Добрый вечер, на днях должен приехать задний редуктор для моей бочки, и сразу встал вопрос - можно ли его поменять без мастеров? Есть ли какие-нить тонкости в настройке либо подводные камни?
Старый снял. Новый поставил. Желательно сразу поменять масло. Дифф надеюсь купил подходящий под коробку?
Редуктор должен быть стой же маркировкой что и старый редуктор или подходить по передаточным числам к КПП. Если ошибешся быстро умрет коробка. А коробку искать очень сложно.
Вобщем пришёл, заказанный мною редуктор, вчера вечером поставил его, масла в нём почти не было. Налил новое. В итоге проблема (опишу ниже) не разрешилась. Во время езды, при сбросе педали газа ощущается небольшой клевок, и при нажатии на газ тоже ощущается толчок. Загнал на яму поставил на нейтралку, пытюсь покрутить кардан - и он крутится примерно 5-6 см свободный ход, при этом слышно звук в редукторе - приглушенный несильный стук. С тем редуктором что я купил на форуме, ситуации примерно та же, только свободный ход уменьшился до 3-4см, но при езде ощущаются те же клевки и толчки при сбросе и нажатии на педаль газа. Позвонил продавцу , он сказал, что редуктор проверяли на машине и всё было ок. Может я в чём-то туплю и дело всё-таки не в редукторе? У нас в городе таких мастеров нет которые шарят по кваттро, поэтому выискивать причину приходится самому. Если описание проверки свободного хода карда не понятно, то могу снять на видео.
Мне почему-то кажется, что дело совсем не в редукторе, а искать надо где-то в системе питания (заслонку дроссельную проверить, РХХ и т.д.) Скажите мне, как может увеличенный свободный ход давать такой эффект? Физику процесса так сказать. Из-за люфта может быть БУХ при троганье или при переключении на низшую/высшую передачу, но это именно БУХ (звук) и чтобы машина носом клевала при этом, это не логично как минимум.
Привет кватроводам. у меня тоже есть бух при трогании и резком сбросе, мне в одной из соседних веток подсказали что дело может быть в изношенных задних гранатах.
Нет, как раз можно и не увидеть. Почитай в теме: коробки передач мифы и раельность. Где то на последних двух страницах.
Ага, читнул.. вот и топикстартеру есть что почитать... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6487895&postcount=177
Почитал по ссылке, гранаты живые, как внешние (менялись) так и внутренние (осматривались при замене редуктора), подушки кпп и двигателя новые. Вечером сниму на видео свободный ход кардана.