Замена редукционных клапанов натяжителей цепей.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Сergei, 22 авг 2015.

  1. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Кто менял редукционных клапанов натяжителей цепей, заслонка вытяжки воздуха (маслоотделитель) ставится без прокладок?
     
  2. Nick75

    Nick75 Живу я здесь

    21 мар 2011
    1.017
    Была A6 2.4 AGA 97 г.
    Запчасти

    Без. Но я на всякий случай тонким слоем высокотемпературного герметика промазал по внешнему краю заслонки.
     
  3. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Кто менял редукционные клапаны натяжителей, есть результат или деньги на ветер, лучше сразу менять натяжитель цепи?
     
  4. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Я у себя поменял, даже масло форсунку махнул, когда капиталку делал, менял из-за того,что с утра тррррррр в правой башке, эфекта не дало! Заслонка вытяжки без герметика все гуд!!!
    Из-за чего решил менять клапана???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Тоже по утрам правый натяжитель тарахтит, пору секунд далее проходит до следующего утро, думал обойтись заменой клапанов, форсунку тоже заказал. В итоге как избавились от тарахтения?
     
  6. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.075
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Менял клапана, натяжители, цепи. От тарахтения не избавился. Забил.:shuffle:
     
  7. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Я тоже забил, с утра не сильно.... но бывает, тоже правый! Я думал попробовать открутить эл. клапан, вынуть шток, может там грязь какая... но чот0 очково))) вдруг совсем крякнет! Вообщем думаю надо ездить и не париться, пока совсем не застучит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    И что после замены ГНЦ, все равно тарахтит? :rollingeyes::eek::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.075
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Когда долго постоит. Когда недолго постоит. Может потарахтеть, может нет. Может полсекунды еле слышно, может секунды 3 (ну эт максимум) погрохотать. Чесслово, ввалил денег на этот тррррр до неприличия много. Теперь лежит в запасе старый оригинальный ГНЦ на левую голову. И еще один китайский, который мне продали под видом оригинала. Этот сдох через 4000 км. Симптомы - старт идеальный, но как прогреется - трррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр
     
  10. dim69a6

    dim69a6 Новичок

    10 сен 2013
    86
    а6с5 2.8Q 98г ALG
     
  11. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Не развалится совсем, на форумах жути нагоняют, что из-за этого гнет клапана?
     
  12. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.075
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Тарахтит провисшая цепь, а не ГНЦ. Фазы съезжают - это да. Но чтоб гнуло клапана - сам не слышал:shock: Только если цепь перескочит. В одном небезызвестном питерском сервисе мне моторист сказал, что на его практике такого не было. Цепь, грит, слишком коротка для этого, плюс пружина в ГНЦ какой-никакой натяг дает. Лично я в сервис с пустым ГНЦ своим ходом приехал.
    Здесь на форуме читал вроде, что у одного комрада на 2.7 цепь перескочила. С последствиями. Что-то найти не могу
     
  13. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Сегодня прислушался на заведенном, с правой стороны двигателя есть тарахтение, левая головка тихо работает, хотя при заводе тарахтит. На подходи обо натяжника.
     
  14. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    У меня вот только с утра где-то 1 сек и то не всегда...но бесит блин только двигло откапиталил бабла немерено вгрохал, ГНЦ были в идеале, по углам идеал, но тррррррр с утра!!!
    Вообщем похоже это конструктивный косяк ауди тех годов((:)mad::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. damiraudi

    damiraudi Участник форума

    19 мар 2011
    120
    ауди А6 2.8АЛГ 98г
  16. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
  17. mixai

    mixai Новичок

    17 авг 2015
    53
    А6с5 2.4 APZ 2000г
    Поменял клапана оригинал по1800р и всю сопутствующию процедуру результата по тарахтению не дало .Заметил такую тенденцию машина у дома паркуется рожей вверх если оставить на скорости то торохтение неизбежно даже после 10мен. стоянки если ручник то и утром все ок.Если прямо то и на скорости все ок
    Т
     
  18. dim69a6

    dim69a6 Новичок

    10 сен 2013
    86
    а6с5 2.8Q 98г ALG
    Ну чудес же не бывает, у меня треск вылечился,я редукционные клапана вообще не менял,просто поменял на них колечки,а вот гнц поставил оба новые оригинал,покупал еще 1.5 года назад,лежали ждали своего часа,судя по отзывам делаю вывод что в самом гнц есть обратные клапана которое держат давление масла во время простоя машины,как то так...
     
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    прально
    там просто нет столько места,чтобы она могла перескочить

    зы... мне мой мастер рассказывал,приехал как-то к нему чел,посмотри говорит чё-то мотор громко работает. Как оказалось,на одном натяжителе башмак слетел. Он так проехал несколько тыс. км :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...