Привет! Моей А3 8VA подошел срок поменять (по моему мнению) ремень ГРМ. Существуют рекомендации вместе с ремнем менять также и термостат (помпу) и его ремень. Насколько целесообразна такая дополнительная замена, если замену в целом я произвожу по соображению срока эксплуатации? Если с ремнем все относительно понятно (меняется ремень, два ролика и крепежи - все вместе входит в ремкомплект VAG 04E198119), то с термостатом не очень понятно: в узле "121-000: Насос системы охлаждения Термостат" много элементов (среди них помпа); какие из них менять - неизвестно; и ремкомплекта термостата нет. Что всё же из этого узла меняется при плановой замене? Спасибо!
DmitrySA, а у вас какой двигатель, какой пробег? Мне вот тоже наверное уже пора менять... Пробег сейчас 106к. Двигатель 1.2 110лс. CYVB. Узнавал недавно в АП сервисе по ценам: "ГРМ 19500 + работа 11200. Это контитеч. Оригинал раза в 2 дороже". Сейчас на экзисте комплект контитеч 12800р, VAG 36000р. Еще обратил внимание что бывает VAG 04E198119, а бывает VAG 04E198119А. Не знаете в чем отличие?
Точно такой же двигатель, пробег 91 тыс. км. Проконсультировался со специалистом; он сказал, что ремень пока терпит, нет видимой необходимости менять; а по регламенту 120 тыс. км. Так что поторопился я, наверное. Там, где я узнавал непосредственно, мне назвали около 14 тыс.р. ремень, и около 6-7 тыс.р. работа; какой марки ремень не помню, но точно не оригинал - оригинал, сказали, будет тысяч 35. У нас в Питере в одном магазине нашел оригинальный ремкоплект за 12 тыс.р., он под заказ из Германии, как я понял, доставка - месяц. Подозрительно, правда, выглядит. Что касается VAG 04E198119А: наверняка выяснить так и не удалось, но покопавшись в каталоге на elcat.ru, сложилось впечатление, что с суффиксом "А" может быть ремкоплект для такого же/схожего двигателя другой машины - Шкоды, Вольксвагена, т.д. Но это лишь предположение.