Здравствуйте. Машина Audi A6 C5, 2.5 TDI, AYM. После проблемы с обводным ремнем, который 2 раза слетал, решил полностью заменить узел натяжителя и как раз поменять комплектом ГРМ, ролики и помпа. Подскажите пожалуйста, на что стоит обратить внимание ещё, что бы больше туда не лазить. Самый главный вопрос: какой комплект или по отдельности выбрать? Очень сомневаюсь в выборе той или иной фирмы. Стоит ли платить за оригинал? Либо взять ремни оригинал а ролики с помпой заменители? С Уважением.
Вот например Дима такое покупает (https://www.audi-club.ru/threads/dizelnyj-flejm-offtopik.429558/page-422#post-12280282)
Я бы посоветовал поднять заодно крышки и проверить нет ли там лишних рокеров. Заменить компенсаторы, если им хана. Это если не хочется больше туда лазить
Дорого или нет, зависит от того, что там будет. Я у себя крышки поднял чтоб прокладку сопливящую поменять, а пришлось поменять все компенсаторы, подпятники, коромысла, заодно ремни, помпу, ролики антифриз и пр хрень. Вышло мне 600 евро, работа своя и это я валы не менял, выработка была на некоторых кулачках, пол миллиметра
Ну это вы уже почти откапиталили его А еще подскажите, стоит бояться подделок на комплекты Gates? Бывают они вообще?
Это тот случай если надо то нужно сделать. Не прощает этот мотор халатности. А если уже затеял ТО то лучше сделать по полной.
ПОЛНОСТЬЮ присоединяюсь к советам выше! Я в свое время крышки не поднял ->позже нарвался на мёртвые 6 гидриков ->как следствие выпавшие рокеры ->критический износ 6 кулачков на 4 РВ -> 2 гнутых клапана на Л и П головках -> снятие голов -> дефектовка голов -> хорошая копеечка))) Хорошо друзья двиг такой же без навесухи подогнали почти за даром. Из двух слепил конфетку, и больше чем полгода без колёс. Вот так..