Решил поменять грм BBJ 2005, нахожусь в маленьком городе, офф. сервиса нет, обычные сервисы либо ломят цену, либо отказываются т.к. "требуются спец инструменты и т.д." Вообщем вопрост такой, смогули я сам поменять ремень не снимая крышки и не фиксируя распредвалы спец инструментом поменять ремень? просто поставив метки где стоял старый, и повешать на теже места новый? я так делал на фокусе... однако в сервисе мне сказали что ничего не получится... И еще вопрос по ММИ, у меня машина 2005г, как узнать поддерживает мой мми AUX вход или нет?
Без фиксаторов не получится установить нормально . Некоторые и с фиксаторами криво ставить умудряются .
Фиксаторы не так и дороги.Возми пригодится.Вообще человек кот всему учил меня всегда говорил:-не боги горшки обжигают.Первый раз менял самостоятельно ремни,помпу,термостат на своей 2,8.Ничо военного.
Клапанные крышки надо снять и умудриться жестко зафиксировать 4-ре вала (приспособления для этого и нужны ,вид -скобы) ,если это удастся -ремень поменяешь без дальнейших происшествий по пропускам,несоответствию и т.д. . Если нет,при ослаблении и съеме ремня валы находятся в неустойчивом положении и легко соскакивают с ВМТ ,в это время без давления масла перестановщики(а их то-же 4!) могут то-же принести свой негатив в общую картину . В форуме проскакивало сообщение об успешной замене без приспособлений ,клапана конечно не загнешь ,но могут появится ошибки по которым все-таки придеться менять ремень ГРМ как положено ..
если до тебя метки были грамотно выставлены, то тупо меть всё что можно пометить, распредвалы не откручивай. и будет тебе счастье.
потому что вы совершенно непонимаете о чем говорите! мотор BBJ это головняк!это не ваш 078 мотор, а 06С
так что не выражайтесь раньше времени по поводу "спецов", а то сами попадаете под эту категорию. и например на втором форд фокусе распреды притягиваются без всяких конусов и просто на плоскось (без шпонки)
с чего он не совпадёт, что заводы ремни каждый месяц разной длины делают. и только для bbj. это ход лошадью от производителя, делать шкивы без шпонок, чтоб потом бабло рубить с тех кто купит авто после окончания гарантии.
если есть опыт, то получится. другое дело что в обычном сервисе накосячут, только время и бабло потеряешь.
Прислушайся к двум ответам в постах №2,и №5.....ну и к моему(ибо проходил уже замену "на коленке"):Забудь,ничего у Тебя не выйдет,ремень ГРМ на этом двигателе,могут менять только те,кто знает ИМЕННО этот двигатель.
ответ ТС тут один, не уверен не лезь. он же спрашивал, как на коленке, и если до замены ремня ошибок не было, то если точно так же установить новый ремень то я не вижу проблем.
Так вот и самый главный вопрос: т.е. есть возможность сместить шестерни относительно распредвалов? И следовательно нет разницы есть метки или нет? Если нет, то следовательно можно менять смело, главное чтобы по зубьям новый стоял тамже где и старый.... Или всетаки я чтото недопонимаю...?
твоя задача не откручивать болты распредвалов,пометить все шестерни (все) относительно двигателя. когда ремень накинешь то натянешь ветви чтоб было равномерно. но только если уверен в своих силах и в том , что сейчас всё гуд с грм.