A4 B8 Замена ремня ГРМ 2.0 TDI

Тема в разделе "A4", создана пользователем zemin, 23 июл 2012.

  1. zemin

    zemin Живу я здесь

    5 янв 2009
    1.347
    Audi A6 4G
    Настало время поменять ГРМ и помпу, реально ли это сделать самому или не стоит игра того, сколько это может стоить в сервисе.
    Где можно не дорого купить запчасти, раньше все покупал в известном интернет магазине, теперь там стало как в обычных магазинах только еще надо ждать т.к. в наличии ничего нет, рядом с домом авто-z но и там дороговато.
    Если есть возможность дайте ссылку по замене ГРМ на какой нибудь источник
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дополняю из Эльзы относительно именно В8 с мотором СAGA в качестве примера :
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zemin

    zemin Живу я здесь

    5 янв 2009
    1.347
    Audi A6 4G
    спасибо за ссылки, как я понял без специал. стопоров сделать будет сложновато, сколько эта операция может стоить?
     
  5. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    Меня так же интересует данный вопрос...Очень интересненько...ОД рекомендовал мне замену ГРМ на 120 тыс.км. совместно со всеми роликами, помпой и ремнями, даже с роликами на ремне генератора-в связи с тяжелыми условиями эксплуатации в мегаполисе...Ценник у ОД из-за этого ГРМ...(дальше просто нет слов)...сижу курю...А с каким пробегом Вы собираетесь на замену ГРМ и какой объм работ у Вас? Заранее спасибо
     
    дяма нравится это.
  6. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Менял сам себе, из спец инструмента нужен стопор коленвала. Без него никуда. Остальные причиндалы не нужны и заменяются подручными материалами - сверлами.
    У нас набор стоит 2т.р.
    Из сложного - это снятие бампера. Остальное работ на 1-2 часа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    на С6 бампер я снял в секунду, а вот дальше встрял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    А в чем встрял то?
    Скидываешь шкиф там 4-5 болтов, ставишь стопора и скидываешь ремень( предварительно ослабив натяжитель) и все...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Evg35

    Evg35 Участник форума

    20 янв 2012
    108
    А4 TDI 2 B8, A6 C7 allroud 3TDI
    Угол впрыска не выставляли, не проверяли ?
    У меня пробег 175 т на 180 первая замена вот тоже собираюсь.
     
  10. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Как первая замена на 180? у меня вроде было при 120..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Evg35

    Evg35 Участник форума

    20 янв 2012
    108
    А4 TDI 2 B8, A6 C7 allroud 3TDI
    По регламенту на CAGA на 180 т.км первая замена.
     
  12. zemin

    zemin Живу я здесь

    5 янв 2009
    1.347
    Audi A6 4G
    вы абсолютно правы
     
  13. Саня_$ыр

    Саня_$ыр Завсегдатай

    16 июн 2012
    591
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    планирую сам заменить ГРМ, нашёл такой комплектик(а то оригинал дорого выходит)
    [​IMG]

    Приспособление для фиксации ТНВД - OEM 3359/T20102
    Натяжитель ГРМ - OEM T10008/310-084/23-0058
    Фиксатор коленчатого вала - OEM T10050/310-085

    хватит ли мне этого? хочу обойтись без снятия бампера
     
  14. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Интересно будет посмотреть как без снятия ремень ГРМ получится поменять... там ну очень мало места :)
     
  15. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    можно, если снимет шкив. У меня не нашлось ключа, трещеткой не подлезть, Нужно Г-образный ключ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Это на A4 B8?
     
  17. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Я не знаю как на А4. Может там он расположен как на фольца - поперек. Я говорю - при продольном расположении. Место между радиатором и шкивом не позволяет всунуть трещетку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Там тоже продольно, вот только места между радиаторами и шкивом совсем места мало... я сомневаюсь что и ключ какой-либо реально использовать :)
     
  19. Evg35

    Evg35 Участник форума

    20 янв 2012
    108
    А4 TDI 2 B8, A6 C7 allroud 3TDI
    Два фиксатора нужно (распредвал и ТНВД), хотя пишут можно и сверлами обойтись. Где заказывать будешь и почем ?
     
  20. Evg35

    Evg35 Участник форума

    20 янв 2012
    108
    А4 TDI 2 B8, A6 C7 allroud 3TDI
    А кто подскажет где посмотреть вагом угол впрыска, чтоб сравнить можно было до и после замены ?