замена ремня генератора и роликов

Тема в разделе "A5", создана пользователем veild, 9 мар 2014.

  1. veild

    veild Участник форума

    11 фев 2010
    450
    Audi
    здравствуйте.
    завтра собираюсь поменять ролики поликлинового ремня и ролики.
    если я правильно понял, то нужно снимать бампер и радиатор для замены?:shock:
    двигатель 2.0 tdi CAHA
     
  2. veild

    veild Участник форума

    11 фев 2010
    450
    Audi
    не ужели ни кто сам не менял ни разу?:shock:
    можете по ельзе или ещё где глянуть как менять? если не затруднит конечно, буду очень благодарен:beer:
     
  3. SERGGG

    SERGGG Участник форума

    21 фев 2014
    152
    А5Q Sb 2,0TDI
    не ужели сам менять будешь ??? - эта ауди первая ????
    - у ауди, даже в "эльзу" смотреть нет нужды, для замены ремня ГРМ предусмотрено сервисное положение рамки радиатора.
    Т.е. скидываете бампер, а все остальное, выдвигается вперед (снимать не нужно). Поэтому, сказки "мастеров", что нужно разобрать всю морду - либо развод на деньги, либо они в самом деле разбирают, не зная, что она (рамка с радиаторами) выдвигается.
     
  4. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    SERGGG автор про приводной ремень спрашивает
     
  5. SERGGG

    SERGGG Участник форума

    21 фев 2014
    152
    А5Q Sb 2,0TDI
    #5 SERGGG, 10 мар 2014
    Последнее редактирование: 10 мар 2014
    Еще раз. Не важно, что вы меняете. Ремень ГРМ или поликлиновый ремень. - Рамку перевести в сервисное положение (радиатор снимать не нужно) иначе не замените.
    p/s замена ремней ( поликлинового и ГРМ на данном двигателе) производится одновременно. Работа будет стоить одинаково. (что поменять один ремень, что два), поэтому смысл в замене одного ремня не вижу.
    Вот инструкция по выдвижению рамки в сервисное положение дизельного двигателя (как пример) - http://www.audi-belarus.by/forum/download/file.php?id=104984
    Вот перечень работ по Q5 (аналогично и А5) по переводу рамки в сервисное положение:
    Регулировка сервисного положения.
    Для перемещения рамки радиатора в сервисное положение не требуется открытия контуров с рабочими
    жидкостями. Необходимые работы для регулировки сервисного положения при любом типе двигателя:
    Накладка бампера
    Снять приточный воздухозаборник с рамки радиатора (закреплён двумя болтами)
    Отсоединить трос открывания замка капота
    Извлечь жгут проводов и шланг системы очистки фар из креплений
    Отсоединить нижние распорки рамки радиатора (закреплены двумя болтами)
    Снять верхние болты (две штуки) между рамкой радиатора и кузовом
    Снять боковые болты крепления (две штуки) рамки радиатора
    Вывернуть болты крепления лонжеронов (по три штуки с каждой стороны)
    Отсоединить штекерный разъём фар
    Извлечь из креплений штекерный разъём вентилятора на рамке радиатора

    Дополнительные работы в зависимости от типа двигателя:
    2.0 TFSI: снять оба напорных шланга с охладителя наддувочного воздуха; открепить шланг удаления воздуха сверху от расширительного бачка (рисунок).
    2.0 TDI: снять оба напорных шланга с охладителя наддувочного воздуха; открепить шланг удаления воздуха сверху от расширительного бачка. (Рисунки с указанием: магистраль высокого давления климатической установки будет оптимизирована для обеспечения необходимого сервисного
    положения.)
    3.0 TDI: снять оба напорных шланга с охладителя наддувочного воздуха, а также две крепёжные гайки трубки ОЖ на левом лонжероне. Необходимо снять хомут шланга ОЖ с лонжерона.
    После этого верхний шланг ОЖ и заправочный шланг радиатора жидкостного охлаждения можно
    переместить вперёд на достаточное расстояние.
     
  6. veild

    veild Участник форума

    11 фев 2010
    450
    Audi
    спасибо.
    уже всё заменил. бампер не снимал, снимал генератор только
     
  7. Nikitik_125

    Nikitik_125 Новичок

    27 ноя 2013
    82
    A5 2.0T 09г.
    и как долго? что делал?) инструкцию в студию в сервисе хотят за замену 15000 рублей с запчастями
     
  8. veild

    veild Участник форума

    11 фев 2010
    450
    Audi
    мда.... цены у вас конечно космос..
    у меня вышло ремень Gates, ролики обводной и натяжной INA 60$ общая сумма.
    по работе 4.5 часа потратил.
    по инсрукции не знаю что и сказать... там всё просто, снимаем генератор, откручиваем ролики, ставим ролики, натягиваем ремень, вынимаем стопор.
    работы не много, но из за того,что туда хреново долазить пришлось повозиться...
     
  9. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    ЛЮДИ ОТЛИЧИТЕ ПОЛИКЛИНОВЫЙ РЕМЕНЬ НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ ОТ РЕМНЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА.
     
  10. SERGGG

    SERGGG Участник форума

    21 фев 2014
    152
    А5Q Sb 2,0TDI
    Вот с "эльзы" операция по смене поликлинового ремня:
     

    Вложения:

  11. Nikitik_125

    Nikitik_125 Новичок

    27 ноя 2013
    82
    A5 2.0T 09г.
    скажи что пришлось снять? что-бы получить полноценный доступ
     
  12. veild

    veild Участник форума

    11 фев 2010
    450
    Audi
    генератор.
    нету там полноценного доступа если не снимать бампер.
     
  13. R0meo-86

    R0meo-86 Новичок

    19 авг 2014
    6
    A3/8L 1.6 02г.
    А бампер сложно снимать?
     
  14. маракеш

    маракеш Участник форума

    31 окт 2013
    464
    Москва
    А5 TFSI 2.0T Q 2012
    У нас цепь грм:D