Одним прекрасным утром, запустив двигатель авто, моему взгляду предстала горящая красная лампа уровня охлаждающей жидкости. Заглушив двигатель и открыв капот я увидел пустой бачок и пахнущую антифризом слегка пожухлую травку под радиатором. В общем долив 2.5 литра старого антифриза и взяв еще литр поехал за радиатором. Красивый и блестящий радиатор имеет 3 патрубка и отверстие для датчика (рис 1). Дело осталось за малым - снять старый и поставить новый. 1. Для начала снимаем бампер: откручиваем реснички под фарами, вынимаем решетки спереди и заглянув снизу видим 2 болта (рис 2 обозначены стрелками) под шестигранник на 6. Открутив и выняв болты тянем за бампер - он выдвигается вперед. Путем хитрых манипуляций отсоединяем от бампера датчик температуры наружного воздуха (рис 3) дабы не оборвать его при дальнейшем снятии бампера. Вытянув на себя бампер он еще держится на крыльях - снимал я его оттуда взявшись возле арки за края и потянув в сторону. 2. Справившись с бампером снимаем все декоративные накладки с радиатора. Крепятся они болтиками под отвертку или головку на 7 (рис 3). Попробовав открутить отверткой - полез за головкой на 7. Также нам понадобиться снять рамку капота и воздухозаборник. Открутив рамку надо будет выпустить тросик. Я вынул его только с правой стороны и отодвинул рамку на двигатель. Т.к снимать радиатор кондиционера и выпускать фреон меня не прельщало, открутив соответствующие болты (рис 3) я отвел его в сторону и подвесил (рис 4). Немного мешал, ну да ладно. Между радиаторами кстати была обнаружена любопытная коллекция сушеных в пыли бабочек, мух и стрекоз. 3. Далее я начал откручивать демпферы (рис 4) на которых стоит радиатор (верхние болты крепления были откручены при снятии рамки капота). Достаточно открутить снизу для снятия радиатора. Успешно сломав на правом демпфере проржавевший нижний болт пришлось закрыть пиво и гараж и ехать на рынок. Тут кста еще до кучи и фотик сдох, чем меня порадовал т.к фоткал отстойно а выкинуть жалко было поэтому далее будет без фоток:snooks: 4. После поездки на рынок и любования на новый демпфер нашел старый тазик побольше, поставил под сливное отверстие и открутил пробку (рис 4). Можно пойти покурить. Слив антифриз полез под машину - отсоединять разъем с датчика на радиаторе и снимать шланги с патрубков радиатора, их там 3. Осталось снять электро-вентилятор и рамку приводного вентилятора. Крепятся они сверху к радиатору на болтах, открутив болты - тянем электро-вентилятор наверх и укладываем его куда-нить на двигатель чтоб не мешал. Рамку тоже вытягиваем и уносим подальше чтоб не наступить. Смотрим ничего ли не забыли снять и пробуем вынимать радиатор. Замечаем что мешает правая фара - торчит ухо под ресницу. Снимаем фару и вынимаем радиатор. 5. Тащим старый радиатор в укромный уголок и раздеваем его - скручиваем датчик, откручиваем окончательно демпферы, снимаем всякие гаечки и лепим все это на новый радиатор. При сборке тяжелей всего было придерживая радиатор попасть электро-вентилятором в нижние пластмассовые зажимы на радиаторе и засунуть его туда. Собираем в обратной последовательности.
А у тебя не было проблем с одеванием переднего бампера обратно? Я проделал почти такую же операцию (только радиатор не менял, а снимал и мыл). Так вот бампер не смог нормально одеть. Слева (пассажирская сторона) он встает как родной, а справа (водительская сторона) не встает как родной. Такое ощущение что в этот болт (который на 2 снимке стрелками обозначен) упирается сволочь. И как его не крутил (закурычивал, выкручивал) одни хрен. Во что-то упирается. Пришлось притягивать болтами. Может я что-то не так сделал при постановке бампера назад?
Я эти болты выкручивал полностью, ставил бампер - и только потом закручивал. Пробовал полностью выкрутить?
Хм...кстати нет. Просто слышал, что если их выкрутить полдностью, то потом их вкрутить дикий геморрой,т.к. надо совместить отверстия. Нормально болт закрутил? Без многочасовых мучений?