Замена ремня генератора на AEL 2.5TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ldzeshnik, 14 дек 2011.

  1. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    Как он меняется ? В книге вот что написано

    1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.
    2. Снимите бампер и передние фары, отсоедините тросик от замка капота и снимите поперечину.
    3. Отметьте направление вращения ремня.
    4. Снимите вентилятор радиатора.
    5. Поверните натяжитель по часовой стрелке и заблокируйте его в таком положении, вставив штифт в отверстие.
    6. Снимите ремень.
    Я никак не пойму как снять вентилятор ?
    И зачем снимать бампер и фары ?
     
  2. AlexGood

    AlexGood Участник форума

    27 май 2011
    480
    Московская обл.
    A6/C5 2.5Q TDI 03г
  3. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    Там то понятно но если снять всю морду с радиаторами , а я как понимаю у меня не надо трогать радиаторы
     
  4. AlexGood

    AlexGood Участник форума

    27 май 2011
    480
    Московская обл.
    A6/C5 2.5Q TDI 03г
    Если радиаторы не трогать, то как подлезть к ремню?
     
  5. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    Так я выше писал всё дословно как меняется ремень по книге и там про снятие радиатора ничего не написано
    http://www.autokrot.ru/audi/100-a6/3-1-2-7.htm
     
  6. ser8888

    ser8888 Участник форума

    10 окт 2005
    422
    Красноярский край
    A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
    Снять ремень две минуты! одеть чуть дольше но одевается легко, что-бы легче было одеть нужно только снять натяжитель полностью. Ни бампер и радиатор снимать не нужно! Это не ГРМ!
     
  7. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    А вентилятор то нужно снимать , если да то как ?
     
  8. ser8888

    ser8888 Участник форума

    10 окт 2005
    422
    Красноярский край
    A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
    Нет не нужно, когда скинеш ремень с шкива коленвала и компресора кондея вытянеш его наверх там все просто. А чтоб снять вентилятор не снимая радиатора нужно зафиксировать шкив , сбоку со стороны вентилятора через определенное расстояние есть по два отверстия короче проще со съемником и открутить вискомуфту, снять натяжитель и шкив гидро усилителя чтоб можно было вытащить вентилятор!
     
  9. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    Большое спасибо , я как понимаю вентилятор можно не снимать , а ремень через него аккуратно снять и потом одеть ?
     
  10. ser8888

    ser8888 Участник форума

    10 окт 2005
    422
    Красноярский край
    A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
    НЕт не через него он пройдет с боку!
     
  11. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    У меня ещё вопрос , а снизу надо будет защиту картера снимать ?
     
  12. trilon

    trilon Завсегдатай

    12 ноя 2009
    570
    Audi A6 С4 2.5TDI
    Да ничего вообще снимать не надо. Просто для удобства снять натяжитель (хотя можно и не снимать а лишь зафиксировать его в поднятом положении).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alexanderles

    Alexanderles Участник форума

    11 сен 2011
    110
    A6\C4
    Хотел бы я посмотреть на того кто книгу написал такую. Хорошо что не требуется снимать торпедо)) Я натяжитель снимал на своем ААТ(а он такой же мотор), ремень болтался-бери и вынимай его, а другой вставляй)
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Всё просто!
    1. Снимаем большую железку с замком капота
    2. Откручиваем пластиковую крыльчатку с вентилятора, 4 винт M10
    3. Из 3-х винтов натяжителя откручиваем только нижний и правый, облегчаем левый винт, снимаем натяжитель (на AEL или AAT c 1995 с гидравлическим натяжителем НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВИМ НАТЯЖИТЕЛЬ В РЕМОНТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЛОМАЕТСЯ 1/3 раза)
    4. Снимаем шкив ГУРА (проще подлезть к генератору)
    5. Снимаем клёму с батареи
    6. Снимаем генератор
    Собираем все обратно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Вот ты жжешь =))
    Зачем уж гену и шкив гура то снимать для замены всего лишь ремня? =)))

    Правильная инструкция:
    1. Снимаем верхнюю панель с замком капота;
    2. Откручиваем вискомуфту вместе с вентилятором;
    3. Снимаем или фиксируем в сервисном положении натяжитель (предпочтительно снимать, хотя я и так и так делал...);
    4. Меняем ремень.
    Собираем в обратной последовательности ;-)

    Натяжитель у меня тьфу-тьфу держится в сервисном положении нормально. У многих видел это ухо обломанным, так что стоит поверить кватросенсу и снимать все таки натяжитель, а не фиксировать его в сервисном положении.
     
  16. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.387
    A6 2.5 TDI 96г.
    Тоже не правильная схема.
    Самая оптимальная такая
    1.Сдаем авто в нормальный сервис.
    2.Часик может два страдаем фигней пока там колупаются.
    3.Довольные забираем авто.
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я вроде понял что чел. ген собрался снимать...:shuffle:
    Для снятия ремня этого не надо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UACAP

    UACAP Участник форума

    3 авг 2012
    107
    А6/С4 2.5 тді 1997
    Христос Воскрес! с праздником всех.
    случилась у меня беда, неделю назад оборвался ремень генератора, на галстуке дотянул до сервиса, мастер поменял ремень, сказал что порвался из-за его некачествености плюс проблем с вискомуфтой (которая туго крутится). проехал 60 км. в суботу посмотрел ради интереса под защиту ремня и увидел, что крайний к мотору ручейок ремня виходит за бортик шкива насоса гура. ослабив натяжитель пробовал поставить ремень на место, но после запуска мотора он возвращался в такое же положение. было подозрение о несоосности шкивов гура, гены, кондюка, ролика натяжителя. на глаз шкив гура на 1-1,5 мм. выходит дальше за шкив гены, ролик натяжителя не полностю накрывает ремень и есть 2-3 мм. разници со шкивом коленвала, точнее если смотреть сверху на ролик то он находится на 2-3 мм. дальше в сторону от мотора чем шкив коленвала. у шкива гура на глаз есть люфт 1.5-2 мм.

    после еще 30 км., а ехать надо было, потому и решыл рискнуть, ремень снова порвало.
    дайте пожалуйста совет куда копать, возвращатся к мастерам - мудилам неохота
    все ремни и ролики меняны перед новым годом. авто в профиле
     
  19. UACAP

    UACAP Участник форума

    3 авг 2012
    107
    А6/С4 2.5 тді 1997
    забыл сказать что во второй раз доехал сам к дому где то 5-6 км.
     
  20. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Была такая же петрушка, появилась после замены насоса ГУРа. Лечил подкладыванием шайбочек нужной толщины под болты на которые крепится ГУР.

    Интересна сама причина возникновения такого...