Замена ремня ГРМ.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Сergei, 5 сен 2015.

  1. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Вопрос, обязательно при замене ремня ГРМ откручивать шестерни с распредвалов?
     
  2. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.557
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Совсем откручивать не надо - отдать только - обязательно...
     
  3. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Можно по подробнее, если откручу шкивы распредвалов, не собьется фазы газораспределения?
    Коленвал зафиксирован будет, а распредвалы получается будут свободно вращаться относительно шкивов распредвалов, не будет потом машина тупить или наоборот будет ранее зажигание?
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
  5. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.557
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Не будет, так как валы будут зафиксированы планкой....Отдаешь шестерни для того, что бы натежитель натянул ремень грм...В принципе ссылка выше достаточна подробна...хочу дополнить, что помпу и термостат лучше поменять, как и натяжитель грм ( не путать с натяжным роликом)...ну и добрый совет - есть мастера, которые могут предложить или посоветовать сделать по меткам, нанесенным маркером - лучше не стоит...кроилово ведет как правило к попадалову....
     
  6. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Всем спасибо, понял на распредвалах есть проточки для шайб, помпу и термостат не планирую менять, натяжитель если нормальный зачем менять?
    Хотел как положено поменять по меткам, для этого сам изготовил планку, фиксатор КВ.
     
  7. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.557
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    ....Насчет помпы и термостата - ну если уверен, что они отработают еще срок - тогда оставь, но лично знаю людей, которые спустя 30 тык разбирали все по новой для замены помпы...Насчет натяжителя - деталь не вечная, у меня лично при замене выяснилось, что поршенек закис...правда детальке было 9 лет отроду, но на ремонт попасть можно было порядочный, так как ремень с слабиной был и бил по кожуху...у нее снизу дата стоит, если не менялась никогда - лучше поменять...
     
  8. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    #8 Сergei, 6 сен 2015
    Последнее редактирование: 6 сен 2015
    Спасибо, посмотрю натяжитель, натяжитель какого производителя брали?
     
  9. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    И у меня оригинальный натяжитель заклинил, 2009 года был, заклинил в начале 2015
     
  10. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Сейчас поставили оригинал?
     
  11. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.557
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Поставил NTN вроде...короче он стоял в оригинале у меня, только с кольцами...
     
  12. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
    Сам обжегся не поменял помпу. В итоге через 500 км ее заклинило. Хорошо вовремя услышал свист.
     
  13. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Поглядываю на Ina натяжитель. Кто еще какие ставил?
     
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    помпа,натяжитель,рычаг натяжителя,2 ролика под замену В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!!!в противном случае зачем вообще что то менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Как купил не менял ремень, до меня ездили 2 года, я 4 года, хотел только ремень поменять+ 2 ролика, остальное по степени износа. Насчет натяжителя какого производителя ставили?
     
  16. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.557
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Ina ставь - не ошибешься, на профильном форуме многие с ними ездят...
     
  17. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Заказывал ремкомплект ГРМ, пришел ремень Dayco и ролики Ina, думаю натяжитель тоже Ina.
     
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    вопреки мнению многих, придерживаюсь точки зрения что при замене ГРМ нужно ставить оригинал, при покупке полного комплекта включающего в себя все детали идущие под замену+ремень выйдет дешеввле нежели покупать тоже самое но по отдельности,
    в оригинале идут ролики Ina, ремень Dayco, натяжитель и его рычаг NTN, помра Hepu,можешь конечно купить просто комплектующие этих производителей, но как уже не раз писалось качество деталей тех же производителей что лежат в оригинале, продаваемых в рознице может отличаться и не в лучшую сторону, так что решать что ставить только тебе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    #19 Сergei, 6 сен 2015
    Последнее редактирование: 6 сен 2015
    Я вот только понять не могу, у меня есть восьмерка ваз, купил ее 2004 году, и до сих по не менял на ней помпу. Так что получается у нас делают лучше помпы чем в Германий, если ихние помпы надо менять через каждые 60 000 км.?
     
  20. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.557
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    По твоему мотору не скажу, у меня 1 замена через 120 тык, все последующие через 80 тык...Соответственно производитель исходит из того, что 160-200 тык помпа может и не отходить...а затраты на замену несравнимы с Тазом....