Мотор работает как дизельный! Шумит очень сильно и - тыр-тыр...потрясывается.... Приехала в сервис сказали что полетел ремень грм, ремонт обходится в 60 тыс!!! не слишком ли эта сумма велика??)))
Вы знаете, я немного перепутала, на моей машине нет ремня, там идёт замена цепи....двигатель 1,8 турбо, авто ауди а5)))
60 Ценник конечно ахтунг! не берусь утверждать, но больше похоже на развод... не знаю какие там прокладки и тем более клапана, по моему там ремень плюс ролики... в принципе замена ремня ГРМ задача простая и сложностей в себе не несет, поэтому сама работа много стоить не может 2-3 тысячи потолок. ценник в 15 с запчастями больше похож на правду
Че там простого? На bbj например всю морду с помпой снять нужно чтобы ремень поменять. Тут цепь и тоже самое, плюс спец инструмент.
Пробег какой у авто? У вас двигатель с FSI впрыском и ТНВД, давление на форсунках до 120 атмосфер. Звук как от дизеля от звук от этих форсунок! Прежде чем отдавать 60тыщ рублей за не пойми что, советую съездить либо в ЮВС-моторс (здешний клубный сервис), либо хотя бы к официалам. Замена цепи здесь очень сложно производится, т.к. цепь стоит сзади двигателя, где идет сочленение с коробкой передач.
Что за бред??? Пахнет разводом. Если реально цепь, то стукните в личку, дам номер мастера, который работает у ОД и сделает ремонт в своем гараже за умеренные деньги.
Чушь полная! А ауди даже в регламенте нет работы по замене цепи! У нас вторая а5 была не так давно продана с пробегом 130 тыс и все в порядке было, цепь никто не трогал. П.с. По опыту цепных моторов, родную цепь необходимо менять первый раз как правило при пробегах более 200 тысяч. Но это конечно при правильной эксплуатации и обслуге, если масло не менять и улетать с каждого светофора, еще и в шашки играть, то цепь может и к 100 тысячам вы тянуться.