Замена рокеров audi a4 b6 2.5tdi BFC

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Remtechnik, 27 окт 2019.

  1. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    Господа. Возникла проблема при замене рокеров и гидриков. Собираю правую голову. Установил со стопором верхний распредвал. Зажал опоры. Ставлю по метке рисованой нижний распредвал. Зажимаю опоры. И тут такая картина: прорезь верхнего распредвала идеально горизонтально. Прорезь нижнего распредвала немного перекошена. На миллиметр где-то. Вроде так не должно быть. Чуть провернулась напресованная шестерня на нижнем или верхнем распредвале получается?
     

    Вложения:

  2. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    Прошу помощи как можно быстрее. Погода портиться, авто на улице. Нужно собирать))))
     
  3. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    Нормально там всё. Если хочешь, чтоб всё было идеально, достань новые заводские распредвалы, тогда всё совпадёт. А то, что шестерня на РВ со временем чуток прокручивается, то давно не новость.
     
  4. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    Надеюсь это не сильно критически скажется на работе двигателя? Или лучше поменять на б/у распредвал? Если оставить как есть по какому валу выставлять ГРМ - по верхнему как положено или по нижнему?
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не парся это не критично, выставлять ГРМ - по верхнему как положено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    Прикол вообщем. Значит проблема случилась с правой головой, вылетело три рокера. Состояние рокеров в правой башке отличное. Гидрокомпенсаторы или почти все дохлые или не накачаные. Добрался до левой головы - рокера почти все стертые в хлам, гидрокомпенсаторы все рабочие и почему ничего не вылетело в левой башке, а вылетели в правой, где состояние деталей на порядок лучше (кроме гидриков , и то не понятно может просто не накачанные). Может проблема с давлением масла в правой голове? Отвечают ли за это редукционные клапана? Я бы снял заменил бы их, но знакомый мастер говорит если снимешь и отсоединишь ТНВД, то ТНВД уже работать не будет. А чтоб добраться до клапанов нужно снимать ТНВД.
     
  7. mosyakin.gena

    mosyakin.gena Участник форума

    27 апр 2014
    141
    А4/8Е 2.5ТД 03г.
    Для начала почитай, чем с знакомыми мастерами куда-то лезть. В правом верхнем углу ГБЦ на фото,его хорошо видно.
     

    Вложения:

    Remtechnik нравится это.
  8. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    Вот что вычитал в другом месте: "В развале блока стоят дренажные клапана,чтоб не уходило масло из системы смазки при заглушенном двигателе. А в головках ограничивают давление масла на гидрокомпенсаторы, стоят рядом с распредвалом ,шестигранник на 10. Вот один из них и скончался." Блин уже собрал все. ..
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Надо бы Гене спасибо сказать... :)
     
  10. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    Не заводится нихера.. даже не пытается. Воздух выгнал.
     
  11. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    Ошибка предварительного пуска
     
  12. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    Если приоткрутить магистрали с форсунок - соляра идет, напор очень хороший. На эфире работает четко мягко и тихо, тоесть с грм проблем нет. Реакции на педаль при работе на эфире нет. Перепроверили все уже раз пять. Метки все совпадают. ТНВД шестерню никто не трогал. Диагност говорит сдох ТНВД. Еще, когда я выставил распредвалы и коленвал, одел ремень и прокрутил раза три убедится не ушли ли метки. А потом уже одевал ремень тнвд. Можно ли было так делать? ТНВД же делает два оборота тогда как коленвал делает один?
     
  13. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    ЕСЛИ СГОРЕЛИ БЫ МОЗГИ ТНВД НАПОР ТНВД ВСЕ РАВНО ДАВАЛ БЫ?
     
  14. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Наоборот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    Ну да. Перепутал
     
  16. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Ты говоришь что раза 3 крутил. Может не в том вмт тнвд выставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    Может. Я про что и спрашиваю. На всякий случай снял ремень с тнвд и прокрутил коленвал на 1 оборот. Вернуль ремень тнвд на место - ничего не изменилось
     
  18. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    Допустим мы даже крутили шестерню тнвд отдельно от ГРМ или просто сняли насос. Вобщем посбивалось всё. Что мы делаем. Вкручиваем фиксатор в коленвал, вставляем в распредвалы фиксаторы, и вставляем фиксатор в тнвд. Собираем и все должно завестись. Правильно? Еще. Почему то постоянно стал гореть значок esp (треугольник с восклицательным знаком в кружочке со стрелкой). Если завести на эфире - не тухнет. Может нужно адаптацию делать ДЗ после долгой стоянки без акб?
     
  19. mosyakin.gena

    mosyakin.gena Участник форума

    27 апр 2014
    141
    А4/8Е 2.5ТД 03г.
    Ищи диагностический шнурок, подключайся, смотри ошибки, а так получается гадание на кофейной гуще. Адаптацию никакой не надо, если все стоит , что стояло перед этим.
     
    Sancho_panso нравится это.
  20. mosyakin.gena

    mosyakin.gena Участник форума

    27 апр 2014
    141
    А4/8Е 2.5ТД 03г.
    На значок esp не обращай внимание, как только проедешь на машине метров 10 он погаснет