В очередной раз подниму тему (только не пинайте ) Собственно, вопрос: помимо роликов, ремня, помпы и термостата нужно ли еще что-то менять? Например, натяжитель ремня: 078 109 479 E и 078 109 487 C. И ничего, что я сейчас поменяю ремень (пробег 185000), а цепи тысяч через десять? Я хотел поменять все вместе ближе к 200000, но перегрев замучил, поэтому термостат и помпу под замену, а коли снимать ремень ГРМ, то уж и поменять его на новый (к настоящему времени комплект прошел 65000).
Я так и сделал, только потому что башмак цепи через 10тыс. размолотило, уже 3 дня с этими цепями и натяжителями мучаюсь. Кстати у меня пробег такой же, только 100процентов 200тыс. смотали. Пора бы Ну вообще, если он мокрый, то до следующей замены не доживет, но по идее менять желательно. Я вообще 1й раз махнул только ремень, 2й, когда греться начала помпу, ролики, термостат, 3й цепи, башмаки, только все собрал и 4й сразу после замены цепей сдох фазовращатель. Кстати когда разобрал увидел, что радиатор в дерьмо заделано 8 сот, походу перегрев от туда.
Конечно Их там 4 штуки и лучше брать неоригинал или ст. образца(точно не помню), те которые не пластиковые, а резиновые. Сейчас в оригинале дерьмо пластиковое идет. Если заморочишься с цепями еще возьми прокладки клапанных крышек и прокладки под натяжители. А вообще если не слышно, что они звенят, то менять их вроде не обязательно. Слушать в районе водительской передней гбц и пассажирской задней гбц. Там должно быть все тихо.
Если уж лезть, то менять все скопом. Плюс сальник колена (если будешь менять) купи новый болт, цена 300р, плюс снять впускной коллектор и почистить сапун и прокладку. Еще поменять на новые заглушки распредвалов, почистить дроссель (не обязательно,но я почистил). Купить новые покладки под ЕГТ (долго ждать однако), все равно их снимать, правый точно (если будешь клапанные крышки снимать). Ну и поменять приводной ревень со всеми роликами. Как то так. Мож че еще забыл. Неделю ковырялся со всей этой требухой, но делал сам и практически один.
Болт крепления шестерни колена (ну это если сальник будешь менять). По поводу сальников РВ завтра уточню, потомучто у меня один остался.