Как он меняется ? В книге вот что написано 1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 2. Снимите бампер и передние фары, отсоедините тросик от замка капота и снимите поперечину. 3. Отметьте направление вращения ремня. 4. Снимите вентилятор радиатора. 5. Поверните натяжитель по часовой стрелке и заблокируйте его в таком положении, вставив штифт в отверстие. 6. Снимите ремень. Я никак не пойму как снять вентилятор ? И зачем снимать бампер и фары ?
Посмотри тут. Здесь не дизельный двигатель, но процедура снятия одинакова http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210599
Там то понятно но если снять всю морду с радиаторами , а я как понимаю у меня не надо трогать радиаторы
Так я выше писал всё дословно как меняется ремень по книге и там про снятие радиатора ничего не написано http://www.autokrot.ru/audi/100-a6/3-1-2-7.htm
Снять ремень две минуты! одеть чуть дольше но одевается легко, что-бы легче было одеть нужно только снять натяжитель полностью. Ни бампер и радиатор снимать не нужно! Это не ГРМ!
Нет не нужно, когда скинеш ремень с шкива коленвала и компресора кондея вытянеш его наверх там все просто. А чтоб снять вентилятор не снимая радиатора нужно зафиксировать шкив , сбоку со стороны вентилятора через определенное расстояние есть по два отверстия короче проще со съемником и открутить вискомуфту, снять натяжитель и шкив гидро усилителя чтоб можно было вытащить вентилятор!
Большое спасибо , я как понимаю вентилятор можно не снимать , а ремень через него аккуратно снять и потом одеть ?
Да ничего вообще снимать не надо. Просто для удобства снять натяжитель (хотя можно и не снимать а лишь зафиксировать его в поднятом положении).
Хотел бы я посмотреть на того кто книгу написал такую. Хорошо что не требуется снимать торпедо)) Я натяжитель снимал на своем ААТ(а он такой же мотор), ремень болтался-бери и вынимай его, а другой вставляй)
Всё просто! 1. Снимаем большую железку с замком капота 2. Откручиваем пластиковую крыльчатку с вентилятора, 4 винт M10 3. Из 3-х винтов натяжителя откручиваем только нижний и правый, облегчаем левый винт, снимаем натяжитель (на AEL или AAT c 1995 с гидравлическим натяжителем НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВИМ НАТЯЖИТЕЛЬ В РЕМОНТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЛОМАЕТСЯ 1/3 раза) 4. Снимаем шкив ГУРА (проще подлезть к генератору) 5. Снимаем клёму с батареи 6. Снимаем генератор Собираем все обратно!
Вот ты жжешь =)) Зачем уж гену и шкив гура то снимать для замены всего лишь ремня? =))) Правильная инструкция: 1. Снимаем верхнюю панель с замком капота; 2. Откручиваем вискомуфту вместе с вентилятором; 3. Снимаем или фиксируем в сервисном положении натяжитель (предпочтительно снимать, хотя я и так и так делал...); 4. Меняем ремень. Собираем в обратной последовательности ;-) Натяжитель у меня тьфу-тьфу держится в сервисном положении нормально. У многих видел это ухо обломанным, так что стоит поверить кватросенсу и снимать все таки натяжитель, а не фиксировать его в сервисном положении.
Тоже не правильная схема. Самая оптимальная такая 1.Сдаем авто в нормальный сервис. 2.Часик может два страдаем фигней пока там колупаются. 3.Довольные забираем авто.
Христос Воскрес! с праздником всех. случилась у меня беда, неделю назад оборвался ремень генератора, на галстуке дотянул до сервиса, мастер поменял ремень, сказал что порвался из-за его некачествености плюс проблем с вискомуфтой (которая туго крутится). проехал 60 км. в суботу посмотрел ради интереса под защиту ремня и увидел, что крайний к мотору ручейок ремня виходит за бортик шкива насоса гура. ослабив натяжитель пробовал поставить ремень на место, но после запуска мотора он возвращался в такое же положение. было подозрение о несоосности шкивов гура, гены, кондюка, ролика натяжителя. на глаз шкив гура на 1-1,5 мм. выходит дальше за шкив гены, ролик натяжителя не полностю накрывает ремень и есть 2-3 мм. разници со шкивом коленвала, точнее если смотреть сверху на ролик то он находится на 2-3 мм. дальше в сторону от мотора чем шкив коленвала. у шкива гура на глаз есть люфт 1.5-2 мм. после еще 30 км., а ехать надо было, потому и решыл рискнуть, ремень снова порвало. дайте пожалуйста совет куда копать, возвращатся к мастерам - мудилам неохота все ремни и ролики меняны перед новым годом. авто в профиле
Была такая же петрушка, появилась после замены насоса ГУРа. Лечил подкладыванием шайбочек нужной толщины под болты на которые крепится ГУР. Интересна сама причина возникновения такого...