Замена резины А 80

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Jester40, 23 апр 2012.

  1. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    Ку!) Стоит у меня ща литье р15, зимняя резина 165\95, есть летняя резина тож р15, но тока 185\55. Каковы плюсы и минусы резины с меньшего размера по сравнению с 195\65?
     
  2. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    а то я в сметении чего ожидать от этой резины)
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #3 Geka, 23 апр 2012
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
    Из плюсов - Устойчивей в поворотах, колесо легче. Минусы - ниже клиренс на 25мм (любителям рыбалок не желательно), чуть больше будет врать спидометр в бОльшую сторону, внешний вид машины. Мне больше понравилось на маленьких колёсах ездить, единственно внешний вид машины портится. Сотка 43 на колесах R14 175х60 выглядит убого, воссьмидесятка В3 более менее. B4 - ?
    http://www.pokrishka.ru/calculator.html
     
  4. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    а с расходом топлива как?
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    хренасе.. :D
     
  6. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    ну лан, лан, подумаешь ошибся чуток:) 195\65)
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #7 Geka, 23 апр 2012
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
    Никак, на глаз не заметите. Да и в теории не известно, с одной стороны увеличивается количество вращений колен вала на определённый промежуток километров, с другой из за уменьшения колёс движку легче их крутить. Так что х.з. ИМХО не стоит заморачиваться.
    Если поставите, выложите фотку, интересно как будет смотреться. Заодно и обхаим!:laugh:
     
  8. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    У меня зимняя 195, лето 205, а летом расход меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    Не стоит вообще на В4 что-то меньше 195/65-15 или 205/60-15 ставить. Теряешь в дорожном просвете, в мясистости резины, во внешнем виде. Приобретение в динамике на резине меньше штатного размера сомнительный бонус
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #10 Geka, 23 апр 2012
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
    Весомый, высота профиля меньше, считай на низкопрофельную резину переходишь.:) , и вес колёс меньше.
     
  11. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    :shock: кому как. я старался эксперименты с колесами проводить вверх от штатных размеров, тогда уж лучше R16, они на компетишн вроде шли с завода
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    У человека резина уже имеется под штатный R15.
     
  13. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    да понятно. только если там действительно 185/55-15 и нет очепятки в размере - выглядеть будет :bad::bad:
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну не выкидывать же резину, по мне, так это весомей чем внешний вид, а кому наоборот, решать автору.
     
  15. Gud

    Gud Участник форума

    3 мар 2011
    204
    A 80|B4 ABK
    #15 Gud, 24 апр 2012
    Последнее редактирование: 24 апр 2012
    У меня зимняя 185/60.
    Авто в итоге на 1,6см. ниже штатного. И спидометр врет на 7км/ч. в большую сторону, а реальная скорость ниже.
    Проблем не ощущал. Разгоняется лучше!

    Но всё-таки лучше стандартная резина!

    В вашем случае:
    1. Машина станет ниже на 2,6см.
    2. Спидометр будет врать на 8-9км/ч.
    3. Вы будете очень сильно обламываться, если понадобится клиренс.
    4. Вид авто тоже сильно пострадает!
    5. Пробег на одометре будет выше реального.
    6. Масло в двигателе советую менять чаще, потому как при том же пробеге - мотор больше крутится. (большее кол-во оборотов коленвала.)

    Совет:
    1. Продать резину.
    2. Купить стандартную резину. (и больше ни о чем не париться.)

    P.S. - свою резину уже продал!
     
  16. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    у меня прям настроение пропало...(((
     
  17. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Шестым пунктом просто убил наповал!
     
  18. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.043
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Но совет в принципе верный в итоге)
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
  20. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Ну да, совет верный, бесспорно.