менял уже кто реле-регулятора не снимая генератор??? зарядку даёт при запуске 13,0-13,4 иногда 14,5-14,9 - это нормально??? лампа контрольная не горит.
Напряжение после запуска не сразу выдаётся 14.хх вольт. Идёт плавное повышение. Я у себя даже целую таблицу записывал.
Да так и есть , с 13 вольт и понемногу повышает до 14,2 , за тем до 14,5. Иногда скачки до 14,5-14,7, Иногда держит 14.2 . ——————————— пробег уже 230 тыщ, Пора наверно щётки заменить )))
Нормальная работа, гетвей сам регулирует сколько должно быть, а что беспокоит кроме показаний напряжения сети? На аккумуляторе при заглушенном двигателе какое напряжение?
Завёл машину- замерил, 12.7 показывает заряд. Проехал 10 км, мотор не глушил - замерил 12,8 заряд , АКБ новый - пару недель ))) маловато даёт на заряд , Или это нормально или щётки на регуляторе стёрлись ?
АКБ - по замеру мультиметром показывает 12,7 , Когда покупал , тож замерил, Показал самый большой заряд 12,6 - его и купил))) Остальные 12.3–12.4 выдавали по мультиметру !
Я бы не заморачивался, ваш генератор нормально заряжает аккумулятор. 12,7 вольт это 100% заряженный аккумулятор. Я бы не заморачивался. Вот если бы он был незаряжен, то смотреть щетки/менять регулятор. Вот посмотрите.https://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=13972&page=5
Вот сейчас выдаёт на заведённой машине 12,8. Всё-таки щеткам конец? При включении зажигания 12,1 показало
вот такой установлен оригинал 150 А , 14 V, Valeo 059903016J TG15C095 2543397D 110016128 подскажите номер от Valeo регулятор напряжения ...
стартанул, проехал пару км , поднялась до 14В, из приборов , только клима - почти на всю работала, у нас щас за 30 град ))) 13,5-14 В , в этом диапазоне держит! если включаешь фары , проседает до 12,8, и снова выравнивает 13,5-14B. когда АКБ менял , реле клемма 30 тож заменил, многие советуют и реле на клемму 15 тож заменить. вот и спрашиваю, нужно ли ? вроде щас нормально работает )))
Все у вас штатно работает. На реле клеммы 15 висит все что включается с зажиганием. Проблем с ним никогда не бывает,меняют для профилактики.
Итак))) Результат есть))) Машина простояла 5 дней , Стартанула в нормальном режиме , утечки тока нет , Замер делал по феншую , Значит был не дозаряд, Сейчас при старте , уже через минуту выдаёт 14 вольт, и это на старом АКБ , новый был куплен зря (АКБ) , лежит терь в запасе ((( PS. Реле на клемму 15 заменил !
А при замене аккумулятора вы его заново прописывали? И показатели не смотрели аккумуляторов? Не сравнивали старый и новый…