Замена ремня ГРМ, AUDI A8 D2 3.7л

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем mcmark, 25 июл 2012.

  1. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    #1 mcmark, 25 июл 2012
    Последнее редактирование: 13 авг 2012
    Отчет по замене ремня ГРМ А8 D2. Применимо для S6 45, V8 c двигателем 3.7 и 4.2 литра.
    Фотки делались как при разборке так и при сборке. Выложены наиболее удачные фотки. Возможны не стыковки. Т.е. на некоторых фотках на начальном этапе разбора может отсутствовать ремень ГРМ.
    Снимаем передний бампер. Для этого откручиваем два передних болта.
    Убираем бампер в сторону.
    Сливаем антифриз.
    Попутно расслабляем шланги кондиционера. Очень тугая резьба.
    Расслабляем хомуты системы охлаждения двигателя.
    Попутно отсоединяем колодки головного света фар.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      51,2 КБ
      Просмотров:
      5.583
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      93,6 КБ
      Просмотров:
      5.282
    • 17.jpg
      17.jpg
      Размер файла:
      108,8 КБ
      Просмотров:
      6.153
    • 18.jpg
      18.jpg
      Размер файла:
      87,1 КБ
      Просмотров:
      5.322
    • 21.jpg
      21.jpg
      Размер файла:
      76,4 КБ
      Просмотров:
      4.994
    • 22.jpg
      22.jpg
      Размер файла:
      83 КБ
      Просмотров:
      4.899
    • 23.jpg
      23.jpg
      Размер файла:
      109,8 КБ
      Просмотров:
      4.787
    • 24,5.jpg
      24,5.jpg
      Размер файла:
      107,3 КБ
      Просмотров:
      4.862
    • 24,6.jpg
      24,6.jpg
      Размер файла:
      76,3 КБ
      Просмотров:
      4.862
    • 24.jpg
      24.jpg
      Размер файла:
      67,8 КБ
      Просмотров:
      4.785
  2. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    #2 mcmark, 25 июл 2012
    Последнее редактирование: 25 июл 2012
    Расслабляем шланги ГУРа, охлаждения АКПП.
    Отсоединяем колодку клапана кондиционера. И полностью отворачиваем шланги кондиционера.
    Отсоединяем колодку датчика включения вентилятора. На фото не показано.
    Отворачиваем по три болта крепления телевизора к лонжеронам с левой и правой стороны.
    Отворачиваем по одному болту крепления телевизора к брызговику с левой и правой стороны.
    Фары не снимать !
     

    Вложения:

    • 25.jpg
      25.jpg
      Размер файла:
      98,3 КБ
      Просмотров:
      4.111
    • 26.jpg
      26.jpg
      Размер файла:
      83,5 КБ
      Просмотров:
      4.075
    • 27.jpg
      27.jpg
      Размер файла:
      72,5 КБ
      Просмотров:
      4.070
    • 27,5.jpg
      27,5.jpg
      Размер файла:
      75,1 КБ
      Просмотров:
      4.240
    • 28.jpg
      28.jpg
      Размер файла:
      90,7 КБ
      Просмотров:
      4.019
    • 29.jpg
      29.jpg
      Размер файла:
      100,1 КБ
      Просмотров:
      4.040
    • 30.jpg
      30.jpg
      Размер файла:
      68,7 КБ
      Просмотров:
      4.032
    • 31.jpg
      31.jpg
      Размер файла:
      103,8 КБ
      Просмотров:
      3.949
    • 32.jpg
      32.jpg
      Размер файла:
      74,1 КБ
      Просмотров:
      3.906
  3. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    #3 mcmark, 25 июл 2012
    Последнее редактирование: 25 июл 2012
    Для того чтобы было понятно где что находится фото телевизора с обратной стороны.
    Патрубки кондиционера, охлаждения АКПП, Гура, двигателя. Разъём датчика включения вентилятора.
    Вытаскиваем из телевизора кронштейны бампера и отводим телевизор вправо. Телевизор брать за центральную планку или за места крепления к лонжеронам.
    Отворачиваем пыльники двигателя.
    Отворачиваем и снимаем катушки зажигания.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      97,1 КБ
      Просмотров:
      4.329
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      102,9 КБ
      Просмотров:
      4.113
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      101,5 КБ
      Просмотров:
      4.002
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      97,4 КБ
      Просмотров:
      4.011
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      90,8 КБ
      Просмотров:
      3.983
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      123 КБ
      Просмотров:
      3.955
    • и1.jpg
      и1.jpg
      Размер файла:
      76,1 КБ
      Просмотров:
      4.120
    • и2.jpg
      и2.jpg
      Размер файла:
      104,6 КБ
      Просмотров:
      3.994
    • и3.jpg
      и3.jpg
      Размер файла:
      102,9 КБ
      Просмотров:
      4.174
    • и4.jpg
      и4.jpg
      Размер файла:
      128,8 КБ
      Просмотров:
      4.162
  4. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    #4 mcmark, 25 июл 2012
    Последнее редактирование: 25 июл 2012
    Снимаем шланг вентиляции картера.
    Снимаем клапанные крышки .
    Отворачиваем левую по ходу движения крышку ГРМ.
    Отвёрткой отжимаем ролик натяжения поликлинового ремня и снимаем ремень. (можно использовать специнструмент VAG).
    Стопоря отвёрткой вискомуфту ключом на 27 отворачиваем её. (можно использовать специнструмент VAG).
    Расслабляем 4 шестигранных болта Коленчатого Вала.
     

