Объясните глупому, как выставлять ВМТ для сабжа? А можно просто, разметить маркером иль мелом (штрихом, краской) старый ремень, а потом по этим меточкам поставить новый. Конечно - всё это проделывается не трогая валов. Что еще менять желательно? Опорный ролик уж купил. Натяжение ремня за счет помпы ОЖ?
Ответ: Замена ремня ГРМ на NF Если не можешь найти меток, то ставь маркировку на старом ремне и шкивах. Потом прикладывай старый ремень к новому, переноси метки на новый и выставляй по марировке на шкивах.
Ответ: Замена ремня ГРМ на NF Млин, я только туды собираюсь... Дела - вот и в гараж к своей ласточке некогда. Думаю фотик взять, законспектировать как что делал...
Ответ: Замена ремня ГРМ на NF Смотрите и не мучайтесь... Походу рэмэнь меняется как на переднеприводном тазе.
Ответ: Замена ремня ГРМ на NF Эта картиночка у меня есть. Верхней метки у меня вообще не видно Уже смотрел. Мучаться придётся - т.к. чтоб удобно до всего долезть было надо снять решетку радиатора, а потом еще кучу ремней. С ремнями у меня проблема в том, что все гайки регулировки (там такая хитрая система из как бы двух гаек) сорваны. Приходится извращаться... А вот уж сам ремень ГРМ - проблем сменить нет! А скока разбирать...
Ответ: Замена ремня ГРМ на NF Кароч, дошел я до снятия маховика коленвала и встал - не могу его открутить и всё тут! Осталось-то - его снять, ремень заменить и всё собрать!!! Вот Мля! Кто как его откручивал? В книге написано спец инструментом блокируется, которого, конечно нет...
Ответ: Замена ремня ГРМ на NF На коробке в районе маховика есть окошки разные. Вставь в зуб отвертку помощнее, и будет тебе счастье!
Ответ: Замена ремня ГРМ на NF Доброго времени суток маховик в жопе у движка, а впереди шкив КВ и зубчатый шкив КВ зубчатый шкив болтом крепиться, а шкив КВ(тот что впереди) крепиться на зубчатый шкив трем болтами под шестигранник зубчатый шкив с болтом снимать не надо, если хочешь поменять только ремень за болт накидной головой стопорнул КВ и шестигранником вывернул три болта на моем движке ролика нет может что перепутал, пусть ребята поправят удачи
Ответ: Замена ремня ГРМ на NF Скажем так, я немного поправлю. Шкив КВ крепится к зубчатому шкиву 4-мя винтами под шестинранник. Почему я написал не шкив, а маховик - так в книжке вычитал, думал мож так и надо, вот и написал... ЗЫ: За способ остановки КВ через маховик двигла в репу... Вот мля! А я и не додумался!!!
Ответ: Замена ремня ГРМ на NF Я чтоб этот болт открутить сажал чела в машину,он включал скорость и на тормоз,и все. А то у меня знакомый засунул также напильник, и отломил кусочек. Потом сидел гадал хорошо ли он туда упал или не очень
Ответ: Замена ремня ГРМ на NF Кароч, сменил я сёдня ГРМ. Фоток наделал... Фотки в сумме 3 метра. Вобщем так: У меня потребовались ключи или головки на 10, 13, 15,17,19 и вроде 24 на винт крепления шкива коленвала. Еще понадобились шестигранники на 5 и 6. Приступим! 1. Сначала, для удобства, я снял радиаторную решетку. Фото1. Красным - где она у меня крепилась. Зелёным - тут крепятся "уши" радиаторной решетки, которые можно легко сломать (на старой решетке ломал). 2. Далее надо снять ремни приводов на ГУР, Кондей, Генератор. Фото 2, 3, 4, 5 соответственно. Красным отмечены винты для регулировки натяжения ремня. Зелёным - фиксатор. 3. Далее надо снять верхнюю крышку ременного привода ГРМ. Фото 5. Красным - своеобразные гайки под шестигранник на 6. Откручиваем - снимаем верхнюю крышку. 4. Теперь надо снять нижнюю крышку. Фото 6, 7 - винты под шестигранник на 5. Откручиваем - снимаем. 5. Теперь надо открутить шкив коленвала. Для этого надо зафиксировать коленвал, путём заклинивания отвёрткой маховика. Фото 8. Красным - клин отвёрткой маховика. Там окошки такие есть - в них видно зубчики. Тока надо отвёртку так воткнуть, чтобы она клинила маховик, а не держала его за зубчик!!! Тогда падает вероятность того, что отломаешь последний. 6. Ну а теперь откручиваем шкив коленвала. Фото 9. Красным - собсно винт крепления шкива и зубчатого колеса (понядобится большой крутящий момент!!!), Зелёным - винты под шестигранник, крепят шкив к зубчатому колесу. Я сначала открутил шестигранные, потом один оставил. А потом уже крутил большой винт. 7. Теперь ставим метки на ремне и шкивах. Фото 10, 11. Я метки делал лаком для ногтей. Он затвердевает, а потом со временем осыпется. 12. Осла***ем натяжение ремня ГРМ помпой - откручиваем её немного и сдвигаем по часовой стрелке. Снимаем ремень. Я его просто стягивал вперед. 13. Переносим метки на новый ремень. Фото 12. 14. Откручиваем опорный ролик ГРМ ключём на 10. Как винт открутили - далее я его отвёрточкой выдавливал на себя - он плотно сидит в пазе, зараза... То что его поменял - хорошо, т.к. люфт у него поперечный был. Новый ставить лучше после того, как ремень поставим. 15. Теперь ставим ремень по меткам. 16. Ставим опорный ролик. Загоняем его в паз легонько постукивая через деревяшку по его внутренней обойме. 17. Натягиваем ремень помпой, ну и ставим всё по возможности в обратном порядке. Вроде всё. Если что добавляйте...
Ответ: Замена ремня ГРМ на NF Всем привет... Я собсно что, блин NF я так понимаю это AAR теже яйца тока вид сбоку, ну да подкапотное пространство заполнено по другому, крышки ГРМ, разные но млит суть ремня наверное та же, просто приемлемо ли енто руководство для замны на ааре а то я у себя собралсо менять, а у нас акрома арасервисов нету уж лучше самому, в опщем гуру подскажите, все равно ведь сам полезу хоть и первый раз но уж лучше с предупреждениями спасибо............
Ответ: Замена ремня ГРМ на NF AAR - тот же NF, тока мозги другие. И радиатор не сбоку, а спереди вроде... Иль нет???
Ответ: Замена ремня ГРМ на NF да компоновка подкапотного пространства другая, радиатор стоит по центру, и доступ к ремню ГРМ из за этого афигитительно неудобен, надо отодвигать радиатор, вроде на NF крышка ГРМ металлическая, на ААRе пластмассовая... что то мне кажицца что с ремнем у меня все так же....... рядная 5ка она и в африке пятерка........