Народ, подскажите, кто менял ГРМ на нашем чуде? (или поправьте, если что не так с номерами) Что еще нужно купить? Натяжители и т.д…. с номером детали, для заказа.. 06C 121 004 H…………………Насос системы охлаждения 06C 121 111 E………………….Термостат 06C 109 119 C……………..…..Ремень поликлиновой - 3 755,45р. 06C 109 244 C………………....Ролик обводной ГРМ - 1 950,20р. 06C 109 244……………….…...Ролик обводной ГРМ - 1 788,76р. (Есть еще ремкомплект какой то, но что туда входит – хз и цена странная и номер странный: 06C 198 119…… Ремкомплект ролика - 6 416,11р.) Поможите, пожалуйста, кто чем может.. поеду к ОД наверное меняться… PR-D7A
http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=904&pictureid=12553 Сальники на распредволы и монжеты.
Вроде не текут.. За одно менять... нужно? 06C 103 085………….Сальник распредвала - 717,13р. - этот? их там сколько? 4 штуки? А манжеты что такое?
Подпишусь. Интересно, а ктонибудь пробовал по нашему по "бразильски" в гараже этот ремень менять? На ABC менял без проблем.
Монжеты стоят в заглушках на распредволах.Желательно поменять если собираешся ездить долго.Кстате есть 4е сальника новых
Итак получается: 06C 121 004 H…………………Насос системы охлаждения 06C 121 111 E………………….Термостат 06C 109 119 C……………..…..Ремень поликлиновой - 3 755,45р. 06C 109 244 C………………....Ролик обводной ГРМ - 1 950,20р. 06C 109 244……………….…...Ролик обводной ГРМ - 1 788,76р. 06C 109 479 A ………………..Амортизатор натяжения ремня, газовый - 3 514,43р. 06C 103 085………………..….Сальник распредвала - 717,13р x 4 Что еще?
Если без замены сальников, и со скурпулезной внимательностью, то можно. Там весь прикол в отсуцтвие меток и шлицов на распредвалах, если шкивы не снимать (сальники не менять), то нарисовав метки можно собрать все как было, но если снять шкивы, что бы потом собрать нужны специальные зажимы для распредвылов которые выставляют метки и специальная приблуда для возведения шкивов в рабочее положение, такие приблуды не то что в каждом гараже, а далеко не в каждом сервисе есть. Стоят они помоему около 10000р. и подходят только для этого матора.
Вопрос не совсем по теме, после замены ГРМ и всех сопутствующих деталей на оригинал з/п, мотор BBJ стал работать на низких оборотах в пределе 800-1000 существенно шумнее, мастер говорит, что это нормальное явление мол, через 10.000 км пройдет. Так ли это на самом деле?, сам мотор работает идеально, ошибок нет, расхода масла нет, кушает бензина мало, но шумно стал работать на низах.
И чем же я ввожу в заблуждение? Я лично менял ремень 2 раза, один раз не имея ни какого инструмента, и поэтому могу заявить, что если шкивы не трогать все меняется элементарно. А вот после снятия шкивов без инструмента не обойтись.
Ребята не ссорьтесь всё нормально имея опыт замены на ABC (пару меток на шкивах в техже местах на ремне,потом метки переносим на новый ремень.И самое главное чтоб распредвалы не сыграли) думаю газовый натяжитель жизнь облегчит.Это конечно теория. Какие проблемы могут возникнуть?
Если менял ремни на других авто, с этим думаю проблем не будет. Если что то могу дать фиксаторы для распредвалов.