В принципе тема обсуждалась тут, хотелось бы уточнить некоторые моменты: 1.) с завода этот радиатор замазан в корпусе печки чем-то наподобие черного герметика, который достаточно эластичен даже сейчас и напоминает пластилин - чем его заменить из доступного? 2.) корпус печки приклеен к кузову тоже толи герметиком, толи специальной уплотнительной лентой - автор оригинального топика использовал оконный уплотнитель, но практика (использования по назначению, т.е. в окнах) показывает что они достаточно низкого качества, поэтому вопрос: чем заменить чтобы как можно ближе было к оригиналу? что за герметик или монтажная паста? Предстоит проделать ЭТО - подтекает радиатор и окна потеют как в бане, ничего не видно; антифриз уходит по чуть-чуть, замена салонного фильтра не помогла, поэтому радиатор печки на помойку Уже заказал Behr Hella...
Для герметизации стыка корпус печки-кузов использовал обычный сантехнический герметик для ванных комнат. Только нужно хорошо зачистить места нанесения. Сам корпус печки, воздуховоды проклеивал полосками от шумоизоляции на битумной основе.
На своей пришлось заново снимать весь корпус печки именно из-за того что не промазал герметиком стык корпус - радиатор и во время сильного дождя вода просачивалась на теплообменник,соответственно жутко потели стёкла.
Давно занимаюсь заменой радиаторов печки на этих машинах. Фирменные радиаторы Behr Hella идут в комплекте с хорошо приклеиваемыми лентами " поролона", этого достаточно. после снятия корпуса печки липкий герметизизирующий материал между корпусом и кузовом в основном остаётся на месте. его остаётся чуть подклеить если оторвался. Вообще из 10 печек при сборке на заводе (после разборки) в одном случае мы видим что этот материал приклеен не по всей поверхности ровно. Хотя и за всю историю были раза три случаи с жалобами , после мойки машины- вода протекала в салон.
На днях постараюсь сделать фото ( фотоаппарат сломался). к нам давно поставляются эти радиаторы четыре длинные и одна короткая ленты, радиатор входит очень плотно.
По Behr Hella в курсе - он действительно идет с наклеенным поролоном по периметру, интересует именно кто чем кожух пластиковый клеит к кузову (в котором заслонки, радиатор и дующий мотор) ну и чем обклеить патрубки т.к. в оригинале каким-то черным герметиком залито все. Думаю сантехнический герметик подойдет для приклейки корпуса, может возле патрубков тоже ним промазать (тоже черный найти, так сказать для эстетики)?
Думаю что клеить корпус к кузову , тем более герметиком (потом такой корпус не оторвёшь от кузова, бывает ещё такой пластмасс корпуса, с браком что ли от перегрева весь крошится, по той же причине и возле патрубков не желательно), тем более производитель к этому узлу не столь бережно относится, бывает лепят как попало.
Делай как я написал. Если нужно будет разобрать обратно, берешь строительный фен и все это дело убираешь нагревая и вытирая тряпкой(проверенно уже не на одном десятке машин-если остался герметик от вклейки стекол можно и им). Действительно многие радиаторы Behr Hella идут уже с уплотнительными лентами. Стык корпус печки-кузов обязательно подлежит герметизации.
Старый как правило уже в труху, когда снимаешь половина остаетса на корпусе печки, половина на кузове.
Вот вот, я когда-то делал подобную операцию на Ауди 100, заводской герметик был уже ни на что негоден. Так что лучше там применить: герметик или силикон? Герметик намазывается и стает как бы прокладкой, а на силикон "садят" или клеят детали...
Бери силиконовый герметик строительный. Для наружных работ либо для работ в ванных комнатах, банях и т.п. Он выдерживает перепады температур, хорошо приклеиваетса, очень долго сохраняет свои свойства.
Да, в принципе силиконовый нейтральный (безкислотный) герметик подойдет. Еще почитал, подумал: оригинальное уплотнение очень смахует на битумный герметик - может тогда лучше его использовать? Используется как раз для уплотнения щелей и т.п., наверное немцы по какой-то причине пощитали, что силикон там будет хуже битума (битум ли это?) или силикона в 96-ом еще небыло?
Точно уже с наклеенным паралоном идет? Мне гады просто его положили в коробочку, но как классно приклеивается...
Если оригинальный Behr Hella Service, то должен по идее быть уже с приклеенным поролоном на сколько мне извесно. По крайней мере в оригинальном каталоге на сайте производителя фотография радиатора с уже наклеенным поролоновым уплотнителем.
накрылся подшипник в моторчике и через время прогнили трубки на радиаторе,собрался и мысля и решил поменять,за одно всё.тоже озадачивался вопросом на что же его посадить. не много грубости и качества посади на обычный кузовной герметик.держит герметично и не оторвёшь,надеюсь снимать не придётся