Я уже воюю месяц над решением проблемы, пропуски зажигания по 4,5,6 (левая башка), сейчас проверяется всё уже повторно, все мастера говорят что ГРМ выставлен правильно, но всё же, а вдруг из-за него все беды, т.к. на шестернях стоят метки нарисованные (кто-то ранее именно так менял), может промахнулись. Вопрос такой кто может помочь имеющий спец инструмент снять крышки клапанные и выставить заново ремень, либо как проверить правильность установки не разбирая.
Правильность установки ремня определяется значениями в 093 группе ваг-кома. Желательно до +-6 градусов. В идеале - 0
Тема -использовать или не использовать установочный комплект при замене ГРМ поднималась не раз ,мое мнение - сервис ОБЯЗАН его использовать во избежании недоразумений в будущем по следующим причинам : 1) На 3.0 л используется ЧЕТЫРЕ ! перестановщика ,каждый из которых при ослаблении крепежного болта НЕ ИМЕЕТ жесткой фиксации. 2)В системе маслоподачи на ГБЦ и на перестановщики немало уязвимых мест самих по себе ,не стоит многократными Снять\установить перестановщики их усугублять. 3) Сейчас существуют много контор которые штампуют аналоги спец.инструмента , здесь точность изготовления не столь высока и можно найти. P.S. В ЭЛЬЗе отлично показан вид спец.инструмента ,если сервис его не использует не стоит в него обращаться.
1.замена свечей на оригинал. 2.Катушки перекинуты 123 на 456 местами. 3.Замена масла mobil 10W60. 4.Снят поддон проверен маслоприёмник (идеально чисто). 5.Сняты катализаторы (полный порядок). 6.Клапанная крышка левая, снятие электро клапанов чистка и проверка (работают). 7.А теперь ещё и форсунки промыты. 8.сделанно 12.04.13 сняты форсунки проверка производительности и распыл на стенде всё ОК 9.проверка бензонасоса давление всё ОК Вот что я уже проделал. Куда копать дальше????????????????????
Как уже выше сказали,ищи нормальный сервис где могут правильно поставить ремень ГРМ,где есть спец.инструмент и опыт работы с именно этим двигателем