Всем доброго дня! Воспользовавшись поиском, не нашла ответа по замене ремня грм на свою машину с мотором 1.4. Дано: Ауди а3 8V 2013 года, двигатель 1.4 122 л.с. Пробег 65000 км. На последнем то по замене расходников, в сервисе (не официалы, ваг-сервис) порекомендовали поменять ремень грм уже на таком пробеге в 65000. Интернет и книжка Ауди говорят о том, что менять нужно не раньше, чем 120000 пробега. Вот думаю, когда менять. Тк сказали, что естественно я не пойму, что ремень на износе пока он не порвётся. Поскольку замена не дешёвая, интересно, поменять лучше действительно сейчас или же подождать до 100 тысяч ? Заранее всем спасибо за ответы.
Я бы не торопился. Тем более, до 100 тыс. может проснуться масложор у движка, после чего будет понятно, что всё планово двигается к вскрытию поршневой. Тогда можно и свечи, и ремень и много ещё чего поменять "бесплатно" как сопутствующие работы. ) Это, конечно, сарказм и я не желаю такого развития событий, но расклад вполне вероятен. А для замены ремня на 65К у ребят должны быть серьёзные основания, чтобы выдать подобную рекомендацию. Я бы уточнил у главного мастера сервиса, о чём речь и чем они руководствуются, выдавая подобную рекомендацию.
Благодарю за ответ! У ребят, как мне кажется, в качестве обоснований было «на всякий случай, чтобы не порвался ремень где-то на дороге», а поскольку я переживаю за состояние машины, то ко всем рекомендациям отношусь серьёзно. Но тут замена просто стоит 15+ к.
1. там разве не цепь ? 2. лучше поменять если рекомендуют, ремонт в случае обрыва будет дороже на порядок (не 15+ т. руб., а 150+ т. руб.)
бред, ремень в данных авто меняется от 120ткм... а так в моей книжке написоно замена ремня после 210ткм... На моем авто пробег 127ткм, менять планирую после 150ткм. На драйв2 чувак отписывался, прошел аж 240ткм на родном ремне.
Чуваков которые переблали двигло из-за масложора... С оборванными ремнями ни одного не встречал. За темой слежу постоянно
поменял ремень с капиталкой на 105 000, на 65к пробеге нет смысла менять если только нет везких причин
я тут решил сэкономить, собственно как многие это пытаются сделать. опросил знакомых через кого можно откапиталить, нюансы там всякие. в итоге решил капиталить в гараже... ничего не предвещало беды. разных мастеров опрашивал, все говорили в районе 80 т.р (под ключ) капиталка выйдет. в итоге когда разворотили движок и деваться стало некуда, ценник начал расти (расточка, замена поршневой, все дела), направляющие клапанов отдельно в сервис возили, собственно как и расточка гбц. в итоге цена на сегодняшний день достигла порядка 140 т.р. и это без всяких там гарантий и бумажек из сервиса о переборке. но даже после переборки машину продолжает колбасить, диагностика показывает ошибку по датчику коленвала. хотя как вариант могли и метки криво выставить. я уже ничему не удивлюсь. кстати бошку пришлось 2 раза переделывать. направляющие клапанов сделали через задницу (гаражных дел кулинар сам выбирал и отвозил гбц и бошку в сервисы - следовательно брал и на себя ответственность за их работы), а "чудо мастер" не проверил качество работ. в итоге пришлось еще раз разбирать и тут очередной попадос на прокладки. а они не дешевые + свечи. и да.. апогеем всего было то, что этот "мастер" как он себя позиционирует захотел при передачи машины еще раз денег за переделку своих косяков (то, что переделка его косяков будет стоить денег он решил сообщить в самом конце этого представления, и тогда уже цена на все это удовольствие выходит столько же, сколько и в сервисе). сказать, что я охренел - ничего не сказать. в сервисе при этом озвучивали ценник 160 под ключ (рядом с домом, гарантии, документы с работ и т.д.) в общем капиталка в гараже это то еще удовольствие. нервы ни к черту, неоправданно дорого. после первой "капиталки" этим "героем" машина за первые 500 км сожрала 2,5 литра масла. спустя 2000 км на 300 км уходило 700 гр., после повторной переделки бошки еще толком не ездил. все это мероприятие заняло порядка месяца в первый раз. во второй раз (еще месяц с лишним остался без машины, т.к. этот хр..н с горы был в отъезде, а машина была не на ходу - троила как ни в себя, как будто у нее судороги начались, и коробка начала пинаться). на сегодняшний день заказан датчик положения коленвала + предстоящая работа, ну и есть вероятность, что придется проверять метки по ремню. ИТОГО 2+ месяца без машины, вагон потраченных нервов, никаких гарантий и документов на работы и 140+ т.р. конечная стоимость пока не известна.