    Вложения:

    • и7.jpg
      и7.jpg
      Размер файла:
      101,7 КБ
      Просмотров:
      5.629
    • и9.jpg
      и9.jpg
      Размер файла:
      121,5 КБ
      Просмотров:
      5.715
    • и10.jpg
      и10.jpg
      Размер файла:
      145,8 КБ
      Просмотров:
      5.718
    • и8,5.jpg
      и8,5.jpg
      Размер файла:
      76,9 КБ
      Просмотров:
      5.419
    • н3.jpg
      н3.jpg
      Размер файла:
      93,5 КБ
      Просмотров:
      5.701
    • н4.jpg
      н4.jpg
      Размер файла:
      94,5 КБ
      Просмотров:
      5.690
    • н5.jpg
      н5.jpg
      Размер файла:
      74,6 КБ
      Просмотров:
      5.512
    • н6.jpg
      н6.jpg
      Размер файла:
      83,7 КБ
      Просмотров:
      5.541
    • н7.jpg
      н7.jpg
      Размер файла:
      84,6 КБ
      Просмотров:
      5.525
    • н9.jpg
      н9.jpg
      Размер файла:
      79 КБ
      Просмотров:
      5.428
  5. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    #5 mcmark, 26 июл 2012
    Последнее редактирование: 26 июл 2012
    Отворачиваем вместе с подушкой правую по ходу движения крышку ГРМ.
    Удерживая ключом коленвал, расслабляем болты распредвалов.(можно использовать специнструмент VAG 3341 для стопорения распредвалов).
    Одеваем ключ на коленвал, располагая его так чтобы один конец ключа упирался в землю.(можно использовать специнструмент VAG).
    На 1.5 сек включаем стартер.
    Отворачиваем не до конца болт коленвала.
    Отсоединяем аккумуляторную батарею.
    Выставляем по метке коленвал.
    Метки на обратной стороне шестерни распредвалов должны совпасть.
    Ослабляем натяжной ролик, снимаем ремень и шкив коленвала. Меняем по необходимости сальник коленвала.
    Меняем промежуточный ролик автоматического натяжения ремня ГРМ. Усилия затяжки соблюдать!
     

    Вложения:

    • 09072012085.jpg
      09072012085.jpg
      Размер файла:
      96,5 КБ
      Просмотров:
      7.408
    • н0.jpg
      н0.jpg
      Размер файла:
      111,8 КБ
      Просмотров:
      11.784
    • н1.jpg
      н1.jpg
      Размер файла:
      93,4 КБ
      Просмотров:
      7.521
    • п10.5.jpg
      п10.5.jpg
      Размер файла:
      14,8 КБ
      Просмотров:
      7.381
    • п10.6.jpg
      п10.6.jpg
      Размер файла:
      56,8 КБ
      Просмотров:
      7.251
    • п10.7.jpg
      п10.7.jpg
      Размер файла:
      24,5 КБ
      Просмотров:
      7.119
    • п10.8.jpg
      п10.8.jpg
      Размер файла:
      49 КБ
      Просмотров:
      7.065
    • п10.jpg
      п10.jpg
      Размер файла:
      97 КБ
      Просмотров:
      7.686
    • п1,5.jpg
      п1,5.jpg
      Размер файла:
      81,1 КБ
      Просмотров:
      7.292
    • п2.jpg
      п2.jpg
      Размер файла:
      108,5 КБ
      Просмотров:
      6.656
  6. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    #6 mcmark, 26 июл 2012
    Последнее редактирование: 26 июл 2012
    Меняем помпу.
    Отворачиваем шкив масляного насоса, отворачиваем три шестигранника крепящего подшипник масляного насоса и снимаем его. По необходимости меняем сальник подшипника. По необходимости меняем подшипник масляного насоса. Подходит от вискомуфты.
    Для снятия шкивов распредвалов используем съёмник для снятия шкивов. (можно использовать специнструмент VAG). Для этого расслабляем гайку на 1.5 оборота, устанавливаем съёмник и стягиваем шкив. Ударные инструменты использовать категорически запрещается! Как рекомендует ЭЛЬЗА, по обратной стороне шестерни легкие удары не наносить!
    Валы конусные. Несмотря на наличие на шкиву места под шпонку- шпонка не используется!
    По необходимости меняем сальники распредвалов.
    Меняем натяжной и обводной ролик.
     

