Устанавливаем новые гидрокомпенсаторы и направляющие рокеров Аккуратно ложим новые рокера на установочные места, сперва устанавливаем верхний распредвал. Рокера перед установкой обильно окунуть в масло, иначе они просто падают Устанавливаем в распредвал фиксатор, и аккуратно ложим верхний распредвал на посадочные места Цепочку фиксатора распредвала удобно закрепить на шпильке на впускном коллекторе Устанавливаем новый сальник на распредвал, и прикручиваем шапки средних опор, родные шапки пронумерованы (1,3,5). Затем устанавливаем крайние опоры, предварительно наносится тонкий слой герметика
Устанавливаем нижние рокера, и аналогичным способом устанавливаем второй распредвал, совместив метки на зубчиках шестерен Вот этого не пугаемся. Когда прикрутим шапки на втором распредвале, прорези выровняются, как и должно быть
Валы старые оставил, выработки практически нет. Тема конечно тупая, но может пригодится кому для наглядности. Пора свою Эльзу открывать. Эльза в фотографиях от АУДИ КЛАБ
Пробег 210 тысяч. Самый херовый рокер был выпавшим. Гидрокомпенсаторы практически все убитые. Где пружинка лопнула, где нажимаются легко
Ага, молодец - соленый огурец. Что еще Вам разобрать, сфотографировать? Больше фотографирую, пивко пью, чем делаю. Мне это начинает в какой-то мере даже нравиться
сначала надо крышки ставить, а потом сальник запресовать,можно герметик по наружней части нанести,можно не наносить...
Игорек, нахрена? Тем более как ты будешь герметик на внешней стороне сальника наносить, а потом запрессовывать сальник? Я лично считаю, что так не нужно делать. Хотя сколько человек, столько и мнений. Ладно, упустим этот момент продолжим дальше. Буду постепенно фотографировать весь процесс сборки. Собираем дальше правую голову. Прикручиваем пластины на форсунки, с левой управляющей 3-ей форсункой по-аккуратнее прокладываем провод Аккуратно устанавливаем прокладку под клапанную крышку. Считаю, что мазать герметиком новую прокладку не обязательно. И так красиво Ну и логичное завершение, устанавливаем и прикручиваем клапанную крышку. Продолжение следует
Лис, да круче даже, к чему и стремимся. Правда опять пивка напился, но завтра на гараж, опять фоткать весь процесс, так сказать. Хорош пить, покататься тоже охота. Но я Вам сфоткаю все, что нужно. Блин, специально разберу все что Вам необходимо, раз тема такая пошла. Для новичков, ключи приобретите сперва все, без них в АУДИ делать нехер
Это сделал? Если нет, то зря. – Вести жгут герметика Ø примерно 3 мм над полукруглым уплотнением, так чтобы на двух концах выступало примерно 5 мм -стрелка справа-. – Нанести на все переходы ГБЦ/крышки опор распредвала по капле герметика (Ø примерно 5 мм). – Нанести Ø примерно 3 мм герметика, до половины высоты крышки опоры распредвала.
Блин, у меня комп на копирование не работает, только с клавиатуры, надо Винду переустанавливать. Етку немецкую качал, вирусняка немецкого поймал, так хотел в перемешку с Эльзой забацать. Герметик нанес там, где надо, принтер горячий до сих пор. Видео уж не стал снимать, как герметик из тюбика выдавливаю, извиняйте
Он все взвешивает - это обязательное условие перед решающим броском! Макс, ты только с передней крышкой коленвала не горячись! По необходимости!