Замена ремня ГРМ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем gorevoin, 22 дек 2009.

  1. gorevoin

    gorevoin Bad e-mail

    28 окт 2008
    98
    Infiniti FX35
    Приветствую всех соклубников.
    У меня такой вопрос. Собираюсь произвести замену ремня ГРМ и всего сопутствующего навесного на Audi A6 2003 2.4 BDV.
    Хочу быть уверенным что заменю все что необходимо для поставил-и-забыл.:)
    Существуют ремкомплекты ГРМ, но как я понял там нет натяжителя и только ролик для него. Требует ли замены сам механизм или нужно менять только ролик.
    Идея комплекта запчастей такая:
    -ремень ГРМ
    -ролик натяжной
    -ролик обводной(паразитный)
    -ремень поликлиновый и опять же механизм натяжения к нему
    -помпа
    -термостат
    Также по маркам хочу купить Gates ремни и ролики Ina, помпа оригинал, термостат оригинал. Какие вообще фирмы ауди поставляют ремни и ролики?
     
  2. Plumber

    Plumber Участник форума

    1 ноя 2005
    272
    Audi A6/1.8 AJP 98г.МКПП, седан
    короче, я попал с этим натяжителем два года тому назад.
    Я заменил только ролики, натяжитель был проверен и признан гут!
    Однако. через неделю двиг заклинил и причина была в натяжителе.
    Я им - вы же говорили при замене, что натяжитель в норме и замены не требует! Только развели руками..
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Существуют комплекты ГРМ как с натяжителем, так и без него:
    078 198 479 - с натяжителем
    078 198 119 - без натяжителя

    По ГРМ ставить только оригинал (с натяжителем).
    Помпа - оригинал.
    Термостат - оригинал.

    Приводной ремень и натяжитель с роликом:
    ContiTech
    Dayco
    Lemfoerder
    Gates
    SKF
    VAG

    В зависимости от пробега и состояния - сальники распредвалов, прокладки гидронатяжителей цепей, прокладки клапанных крышек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    Привет!! Дешевле брать комплектом ГРМ. Я бы ставил всё оригинал и не мучался. А чтобы совсем забыть про то, что под капотом, то см. пост предыдущего оратора.
     
  5. gorevoin

    gorevoin Bad e-mail

    28 окт 2008
    98
    Infiniti FX35
    #5 gorevoin, 24 дек 2009
    Последнее редактирование: 24 дек 2009
    Понятно, что лучше ставить оригинал. Просто ситуацию с рычагами помню. Я взял Lemferder, они от оригинала отличались лишь запиленным значком ауди, а стоили на тысячу дешевле. Ауди любит загибать ценник за свое имя, хотят стоят запчасти довольно недорогих производителей. Поэтому думаю можно поставить ремешок и ролики именно тех производителей, кто поставляет их ауди. Мне от логотипа колец на детали ни холодно ни жарко:)
    С амортизаторами у меня та же история, в принципе на авто установлены были sachs или boge в оригинале, которые под своим логотипом стоят гораздо дешевле. Я плюнул на все и поставил еще лучше :)

    По поводу натяжителя - отдельное спасибо. Значит буду брать ремкоплектом сразу с натяжителем
     
  6. damir91

    damir91 Новичок

    4 янв 2010
    2
    почему температура охлаждающей житкости не поднимается???
     
  7. RobotVitalik

    RobotVitalik Устал я здесь

    3 ноя 2009
    4.381
    Ростовская обл.
    Q7 V12, Allr 3.0TDI
    #7 RobotVitalik, 4 янв 2010
    Последнее редактирование: 21 июн 2011
    По ГРМ ставить только оригинал (с натяжителем).
    Помпа - оригинал.
    Термостат - оригинал.

    Накой ХЭР!
    Ремень в оригинале прийдет либо Дайко либо Гейтс (о вкусах не спорят)
    Помпа будет скорее всего Хэпу
    Термостат Вахлер
    И что ? Зачем переплачивать за имя???:beer:

    Вот что поменял бы я на твоем месте: см.PDF
    На цены не смотри - в вашем регионе могут отличатся!
    С подшипником кондея могу ошибатся
    Сальники 3 шт это на распредвалы и 1 шт на коленвал
    Еще обслужил бы генератор (подшипники и пр.)
    Плюс визуальный осмотр патрубков на предмет старения
    :beer::beer::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    571
    Audi A6/2,4 02г
    Парни подскажите, пришли МСК оригинал, а на них кроме наклейки никакого клейма VAG нет, только надписи CFW P27 VAЗ 6-8 ???
    Помпа оригинал а на ней пластм крыльчатка ?
    Сделано в Болгарии WAPU. и это за 5600 руб.
    И ещё на помпе есть металическая прокладка(я о ней не знал когда заказывал), изаказал ещё бумажную тоже оригинал, какую из них поставить? На бумажную мазать герметик?
     
