Доброго времени суток,подскажите пожалуйста,для замены ремня , роликов и помпы лучше приобрести комплект одного производителя или можно собрать сборную солянку. Например( Ремень BOSCH)(ролики INA)(помпа BUGATTI). И сколько примерно на эту работу адекватная цена (Подмосковье)
Я менял в конце лета 2008. Ремень Гейтс, ролики Ина и Скф, помпа Хепу. Накатал порядка 50т.км., пока всё гут.
Народ, такой вопросик. На лето собрался сменить ремень ГРМ и всё сопутствующие. Вот немогу определится с помпой, точнее сказать брать её с корпусом или же только переднюю часть. По номерам с Exist Bugatti PA 0319 без корпуса, и Bugatti PA10161 с корпусом (фирма для примера, возможно буду брать Hepu или VAG что без корпуса VAG 026 121 005 H) Ведь по сути нужна только передняя часть?
У товарища А6 была в семье с Германии почти с новья(ну тыщ 30 вроде было), пробег на момент когда он узнал, что такое ГРМ и это надо менять был 250!!! Ничего не случилось))
Менял комплект ГРМ я сам лично. В сервисе знакомому меняли и сказали, что на 100т.км. хватит.(тоже неоригинал). Я считаю, когда дальние поездки постоянно, то 100т. пройдёт. А когда тыщ по 10 в год, то вряд ли. Некоторые производители автомобилей рекомендуют замену ремня ГРМ например через 60т.км. или 5лет службы.
Ну если бабла море, что б потом движок капиталить (когда клапана погнет), то можна и 100 тыров откатывать. У меня у знакомого 100-ка V6 2.6 (ABC) помоему, так меняет ГРМ и ролики каждые 10-15тис. Так как 2-а раза гнуло клапана в результате обрыва ГРМ. Один раз на 24 тис, второй на 19 тис. Хотя по мануалу вроде заявляные 30 тис. Да и берет всегда качественные детали (если б китай то еще понятно, а так, даже нормальные детали не всегда отхажывают положенный строк).
У знакомого брат работает на СТО сервисном Ауди в Германии, часто общаются. Говорят что лучше через 30тис менять. Хотя завод изготовитель говорит, что Перевая замена через 120тис., все остальные через 80тис. Но в следствии возможного брака он говорил через 30тис. по их новому мануалу написали.
да ладно, брак... ремни нормальные брать надо и всё. 60-70 тыщ нормально будут бегать а про 19 и 24 ткм это ремень явно палёный был.. или ролики криво стоили, или еще что не в поряде было...
Ну не знаю. Первый раз он брал комплект BOSCH, второй раз ремень BOSCH, а ролики SKF. Первый раз заклинило ролик в результате обрыв, второй раз попросту ремень порваля. Сейчас берет ремни Contitech и ролики я посоветовал ему INA. Пока доволен, но с заменой в такие строки (10-15 тыков) я тоже говорю что рано и можна больше катать. Но человек обжогся два раза, и стоит упрямо.