Вобщем тема боян, но хочу узнать Вашего мнения! По очень острой необходимости меняю все ролики и ремни, т.к. появился сначала скрежет на холодную, потом на постояную, затем он прошел и появилось глухое подвывание на оборотох 1800+ и непонятиная легкая вибрация. Заказал все ролики, ремни, помпу, втулку, демфер, амортизатор, термостат. Вобщем на 900$ Я аж ах...л!!! Буду менять. С деньгами напряг, вот меня и мучает вопрос: менять только ремни или залазить в долги и срывать головки, полностью их капиталить и забыть на много тыс. км. об этом вопросе? или можно обойтись ремнями с роликами, а рокера и гидрики менять через тыс 60. Выходят ли они столько? Пробег на данный момент 256000. 10000 назад менялись 2 ролика и 2 ремня (грм и тнвд). Рокера стояли все на месте, но авто отъездило зиму с марозами -30, ночевало на улице. Заводится нормально при условии не рабочего опережения на холодную.
разберись с тнвд сначала. когда ремни будешь менять, сдерни крышки голов и глянь как там дела, если в пределах допустимого то не лезь туда. скрежетать может помпа кстати. причем очень громко и продолжительно. а еще у меня до морозов вискомуфта такие звуки издавала, что я ох....евал, а потом в мороз сначала просто стала крутиться как на простом подшипнике без смазки и выть, а потом заклинила. поменял и все...
Хмм, а под крышками все на месте? Если рокера на местах, ИМХО не занимайся лишними тратами. Само собой, износ на них есть, но восстанавливай по факту, а не заранее. Другое дело, если на данный момент появились обломки (ТТТ). Тогда подход серьезный нужен. Сам собираешься ремни/ролики менять? ИМХО Делай сам.
Сам. Стремно однако. Не могу догнать как снимать радиаторы и рамку всю. Точю фиксаторы, пока жду заказ роликов и ремней.
самое оно. по моему по заводу ИНА идет. рамка и радиаторы это мелочь все. оно по ходу все понимается и снимается. некоторые тут на форуме это уже и за работу то не считают. так, разогрев перед основной работой. а крышки голов все таки сдернуть не помешает...
INA - есть оригинал ! Клапаные крышки открой, когла ремень ГРМ скиниешь, самое время будет поднять распредвалы и поглядеть на износ рокеров и т.д...
Да, за год владения раз десять разбирал морду, раза три снимал распредвалы, один раз головки. Потом стыдливо приходится руки прятать - как у шахтера черные не вымываются. Так что дерзай.
Ткните носом в мурзилку, не могу понять как радиаторы с рамкой снимать и отводить в сторону??? И еще кто сталкивался с заменой втулок ролика и аммортизатора ( тот который нижний справа, если смотреть с морды.)??? Что там нужно снимать??? Говорят, что бы я сразу менял переднюю прокладку и сальник коленвала??? Что это и как это делать???
там где твоя такая же тема, на олроад клубе есть макс фактор. спишись с ним и он тебе вышлет фотоотчет. и расскажет как что снимать. у него видимо хобби V6 ТДИ разобрать со всех сторон и любых позиций.
я бы компрессию померял обязательно, предварительно проверив правильность установки валов фиксаторами. Если компрессия хреновая, то очень желательно головы снять, по необходимости откапиталить, и измерить геометрию цилиндров. Иначе может так оказаться, что придется лезть второй раз, а это еще большие $$$$
Начался ремонт! Есть два очень волнующих вопроса: 1. Как узнать правильно ли выставлен (выставить) коленвал в ВМТ, без привязки к распредвалам, что бы болтом зафиксировать его и от этого плясать в установки ремня? 2. Как выставить правильно распревалы? т.к. на них прорези под "Х" и их можно вращать под 45 градусов. Сейчас выставил по метке ОТ (через горловину) метки под фиксатор ТНВД смешены, под планки-фиксаторы распредвала смещены и стоят под углами / \ Соответственно как стоит коленвал х.. его знает. Где ни читал - ответов не нашел. Везде какието метки черным маркером! Какая-то б...ь меняла ремень на глаз! С...а! Вот такая прабла! Хэлп! Подскажите пожалуйста номера двух болтов, те что крепят кожух и помпу (с внутренем шестигранником) А так же кто сталкивался с заменой втулки (поз.2). Как ее снять без снятия кронштейна, вперед она не идет, а назад упирается широкой шайбой??? Вот собственно весь ужас! Теперь все это бензинчиком прийдется смывать. Это сальник такое начудил или все таки прокладка переднейкрышки коленвала???
Холод, ты пробовал немного подумать, перед тем как вопросы задавать ? 1) Фиксатор КВ вкручивается не наугад, а только в одной точке, там на маховике будет дырочка, ОНА ВСЕГО ОДНА !!!! Снимешь пробку, увидишь. 2) Че за глупость, внимательно посмотри на торцы распедвалов, там тоже только одно положение для вставки планок, в остальных ты не поставишь. Метки краской делаются для удобства, например когда я снимал, чтобы проверить помпу, ставил метки, потом все собрал обратно, конечно это при условии что ремень старый останется, в этом случае ошибки могут только перескок на зуб или несколько, для этого и краска !
Видел фотки где на щеке коленвала несколько дырок рядом - поэтому и спрашиваю. Как тогда не ошибится с меткой распредвала? Можно перепутать фазу на 180 градусов? Метки маркером совпадают, а вот по заводским нет! Поэтому у меня паника! Фиксатор коленвала вставлять и крутить коленвал пока фиксатор не провалится в отверствие и не закрутится по резьбе? Да? Нет?
На коленвале нет нескольких дырок, там она одна. С зеркальцем под машиной ее увидишь... А ПОТОМ ВСТАВЛЯТЬ ФИКСАТОР. (я так делаю) Если метки на торцах распредвалов не совпадают, то однозначно все снимать и выставлять !
Пришлось снимать кронштейн масло охладителя для замены втулок натяжителя ремня генератора, он же на помпу и на ГУР. Заняло лишний час. Так и не смог побороть задний болт на 13. Он прокручивался вместе с втулкой. Назад высунуть нельзя было, т.к. он упирался шайбой. Снял, поддал назад втулку, уцепился мощьным зажимом за втулку сорвал всетаки этот болт. Втулку 14 и 28 выбил с помощью отвертки, впресовал с помощью шайб и длиного болта с гайкой от насоса кондера. Прокладку №9 обязательно ставить новую, т.к. она металическая и продавленная. Болт №16 тоже, т.к. он идет со смазкой (фиксатор резьбы, что-то типо такого, что бы потом если что можно было его открутить.) Короче гемор еще тот. Все купал в бензе. Все чисто. Приступаю к следующему этапу ремонта и жду недостающих запчастей.