Кто менял редукционных клапанов натяжителей цепей, заслонка вытяжки воздуха (маслоотделитель) ставится без прокладок?
Запчасти Без. Но я на всякий случай тонким слоем высокотемпературного герметика промазал по внешнему краю заслонки.
Кто менял редукционные клапаны натяжителей, есть результат или деньги на ветер, лучше сразу менять натяжитель цепи?
Я у себя поменял, даже масло форсунку махнул, когда капиталку делал, менял из-за того,что с утра тррррррр в правой башке, эфекта не дало! Заслонка вытяжки без герметика все гуд!!! Из-за чего решил менять клапана???
Тоже по утрам правый натяжитель тарахтит, пору секунд далее проходит до следующего утро, думал обойтись заменой клапанов, форсунку тоже заказал. В итоге как избавились от тарахтения?
Я тоже забил, с утра не сильно.... но бывает, тоже правый! Я думал попробовать открутить эл. клапан, вынуть шток, может там грязь какая... но чот0 очково))) вдруг совсем крякнет! Вообщем думаю надо ездить и не париться, пока совсем не застучит...
Когда долго постоит. Когда недолго постоит. Может потарахтеть, может нет. Может полсекунды еле слышно, может секунды 3 (ну эт максимум) погрохотать. Чесслово, ввалил денег на этот тррррр до неприличия много. Теперь лежит в запасе старый оригинальный ГНЦ на левую голову. И еще один китайский, который мне продали под видом оригинала. Этот сдох через 4000 км. Симптомы - старт идеальный, но как прогреется - трррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр
Тарахтит провисшая цепь, а не ГНЦ. Фазы съезжают - это да. Но чтоб гнуло клапана - сам не слышал Только если цепь перескочит. В одном небезызвестном питерском сервисе мне моторист сказал, что на его практике такого не было. Цепь, грит, слишком коротка для этого, плюс пружина в ГНЦ какой-никакой натяг дает. Лично я в сервис с пустым ГНЦ своим ходом приехал. Здесь на форуме читал вроде, что у одного комрада на 2.7 цепь перескочила. С последствиями. Что-то найти не могу
Сегодня прислушался на заведенном, с правой стороны двигателя есть тарахтение, левая головка тихо работает, хотя при заводе тарахтит. На подходи обо натяжника.
У меня вот только с утра где-то 1 сек и то не всегда...но бесит блин только двигло откапиталил бабла немерено вгрохал, ГНЦ были в идеале, по углам идеал, но тррррррр с утра!!! Вообщем похоже это конструктивный косяк ауди тех годов((mad:
Поменял клапана оригинал по1800р и всю сопутствующию процедуру результата по тарахтению не дало .Заметил такую тенденцию машина у дома паркуется рожей вверх если оставить на скорости то торохтение неизбежно даже после 10мен. стоянки если ручник то и утром все ок.Если прямо то и на скорости все ок Т
Ну чудес же не бывает, у меня треск вылечился,я редукционные клапана вообще не менял,просто поменял на них колечки,а вот гнц поставил оба новые оригинал,покупал еще 1.5 года назад,лежали ждали своего часа,судя по отзывам делаю вывод что в самом гнц есть обратные клапана которое держат давление масла во время простоя машины,как то так...
прально там просто нет столько места,чтобы она могла перескочить зы... мне мой мастер рассказывал,приехал как-то к нему чел,посмотри говорит чё-то мотор громко работает. Как оказалось,на одном натяжителе башмак слетел. Он так проехал несколько тыс. км