перелагают поменять RS4 b7 на RS4 b8 с доплатой... думаю есть ли смысл... есть ли кто ездил на обеих... есть ли разница в ходовых качествах... кроме робота... заранее спасибо
Они слишком разные. B8 исключительно Avant, свою бы не менял, если бы был у меня Avan, то поменял бы. Хотя МКПП драйвовее а с роботом RS4 ни рыба, ни мясо.
Машины действительно разные сильно, но тип кузова в этой разнице как мне кажется не на первом месте. Разница в том, что одна машина максимально честная - механика, механический ручник, постоянные 60% момента на задней оси. Вторая более технологичная - DSG, возможность дооснащения спортивным дифференциалом, и рулевым механизмом с изменяемым передаточным отношением. Я честно сказать не прочь попробовать спортивный дифф и нелинейное рулевое управление - думаю, что эти вещи способны подарить удовольствие. DSG на этой машине надо конкретно тестить после механики, причём брать машину не на полчаса для тестдрайва у диллера, а на денёк. Просто для меня хуже нет, когда машина сама по себе дёргается или совершает что-либо другое, от меня не зависящее. Электроручник на Ауди не пробовал, но думаю, что с DSG, имеющей парковочный режим, он вполне актуален. Столько внимания к нему потому, что на механической Insignia OPC в своё время он меня в бешенство приводил: остановился, щёлкнул кнопку, заглушил, выходишь, а машина начинает катиться - оказывается, щелчка недостаточно, надо подержать секундочку и дождаться индикации. Короче я не понимаю твою мотивацию, разъясни, если можно.
Оригинальных RS седанов намного меньше, сколько помню только C5, C6 и B7 были RS седаны. Аванты зе в кажом поколении были, ну кроме RS5 и RS7, так что с точки зрения редкости и эксклюзивности. А седан RS и на механике так вообще единственный кузов это B7
кузов прикольный, что-то есть... сарай он и в африке сарай... из отличия что я выявил в кузове B8 есть несколько непонятных опций : Спортивная подвеска с Dynamic Ride Control и RS Спортивная подвеска, по первой понятно, но какая разница на трассе… Спортивный задний межколесный дифференциал Система динамического рулевого управления Спортивная выхлопная система – что за чудо не понятно…
Спортивная выхлопная - это с заслонкой, которая открывается на определённом нажатии газа и оборотах как я понимаю. Межколёсный - это, похоже, повышенного трения. Вроде на неё ещё не было с перераспределением момента.
Но, RS4 B8 медленнее чем RS5, а RS5 медленнее RS4 B7. Что на драге, что на кольце ни одна RS5 меня и близко обойти не может, хотя в RS5 далеко не слоупочные водители.
это опции которые в RS должны быть обязательно на мой взгляд. DRS делает авто более универсальным в комфорте достаточна мягкая для города и трассы. в динамики сильно жесткая только для трека или хорошей дороги. Удобно когда через ММI можно все настроить индивидуально. Правда если сломается цена ремонта в разы больше чем за простую.(у меня пробег 112 т.к. все впорядке) Спорт дифф помогает избавиться от недостаточной поворачиваемости тяжеломордой RS http://youtu.be/-Rirrs5eezk ну и активный руль со всеми этими опциями делает управления авто очень интересным. конечно рекордов на треке ждать не стоит.
Главное в этих машинах двигатель! Принципиальных отличий кроме паспортной разницы в 30 лошадок не нашел и в подвеске по городу различий тоже не заметил. Коробки разные, но это уже дело вкуса и удобства. Была мысль поменять, долго думал и не нашел причин платить 3 цены В7 за одну В8. Новый кузов, робот, новый салон и электронная мелочь на мой взгляд этого не стоят. Повторюсь двигатель супер и это главное в ней. Новая РС - это скорее для того, кто решил перейти с "эски", с совсем древней "эрэски" или вообще с другой марки. Имхо конечно же
Шуми ты очнулся? Поехали на ринг и если я от тебя уеду то ты продаешь свою машину а вырученные деньги отдаешь сиротам, если ты уедешь то в такой же последовательности поступаю я. Идет?
Помню год назад эту тему уже поднимали. Так вот отличие есть и существенные по моторам как минимум это впуск и головы.
Может кого-то в душе и радует, что впуск и головы отличаются, на динамику и подхват в данном случае больше влияет тип коробки. Про финансы согласен, но я бы доплатил такую сумму за что-то более интересное.
3-3.5 добавлять придется кроме ттрс которых очень мало продается. Но мысль конешн правильная. Зы макан я бы исключил из списка.
много отличается - уже погрузился в тему... надеюсь в лучшую сторону... на ангилцких сайтах облазил все, в основном в плюс... договорился в выходные покататься на b8 - правда на шипах... посмотрим - попробуем в разных вариантах, сообщу что и как... думаю на текущий день по старым ценам - наверное оптимальное соотношение - повседневность\мощность\управляемость\цена...