Уважаемые форумчане, добрый день! Подскажите, плиз, есть какой-нибудь простой и понятный способ определить, что настала пора менять ремень ГРМ? Заехал в привычный для себя послегарантийный автосервис для ежегодного ТО. В среднем за год 15 т.р. накатываю, поэтому заезжаю к ним каждую весну (в этом году по понятным причинам попозже). Сейчас пробег 99 т. км. Немного застал врасплох вопрос - а ремень ГРМ меняли уже? Честно скажу, что ни времени, ни готовности платить сверху того, на что рассчитывал, не был готов сегодня. Когда показали ушатанные сайлентблоки, то сомнений в их замене не было конечно. А вот что с ремнем то делать? Спрашивал о том, если способ определить износ и острую необходимость замены - отвечали, что на таком пробеге да о чем вы говорите мол, менять и всё, даже не думайте. ОД мол по регламенту на 120 т. км требовал, потом снижали до 90, потом правда опять вернули. Не хочу провоцировать холивар. Наверно случаи были и когда раньше он рвался или без проблем служил до 180+ т. км. В общем диагностика есть какая или статистика? Эксплуатирую постоянно, как приобрел 7 лет назад новым. Пробег годовой правда небольшой как уже упомянул.
День добрый! Раньше я всегда поступал так, если начинаю в ремне грм сомневаться, то вот и пришла пора его менять. А сейчас когда стал обслуживаться у од в ауди центр юг и имею машину с гарантией, то про всякие риски подобного рада и думать перестал. Если нет времени думать о машине , иногда удобнее юдоверить машину профессионалам
По регламенту 150т.км.но 7 лет большой срок,стоит задуматься о замене,проверить можно только осмотрев ремень визуально на старение(наличие трещин)
Когда была ауди А4 2008 года 1,8Т,менял на пробеге 140 тыс и то когда сняли сказали поездила бы еще 20 тыс точно.Теперь Q5 2013 года,там цепь уже крепче,сейчас пробег 155 тыс,даже намека нет на замену,что визуально,что через комп,все в норме.Но у меня нюанс,пробег 80% это трасса.Все зависит от эксплуатации.А вообще на холодную начинает греметь цепь,когда уже подходит к замене.