  9. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Составил список того что необходимо для замены ГРМ, поправте что не так, и обязательно ли менять натяжитель поликлинового ремня (дюже дорого стоит)? Если указан неоригинальный номер, значит буду брать неоригинал, по сути тут все неоригинал. Что еще имеет смысл заменить попутно ?

    078109119J ремень 5493XS GATES
    078109244H Ролик обводной 532015910 INA
    078109243S Ролик натяжной 531047720 INA
    078109479E НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ T43026 Gates

    078121006 насос системы охлаждения P544 Hepu

    078121113G термостат 427492D WAHLER
    N90136802 уплотнительное кольцо

    078903137BC поликлиновый ремень 6PK1880 GATES
    078903133AB демпф. устр натяжения T38193 GATES

    G012A8GM1 Антифриз 3 банки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    а у тебя движок не BDV случаем?
     
  11. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Именно BDV, насколько я знаю разницы нет на все 2.4 движки все одинаковое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    ясно, спасибо. а то я тоже начинаю присматривать комплект для замены, а тут ты прям все запчасти выдал :) класс :rock:
     
  13. rvv-avto

    rvv-avto Bad e-mail

    2 сен 2012
    42
    A8Q 6.0 12
    в идеале: ГРМ ORIG 078198119, помпу HEPU P544... приводной conti dayco, натяжитель ina/snr/ipd- да любой хороший известный бренд.... и тогда 90000 проедешь точно. но ремень грм должен быть полюбому оригинал, что бы спокойно спать.. скупой платит дважды:)
     
  14. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Дык вначале и хотел взять оригинальный комплект ремня с роликами, но здесь же на форуме прочел что там теже производители, и ничего оригинального нет. Экономия небольшая выходит. Оригинальный ремень с роликами стоит на 1.5р дороже чем неоригинал, может и стоит так сделать. Но тогда логично натяжитель взять тоже оригинал, это еще 5к, и помпу оригинал, но тогда одни запчасти под 20к выйдут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rvv-avto

    rvv-avto Bad e-mail

    2 сен 2012
    42
    A8Q 6.0 12
    главное ремень!!! расскажу одну историю, был у меня клиент который тоже хотел подешевле, ну собрали ему хороший комлект не оригинала, ездил ездил, потом через пару лет приходит и говорит ремень порвало ГРМ на 87000.... до замены 3000 не доехал, итог ремонт башки!!! да, VAG мало чего производит сам, почти всё поставляется на конвеер другими фирмами, но контроль качества оригинальных запчастей ещё никто не отменял....для того что бы VAG поставил своё климо и упаковал в свою коробку, это очень всё хорошо проверяеться....:)
     
  16. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    получается, что тот комплект, который собрал bais состоит из качественных запчастей, только ремень на оригинал заменить в данном списке. Или еще какие-либо тонкости есть?
     
  17. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Убедил, возьму оригинальный комплект ГРМ. Получается тогда такой список:

    078198119 Ремень ГРМ с роликами
    078109479E НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ T43026 Gates

    078121006 насос системы охлаждения P544 Hepu

    078121113G термостат 427492D WAHLER
    N90136802 уплотнительное кольцо

    078903137BC поликлиновый ремень 6PK1880 GATES
    078903133AB демпф. устр натяжения T38193 GATES

    G012A8GM1 Антифриз 3 банки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. rvv-avto

    rvv-avto Bad e-mail

    2 сен 2012
    42
    A8Q 6.0 12
    получаеться так, но что бы башку не ломать собирая всё в разнобой проше ГРМ ORIG комплект, помпу HEPU ... приводной conti dayco, натяжитель ina/snr/ipd. я думаю так будет выгоднее и надёжнее.
     
  19. rvv-avto

    rvv-avto Bad e-mail

    2 сен 2012
    42
    A8Q 6.0 12
    078109479e лучше 533 0034 20 luk/ina или 13-0262 ipd
    078903137bc ----------6PK1885 conti или дайко
    078 903 133AB------------534 0116 20 luk/ina GA357.08 SNR
    я бы так сделал:)
     
  20. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Спасибо за советы, еще обновил список. Только вместо 6PK1885 поставил 6PK1880, т.к. он пробился по заменителям и стоит в три раза дешевле, похоже что 6PK1885 устаревший номер. Поправте если что не так. Еще не понял чем INA/LUK отличается от просто INA просвятите пожайлуста. И еще по поводу термостата, нормальный выбор ? Впринципе он не дорог и можно взять оригинал, экономия не принципиальная.
    078198119 Ремень ГРМ с роликами
    078109479E НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ 533003420 INA/LUK

    078121006 насос системы охлаждения P544 Hepu

    078121113G термостат 427492D WAHLER
    N90136802 уплотнительное кольцо

    078903137BC поликлиновый ремень 6PK1880 DAYCO
    078903133AB демпф. устр натяжения 534011620 INA/LUK

    G012A8GM1 Антифриз 3 банки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...