здравствуйте. завтра собираюсь поменять ролики поликлинового ремня и ролики. если я правильно понял, то нужно снимать бампер и радиатор для замены? двигатель 2.0 tdi CAHA
не ужели ни кто сам не менял ни разу? можете по ельзе или ещё где глянуть как менять? если не затруднит конечно, буду очень благодарен
не ужели сам менять будешь ??? - эта ауди первая ???? - у ауди, даже в "эльзу" смотреть нет нужды, для замены ремня ГРМ предусмотрено сервисное положение рамки радиатора. Т.е. скидываете бампер, а все остальное, выдвигается вперед (снимать не нужно). Поэтому, сказки "мастеров", что нужно разобрать всю морду - либо развод на деньги, либо они в самом деле разбирают, не зная, что она (рамка с радиаторами) выдвигается.
Еще раз. Не важно, что вы меняете. Ремень ГРМ или поликлиновый ремень. - Рамку перевести в сервисное положение (радиатор снимать не нужно) иначе не замените. p/s замена ремней ( поликлинового и ГРМ на данном двигателе) производится одновременно. Работа будет стоить одинаково. (что поменять один ремень, что два), поэтому смысл в замене одного ремня не вижу. Вот инструкция по выдвижению рамки в сервисное положение дизельного двигателя (как пример) - http://www.audi-belarus.by/forum/download/file.php?id=104984 Вот перечень работ по Q5 (аналогично и А5) по переводу рамки в сервисное положение: Регулировка сервисного положения. Для перемещения рамки радиатора в сервисное положение не требуется открытия контуров с рабочими жидкостями. Необходимые работы для регулировки сервисного положения при любом типе двигателя: Накладка бампера Снять приточный воздухозаборник с рамки радиатора (закреплён двумя болтами) Отсоединить трос открывания замка капота Извлечь жгут проводов и шланг системы очистки фар из креплений Отсоединить нижние распорки рамки радиатора (закреплены двумя болтами) Снять верхние болты (две штуки) между рамкой радиатора и кузовом Снять боковые болты крепления (две штуки) рамки радиатора Вывернуть болты крепления лонжеронов (по три штуки с каждой стороны) Отсоединить штекерный разъём фар Извлечь из креплений штекерный разъём вентилятора на рамке радиатора Дополнительные работы в зависимости от типа двигателя: 2.0 TFSI: снять оба напорных шланга с охладителя наддувочного воздуха; открепить шланг удаления воздуха сверху от расширительного бачка (рисунок). 2.0 TDI: снять оба напорных шланга с охладителя наддувочного воздуха; открепить шланг удаления воздуха сверху от расширительного бачка. (Рисунки с указанием: магистраль высокого давления климатической установки будет оптимизирована для обеспечения необходимого сервисного положения.) 3.0 TDI: снять оба напорных шланга с охладителя наддувочного воздуха, а также две крепёжные гайки трубки ОЖ на левом лонжероне. Необходимо снять хомут шланга ОЖ с лонжерона. После этого верхний шланг ОЖ и заправочный шланг радиатора жидкостного охлаждения можно переместить вперёд на достаточное расстояние.
мда.... цены у вас конечно космос.. у меня вышло ремень Gates, ролики обводной и натяжной INA 60$ общая сумма. по работе 4.5 часа потратил. по инсрукции не знаю что и сказать... там всё просто, снимаем генератор, откручиваем ролики, ставим ролики, натягиваем ремень, вынимаем стопор. работы не много, но из за того,что туда хреново долазить пришлось повозиться...