Форумчане, помогите советом, Ауди3 дизель 2.0, мотор СВАВ, есть ли у кого такой аппарат, и менял ли кто ремень ГРМ на этом движке? На Дилижанс-СПб озвучивают более 20тыс. руб. на работу+запчасти. Но самое хреновое, что сказали если обрыв будет, то произойдет полный Сталинград под капотом с последствиями на 200тыс.руб. Конечно, 20тыс это не 200, но тем не менее откуда такие ценники? Учитывая что приятель пару лет назад на том же дилижансе менял ГРМ на свою А4 чуть ли не за 7тыс.руб...А обрыв ремня вполе реален, учитывая пробег 200000км и тот факт, что он не менялся ни разу PS: по газам со светофора как-то больше не хочется
ремень ГРМ 2000 ролик натяжной 2000 ролик обводной 700 второй ролик 700 третий ролик 1800 помпа 1300 антифриз 1500. Вот, это только запчасти. И работа 5000-7000 обычно. Но все равно 20000 не выходит.
по запчастям конечно много получается, не ожидал.. а там еще 2 ремня стоит..вообщем так и есть наверное. а по работе там ценник 10тыс
Антфриз вообще по-моему раз в год положено менять и при замене его сольют,а за 200ткм помпа уже плоха,и если не хочешь опять же попасть еще на 200тр.,то и ее менять.
Все верно, просто работа по замене помпы равна работе по замене ремня ГРМ, и если вдруг она потечет, то влетаешь на бабло. В худшем случае на обрыв ремня ГРМ. Да и откатала она свое, при стоимости 1300 не стоит кроить на ней. Антифриз надо менять раз в 2 года вместе с тормозухой.
на счет антифриза не уверен, в сервисе спрашивал ответили что мол "в вашем двигателе антифриз не меняется и заливается один раз на все время работы"
Да Ауди машина такая, там все ставится и заливается на все время работы, так что ничего не меняй, жди пока перестанет работать.!Купил ауди,а теперь экономит на ремнях,помпах и антифризах!
Если для них "все время" - это 2-3 года гарантии, то да они правы. Но после этого авто ведь тоже ездит. Так что раз в два года, и ни кого не слушай. Это ведь не кровь в организме, которая не требует замены.
я сам был удивлен таким их ответом, когда только купил машину поехал менять все расходники, они все поменяли , а антифриз, говорят, не надо.. обычно наоборот бывает, склоняют менять то, что еще не надо ЗЫ: вообще то я не знал, что при замене ремня грм антифриз сливать надо
Только при условии замены помпы. Либо на авто с продольным положением двигателя нужно разбирать всю морду с радиатором, так как компоновка очень плотная.
Помпу меняют всегда при замене ремня ГРП на всех движках. Это очень рекомендовательное правило, но не обязательное. А раз снимают помпу, то нарушают герметичность охлаждающей системы и сообветственно вытекает антифриз.
Помпу меняйте---не экономьте на этом.Выше правильно пишут----заклинит--оборвет ремень-мотор на выброс по помпе--берите ориг или из неоригинала -Там одна достойная замена HEPU? Остальное барахло,которое не выхаживает как правило до след замены ГРМ
Спасибо за совет, но замена грм отменяется, ибо при осмотре выяснилось что ремень новый, состояние нормальное. Видимо его меняли но в сервисной книге нет отметок.