много прочитал но так и не понял где стоит РЦС и как его снять. может фотка есть у каво или схема хотя-бы. за ранее спасибо А6 С4 2.6
Стоит сверху коробки передач (к нему подходит трубка с тормозухой). Крепится на одном болте. Снимать просто, откручиваешь болт (лучше иметь карданный переходнк, так как крутить там очень неудобно), вытаскиваешь РЦС (так как трубка подвода тормозухи переходить в шланг, можно достать РЦС из коробки и спокойно откруть трубку после заглушить её, что б не вытекала тормозуха). Ставишь новый, прикручиваешь на тот же один болт, после прикручиваешь быстро трубку и прокачиваешь от воздуха это всё дело.
красиво на бумаге. я тоже думал быстро махну рабочий. че там, делов на полчаса. а фигушки. болт обломился и пришлось коробас скидывать, чтобы его выкрутить
У меня тоже он за 20 лет закис, а под рукой никаких карданчиков и прочих переходников небыло. Пришлось накидным ключом (обрезаным пополам болгаркой) минут 35 маслать пока не выкрутил.
спосибо за инфу. но дело не пойму в чем такое ощущение что тормазнуха капает сверху на рейку но вакум вроде весь сухой. излазил все с фанариком но утечку не могу найти а тормазнуха все уходит.
Трубка и шланг от РЦС тоже сухие? Сними вакуумный шланг с ВУТа и попробуй чем-нибудь очень мягким (веревкой например) внутри вакуумника пошерудить, если пропускает ГТЦ, тормозуха может туда уходить, а это чревато. Совет конечно бредовый, но мало ли, главное веревку очень мягкую брать. Или снимать ГТЦ.
шланг от рцс влажный в одном месте но судя по всему на него капает с верху. думаю еще на заведенном двигателе на педали понажимать
Бывает треснут сам бачок тормозухи или от старости, или есть умельцы на СТО которые прокачивают контуры подавая давление в бачек тормозухи, только давят так что бачок по швам мягко сказать трещит.
Бачок с тормозухой, под ним ГТЦ, от него 4(или 2) трубки на колёса (либо на абс), от бачка в сторону идёт шланг - на сцепление. Собственно там больше ничего и нет в тормозной гидравлике. За ГУР не скажу, не сталкивался.