Нужен совет 1. Чем страшна выробатка на куличках( примерно 1мм), какие последствия( какие обороты соблюдать, до замены, чтобы не ускорить плачевные последствия ) 2.Какой фирмы нужно брать распредвала? Желательно бюджетней, аналоги 3. Имеет значение , с какой стороны стоит распредвал, правой/левой головы, впускной/выпускной ? ( Что говорить при заказе запчастей) 3. Что нужно менять вместе с распредвалами ? Какой бюджет запчастей, не учитывая работу Если можно в цифрах по отдельным узлам
Недавно заменил один вал, все гидрики, все коромысла, плюс прокладка под крышку, брал хорошую контору и вышло 12т.р. Работа моя. Если есть выработка, нужно менять все!!!!! Это все на одной голове. И есть разница с какой башки распредвалы.
В свое время надо было менять все валы и почти все клапана, ну и соответственно остальное, короче, практически капиталка. Отказался поскольку почти за эти деньги взял BAU мотор. Не думаю, что по прошествии 6 лет дешевле стало. Пощелкай все основательно перед выбором.
До замены был слышен металический стук на этой голове. Теперь мотор шепчет , на сколько может шептать дизель
В теме "куплю-продам на дизель", кто-то из форумчан предлагал откапиталенные головы или распредвалы. Посмотри эту тему.
я выкладывал на продажу головы.вот ссыль https://www.avito.ru/bashkortostan_...essuary/gbts_dlya_audi_2.5_tdi_afb_1130787758