После долгих ожиданий приезда нового радиатора, наконец-то установил его. В целом, ничего сложного: разбор морды (бампер, усилитель бампера и доступ к радиатором уже есть), отсоединяем шланги КПП и системы охлаждения, убираем старый радиатор -> ставим новый. Радиатор брал Hella 8MK376732501 Но он у меня не работал, при повороте ничего от туда не лилось. Снимал так с разъема. Всё мероприятие со сбором, снятием, установкой обошлось часа в 4 и расходы на радиатор, составившие чуть более 10,5 тыс. руб. Но проблема возникла уже в ходе эксплуатации, в расширительный бачок постоянно давит давление, воздух в системе спустил: мордой вверх (так она простояла почти сутки), также заведенная. Дополнительно гидроником прогнал. Вроде все должно быть хорошо, но на следующий день выдавило шланг номер 3 на рисунке, т.е. я так понимаю было высокое давление в системе. Шланг поставил на место Провел все мероприятия по развоздушиванию, как итог: -Печка работает, дует теплый/холодный -Датчик на приборной показывает рабочую температуру 90 градусов -Гидроник вываливается с 14й ошибкой (Из описания: возможность перегрева) -Если минут 5 поездить с закрытым бачком и открыть его, выливается от туда немаленькое количество антифриза -Если газовать на прогретой с открытым расширительным, то уровень поднимается сильно и снова все выливается. -После прогрева до рабочей температуры шланги 1,2 разъемов горячие, а 3 — холодный Куда копать и что делать, товарищи?
Не претендую на, но думается что какой-то шланг забило и нет циркуляции в полном обьёме. В новом, казалось-бы оборудовании всякой пыли дофига, вот могло и на пробку хватить.
По ходу да, дело в радиаторе. Шланг который идёт от термостата к нижней части радиатора горячий, а сам низ радиатора в этом месте холодный.. ОЖ в бачке также ледяная, хотя движок минут 20 работал уже.
Там были только заглушки, визуально смотрел во внутрь, ничего нет ( Сегодня буду заново разбирать, смотреть, дуть в него ))
Я-бы подумал, что термостат забило и он не открывается.... Всё, вымытое из радиатора, как-раз в направлении термостата и поплыло, как только он открылся. За счёт циркуляции шланг радиатор-термостат охлаждался-бы. Как я это себе представляю на своём опыте эксплуатации.
автор описывает, что патрубок после термостата горячий, а точка входа в радиатор (нижний правый угол) холодное. что говорит о том что термостат открывается и жидкость идет в радиатор, но дальше быстросъемного фланца не идет.
Интересная хипотеза была-бы. Да вот только ОЖ циркулирует в другом направлении Горячая поступает в радиатор, охлаждается в нём, и охлаждённая поступает на термостат для смешивания с более горячей ОЖ в малом круге.
Вот схема, нашел на драйве Hella 8MK376732501 В общем, разобрал всё заново. С радиатором всё в норме, пробок/затыков/пробитий в нём нет. Заливал в одну часть ОЖ, секунды через 2 она уже с другой стороны спокойно сливалась. Пока снимал, заметил, что ролик натяжителя ремня совсем не держится. Свободно достал его рукой Пришлось снимать ремень. Разобрал все до ГРМ (оценить состояние ремня, если что заменить). Но всё в норме (Конечно, блин, только 10 тыс назад его меняли)). Попутно попробую не снимая компрессора кондея, заменить на нем подшипник, потому что он загудел. Заодно снял гидроник, стал запускаться через раз.. Вываливается с 52 ошибкой. Повезу на ремонт и чистку.. Состояние его внешнее ппц, конечно
Всем добрый день! Вот прикупил радиатор охлаждения, кстати такой же BEHR HELLA 8MK376732501, так как VAGовский неприлично дорого)) Менять буду в сервисе, своего гаража нет. И решил я освежить данную тему, потому что есть вопросы: 1. Что ещё меняется при замене радиатора кроме антифриза? 2. Будет ли сниматься радиатор кондиционера или он просто отводится на шлангах? 3. Надо ли доливать ATF жижу после ремонта? 4. Сколько антифриза сольется?
Уплотнительные кольца патрубков подзамену. Радиатор кондея просто в сторону. Антифриза должно слится около 10 литров.
Лично не менял, но - рассоединяя охлаждение АКПП, что-то да сольётся. Думаю, что лучше уровень проверить после замены.