Можно по подробнее, если откручу шкивы распредвалов, не собьется фазы газораспределения? Коленвал зафиксирован будет, а распредвалы получается будут свободно вращаться относительно шкивов распредвалов, не будет потом машина тупить или наоборот будет ранее зажигание?
Не будет, так как валы будут зафиксированы планкой....Отдаешь шестерни для того, что бы натежитель натянул ремень грм...В принципе ссылка выше достаточна подробна...хочу дополнить, что помпу и термостат лучше поменять, как и натяжитель грм ( не путать с натяжным роликом)...ну и добрый совет - есть мастера, которые могут предложить или посоветовать сделать по меткам, нанесенным маркером - лучше не стоит...кроилово ведет как правило к попадалову....
Всем спасибо, понял на распредвалах есть проточки для шайб, помпу и термостат не планирую менять, натяжитель если нормальный зачем менять? Хотел как положено поменять по меткам, для этого сам изготовил планку, фиксатор КВ.
....Насчет помпы и термостата - ну если уверен, что они отработают еще срок - тогда оставь, но лично знаю людей, которые спустя 30 тык разбирали все по новой для замены помпы...Насчет натяжителя - деталь не вечная, у меня лично при замене выяснилось, что поршенек закис...правда детальке было 9 лет отроду, но на ремонт попасть можно было порядочный, так как ремень с слабиной был и бил по кожуху...у нее снизу дата стоит, если не менялась никогда - лучше поменять...
помпа,натяжитель,рычаг натяжителя,2 ролика под замену В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!!!в противном случае зачем вообще что то менять?
Как купил не менял ремень, до меня ездили 2 года, я 4 года, хотел только ремень поменять+ 2 ролика, остальное по степени износа. Насчет натяжителя какого производителя ставили?
вопреки мнению многих, придерживаюсь точки зрения что при замене ГРМ нужно ставить оригинал, при покупке полного комплекта включающего в себя все детали идущие под замену+ремень выйдет дешеввле нежели покупать тоже самое но по отдельности, в оригинале идут ролики Ina, ремень Dayco, натяжитель и его рычаг NTN, помра Hepu,можешь конечно купить просто комплектующие этих производителей, но как уже не раз писалось качество деталей тех же производителей что лежат в оригинале, продаваемых в рознице может отличаться и не в лучшую сторону, так что решать что ставить только тебе.
Я вот только понять не могу, у меня есть восьмерка ваз, купил ее 2004 году, и до сих по не менял на ней помпу. Так что получается у нас делают лучше помпы чем в Германий, если ихние помпы надо менять через каждые 60 000 км.?
По твоему мотору не скажу, у меня 1 замена через 120 тык, все последующие через 80 тык...Соответственно производитель исходит из того, что 160-200 тык помпа может и не отходить...а затраты на замену несравнимы с Тазом....