Замена ремня ГРМ двигатель AAR

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Spector, 31 янв 2009.

  1. Spector

    Spector Новичок

    20 сен 2007
    13
    Audi 100/45 2.3 91г.
    Здравствуйте!
    В скором времени хочу загнать машину для замены ремня ГРМ+ролик с натяжителем. Прочитал другие темы, также рекомендуют заменить помпу, как определить что ее замена назревает. Так как при замене будут разбирать морду машины, хотелось бы спросить на что еще необходимо обратить внимание (касаемо двигателя) и при возможности заменить.
    Машина: 100 С4 91 г.в. 2,3 AAR
    Заранее благодарю.
     
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.984
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ответ: Замена ремня ГРМ двигатель AAR

    Не надо помпу диагностировать, её надо просто менять вместе с ГРМ. Если будет разбираться морда, то заменить сальники распредвала и коленвала, а также обратить внимание на подшипник вискомуфты, по его состоянию может придется и поменять. Также само собой заменить поликлиновой ремень и его ролик. Так как будет сливаться ОЖ, то поменять и термостат до кучи, брать только оригинал.
     
  3. Trofim_86

    Trofim_86 Новичок

    14 окт 2007
    88
    A 100/C4 2.3 92г.
    Ответ: Замена ремня ГРМ двигатель AAR

    а я просто поменял натяжитель, ремень ГРМ и ремень генератора, все остальное вроде нормально (205 тыщщ прощла на момент замены): греется и остывает нормально, даже радиатор закрывать не приходится. аааа, вспомнил, я потом еще термостат менял на BEHR(на трассе температура до 70 сразу падала) и сальник распредвала. Вот щас вроде вискомуфту еще надо менять:крутится, и быстро крутится на холодную, но полазив по темкам понял, что вроде там много разбирать не надо.
     
  4. AndrewGT

    AndrewGT Участник форума

    26 дек 2008
    127
    Skoda Superb TDI 2.0
    Я спросил у знакомых, говорят помпа обычно беспроблемно работает всю жизнь и менять её надо только если она все же накроется. В сервис-книжке (насколько я смог в немецком разобраться) про замену помпы тоже не нашел. Но в сервисах где я спрашивал советуют менять помпу тоже.
    У кого какие мнения по этому поводу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. _at_

    _at_ Bad e-mail

    27 окт 2008
    85
    была A 100/44(NF) 87г.
    когда помпа на пятигоршковом моторе накроется, суетиться будет поздно ибо она грм натягивает и его обрывом дело вполне может закончиться..
     
  6. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Зачем экономить на замене таких деталей как помпа, термостат, сальники, ну и много чего еще, охота Вам будет опять морду и мотор трепать, чтоб термостат заменить, матерится будешь и по башке себе долбить, цена вопроса-то какая?
    Посмотри сразу состояние тех узлов и агрегатов к которым откроется доступ...
    На грамотно обслуженной машине и ездить приятно, знаешь, что поломок не будет!
    Удачи на дорогах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.984
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    На AAR ремень ГРМ натягивается роликом, а не помпой.
     
  8. ASHohlov

    ASHohlov Участник форума

    18 дек 2007
    155
    A3 8L AKL
    Ты прав, но и помпу крутит тоже ГРМ, так что при заклинивании последней - последствия идентичны.