тем кто менял у двигателя RU вопрос: заметно ли субъективно увеличение мощности? Сомневаюсь я в замене из-за двух фактов: 1) больше 4500 я движек кручу редко-воет слишком громко, 2) там где заметное увеличение момента степень сжатия под 98 бензин (не знаю как будет ехать при этом машина, если она вообще под газ). Конечно увеличить мощность хотелось бы, но если это увеличение максимум на процентов 5, то напрягаться не стану. Кто менял расскажите пожалуйста . мощность крут.момент RU 75/4500 140/2500 SF 88/5200 142/3300 NE 90/5200 150/3300 DZ 112/5800 160/3400
Ответ: замена распредвала... Ответ такой Предлогали поменять на распред вал от другого мотора NE степень сжатия такая же что и у RU и ход тотже но подьем клапанов другой Честно у меня тоже история но я по случаю пошел другим путем искал в Нижнем только они все покоценные были ,заказал одному этот распред ,но он долго не вез из Польши и когда терпение кончилось привез непонятный распред, кулочки были словно подрезаны по сторонам и углы были другие Ставили с большим сомнением я и так запарол движек Обкатал до 2000 и машина поперла Заметно прибавилось прыти но стал вопрос в расходе 12-15 в городе Машина с уверенностью ехала с 12 чиповоной (115 л с) Вот только пошла дугая проблема,пружины клапанов слабые и слышны стук клапанов Теперь готовлю деньги на голову, Т образные клапана и все остальное
Ответ: замена распредвала... ЗАМЕТНО ! Даже не сомневайся ! Например RU и SF практически отличаются только валами, а разница 13 коб.!!! Лучше ставить сразу вал от DZ (026 G)со звезд. ~800р на разборе. У меня именно такой -пробовал и другие. Если не люб. крутить движок, то можно еще звезд. выставить на 1 зуб от метки ><(прет либо до 4500 или после 5000). С этим Валом и еще кое чем легко объезжаю 90 коб. движ. (Моно и КЕ-Дж) 98 бенз.(по книге) - только из-за эколог. (фрицы зверье люб) Степень сжатия на движ. ОООО макс. 10 - как на Зубилах, а там и 92 за глаза, ну и еще потому что Зажигание без дат. детонации (боятся за рес-с). Карб придется доделать - смесь нем.по богаче. % посчитай Сам, но по моему это того стоит (за смешные деньги + 20-30 коб.!!!)
Ответ: замена распредвала... Спасибо, помог определиться! Осталось найти вал, вчера московские разборки обзванивал - нашел только с в сборе с головой за 2500. Буду дальше искать. Теперь вопросы: А шкифы отличаются? Как настраивал зажигание? На скока вырос расход (заметно или не очень)? Как определить нормальный ли распредвал?
Ответ: замена распредвала... Всегда Плиз ! 1 Отличаются (положением метки) 2 Доверяю УШАМ (своим!) - на 60 газ отпустить а потом до упора - должны несколько раз звякнуть "пальцы" (бенз. залить ХОР.) 3 Расход зависит только от номиналов топ. жиклеров ... А Солекс дорабатывал или ставил сток 73 (Нивский)? Если ставил сток - он расчитан на 1,7 - надобы увеличить диффузоры и жиклеры , а то 1,8 + вал больше -- смесь будет беднее (очень не Гуд + потеря мощности)!!! 4 Отсутствие задиров и выроботки и тд Удачи! Рад если помог!
Ответ: замена распредвала... Уфф купил вал в Москве за 600р. (вроде нормальный, с головы сняли) Солекс я не трогал, каким купил, на таком пока и езжу. То что дорабатывать надо знаю. С валом и зажиганием разберусь, потом дойду и до топливной системы. Вопрос: что за валы 026U, 026Q ??? От каких движков???
Ответ: замена распредвала... 026 Q - NE,PM,JN,SF (88-90 коб.) А 026 U - не встречал и в ETKE нет. Можа прочитал не правильно, есть -L,M,G,Q Хотя мож с годов каких других >91-87< ??
Ответ: замена распредвала... с этим валом все понятно. а "и еще кое чем " это что ?[/QUOTE] Про кое-что Здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=39925
Ответ: замена распредвала... Вчера разобрали движек. Вскрытие показало: Прокладки выпускного коллектора прогорели, направляющие клапанов под замену, клапана на станок, натяжной ролик под замену и главное ЗАЗОР МЕЖДУ ЮБКОЙ ПОРШНЯ И СЕРЕДИНОЙ ЦИЛИНДРА - 0.15 Смотрю в камасутре максимальный допустимый зазор - 0.07. Хотя зазор замка новых колец в середине цилиндра 0.45, что в пределах нормы. Чем мне это грозит, если растачивать не буду? ЕТКА не нужна - есть. Спасибо. Вал 026U держал в руках сам и дивился, Правда я и про 026Q тоже не слышал.
Ответ: замена распредвала... смотря как движек эксплуатировать, какое масло заливать и с какой периодичностью менять... Тут проблемы на лицо: разобрали, посмотрели, замеряли. Поршня болтаются, зазор в два раза больше допустимой нормы (правда на Тазах 0,15 предельно допустимая). Расточка слишком дорого выходит. Голову отремонтировали, движек собрали, вроде работает, но блин как заноза ноет мысль что что-то всё-таки не то. Еще показали старое колечко.... Еще грустнее стало.