Господа. Возникла проблема при замене рокеров и гидриков. Собираю правую голову. Установил со стопором верхний распредвал. Зажал опоры. Ставлю по метке рисованой нижний распредвал. Зажимаю опоры. И тут такая картина: прорезь верхнего распредвала идеально горизонтально. Прорезь нижнего распредвала немного перекошена. На миллиметр где-то. Вроде так не должно быть. Чуть провернулась напресованная шестерня на нижнем или верхнем распредвале получается?
Нормально там всё. Если хочешь, чтоб всё было идеально, достань новые заводские распредвалы, тогда всё совпадёт. А то, что шестерня на РВ со временем чуток прокручивается, то давно не новость.
Надеюсь это не сильно критически скажется на работе двигателя? Или лучше поменять на б/у распредвал? Если оставить как есть по какому валу выставлять ГРМ - по верхнему как положено или по нижнему?
Прикол вообщем. Значит проблема случилась с правой головой, вылетело три рокера. Состояние рокеров в правой башке отличное. Гидрокомпенсаторы или почти все дохлые или не накачаные. Добрался до левой головы - рокера почти все стертые в хлам, гидрокомпенсаторы все рабочие и почему ничего не вылетело в левой башке, а вылетели в правой, где состояние деталей на порядок лучше (кроме гидриков , и то не понятно может просто не накачанные). Может проблема с давлением масла в правой голове? Отвечают ли за это редукционные клапана? Я бы снял заменил бы их, но знакомый мастер говорит если снимешь и отсоединишь ТНВД, то ТНВД уже работать не будет. А чтоб добраться до клапанов нужно снимать ТНВД.
Для начала почитай, чем с знакомыми мастерами куда-то лезть. В правом верхнем углу ГБЦ на фото,его хорошо видно.
Вот что вычитал в другом месте: "В развале блока стоят дренажные клапана,чтоб не уходило масло из системы смазки при заглушенном двигателе. А в головках ограничивают давление масла на гидрокомпенсаторы, стоят рядом с распредвалом ,шестигранник на 10. Вот один из них и скончался." Блин уже собрал все. ..
Если приоткрутить магистрали с форсунок - соляра идет, напор очень хороший. На эфире работает четко мягко и тихо, тоесть с грм проблем нет. Реакции на педаль при работе на эфире нет. Перепроверили все уже раз пять. Метки все совпадают. ТНВД шестерню никто не трогал. Диагност говорит сдох ТНВД. Еще, когда я выставил распредвалы и коленвал, одел ремень и прокрутил раза три убедится не ушли ли метки. А потом уже одевал ремень тнвд. Можно ли было так делать? ТНВД же делает два оборота тогда как коленвал делает один?
Может. Я про что и спрашиваю. На всякий случай снял ремень с тнвд и прокрутил коленвал на 1 оборот. Вернуль ремень тнвд на место - ничего не изменилось
Допустим мы даже крутили шестерню тнвд отдельно от ГРМ или просто сняли насос. Вобщем посбивалось всё. Что мы делаем. Вкручиваем фиксатор в коленвал, вставляем в распредвалы фиксаторы, и вставляем фиксатор в тнвд. Собираем и все должно завестись. Правильно? Еще. Почему то постоянно стал гореть значок esp (треугольник с восклицательным знаком в кружочке со стрелкой). Если завести на эфире - не тухнет. Может нужно адаптацию делать ДЗ после долгой стоянки без акб?
Ищи диагностический шнурок, подключайся, смотри ошибки, а так получается гадание на кофейной гуще. Адаптацию никакой не надо, если все стоит , что стояло перед этим.