    Вложения:

    • п3.jpg
      п3.jpg
      Размер файла:
      115,6 КБ
      Просмотров:
      4.946
    • п3,5.jpg
      п3,5.jpg
      Размер файла:
      113,5 КБ
      Просмотров:
      4.959
    • п4.jpg
      п4.jpg
      Размер файла:
      100,1 КБ
      Просмотров:
      4.891
    • п5.jpg
      п5.jpg
      Размер файла:
      85,6 КБ
      Просмотров:
      4.999
    • п6.jpg
      п6.jpg
      Размер файла:
      114,2 КБ
      Просмотров:
      4.864
    • п7.jpg
      п7.jpg
      Размер файла:
      93 КБ
      Просмотров:
      4.984
    • п8.jpg
      п8.jpg
      Размер файла:
      70,1 КБ
      Просмотров:
      4.851
    • п9.jpg
      п9.jpg
      Размер файла:
      53,2 КБ
      Просмотров:
      4.904
    • п1.jpg
      п1.jpg
      Размер файла:
      110 КБ
      Просмотров:
      4.670
  7. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    Насаживаем шестерни распредвалов, но не затягиваем их. Одеваем ремень ГРМ и ставим шкив КВ на место. Затягиваем 4 шестигранника и центральный болт. Для стопорения КВ вставляем две монтажки в шкив, третью монтажку пропускаем между первыми двумя и удерживая вал затягиваем его или можно использовать специнструмент VAG. Добится усилия затяжки болта в 450 нм мне не удалось. Поэтому затянул максимально возможное 200 нм.
    Устанавливаем ремень ГРМ на свое место.
    Устанавливаем шкив КВ по метке в ВМТ.
    Устанавливаем РВ по меткам. Два кружочка с обратной стороны шкива должны смотреть друг на друга.
    Для этого используем два ключа на 27. (можно использовать специнструмент VAG).
    Удерживая РВ-ы и коленвал по меткам, натягиваем натяжной ролик по часовой стрелке до тех пор пока расстояние на аммортизаторе автоматического ролика натяжителя не достигнет 136 мм.
    Затягиваем РВ-ы.
    Проворачиваем КВ на 4 оборота и проверяем метки.
    Проверяем момент затяжки всех затронутых деталей.
    Собираем в обратной последовательности.
     

    Вложения:

    • п12.jpg
      п12.jpg
      Размер файла:
      102 КБ
      Просмотров:
      6.468
    • п13.jpg
      п13.jpg
      Размер файла:
      96,2 КБ
      Просмотров:
      5.949
    • п14.jpg
      п14.jpg
      Размер файла:
      128,8 КБ
      Просмотров:
      5.935
    • п15.jpg
      п15.jpg
      Размер файла:
      106,9 КБ
      Просмотров:
      6.223
    • п16.jpg
      п16.jpg
      Размер файла:
      118,7 КБ
      Просмотров:
      6.035
    • п17.jpg
      п17.jpg
      Размер файла:
      96,2 КБ
      Просмотров:
      6.267
    • п18.jpg
      п18.jpg
      Размер файла:
      80,6 КБ
      Просмотров:
      5.790
    Azom нравится это.
  8. diky999

    diky999 Новичок

    19 дек 2012
    4
    а8
    А8 не могу завести

    классная вещь
     
    Azom нравится это.