся болта должна быть выпрямления , . Причём я без усилия крутил ключом его.
И верхние рычаги не обязательно откручивать. Сам когда ступичный менял, только нижние выкрутил и шрус вынул
С точки зрения рациональности лучше трогать нижние ,они хоть откручиваются и достаются без проблем,в отличии от верхних (или болт закиснет или обломается) А зачем рулевой наконечник трогать-вообще непонятно............
Я снимал шрус вместе с валом приводным не трогая рычаги. Откручивал от коробки и от кулока и вытаскивал, проблем не возникло
нижние без проблем? и без сьемника легко снимаются?.. а рулевой чтоб проще было и удобнее снимать и вщелкивать сам шрус (дел 4 минуты занимает)
ну эт каждому свое..мне просто легче верхние снять рычаги,отвести кулак в бок и снимать/одевать шрус..(по времени занимает минут 10/15 ((рычаги снять)) )
Менял на днях сайленты верхние, пришлось снимать весь кулак, потому что там этот длинный болт закис, который пришлось резать и болгаркой и высверливать немного. Так вот нижний рычаг на котором стойка прикручена, бил кувалдой минут 20!!! В итоге я его выбил с кулока но вместе со втулкой конусной.
То что бил правильно это точно! Так как на втором колесе таже самая процедура была, и там он выскочил с двух ударов, и втулка осталась на своем месте в кулаке. Тут уж как кому повезёт! А самый быстрый способ это не нужно ни какие рычаги снимать, привод снимается и вытаскивается без проблем и так.