Добрый день. Порвался ремень. Поднял машину, не смог подлезть никак...Посоветуйте, он без скидывания бампера и радиаторов как-нибудь меняется? Спасибо!
Нужно поставить машину в сервисное положение А вот и сам ролик. У меня под замену, точно, крутишь, аж скрежет идет
Вопрос состоял в том, как ты его снял. Снимал бампер и радиаторы? Ролики у меня новые, а вот ремень не сменил...Забыл тогда купить, старый поставил.
в крайнем случае если всё таки снимать бампер и фары весь блок радиаторов можно отодвинуть на себя и не снимать радиатор ОЖ чтоб антифриз не сливать. но проще попробовать без разбора.. правда натягивать не удобно будет.
я заметил что у меня через каждые 10000 км они трескуются, и это Дайко, заменил на Конти и тоже самое, недавно смотрел опять в трещинах, буду заказывать оригинал. Странно как-то каждые 10,000км ТО ремня. )))
Особо ушлые сервисмены меняют без разбора чего либо, когда мне меняли, даже на яму не стали загонять и сделали прямо на улице минут за 15
а подскажите, сколько у АКЕ ремней? сегодня меняли масло и показали мне снизу потрескатый ремень ... думаю менять ... кто подскажет: что по деньгам это стоит, и где лучше делать. заранее рахмат.
Там их всего 4, это ремень ТНВД, ГРМ, приводной(агрегатный), и ремень кондиционера. Так что какой тебе показали весь в трещинах? Если узкий ручейковый-это ремень кондиционера, можно махнуть не снимая бампер. Сразу лучше и ролик заменить, и проверить состояние остальных ремней и роликов.