Добрый вечер. Подскажите собираюсь заменить рейку. Если какие-нибудь подводные камни. Если кто нибудь проделовал данную операцию подскажите последовательность, что нибудь дополнительно надо снимать, что бы не мешалось. Авто 2.3 AAR автомат, климат, 1993 г.в. За ранее благодарен.
на форуме вроде как раньше где-то даже фотоотчет был о снятии рейки на 45 кузове..да и не один - а для разных двигателей... на твоем двигателе - легче менять, чем на 2.6 и 2.8
На 2,3 aar без кондея, коробка только мкпп менял пыльник рейки в итоге нечего не мешало всё ок . откручиваешь с права по ходу движения один болт и слева два болта. и разумеется внутри салона откручиваешь полку у водителя под ногами снимаешь, всё там увидишь расслабишь болт там где на шлицы одевается сама ось от рулевой и вытаскиваешь со стороны пассажира, Рейку надо вытаскивать справа по ходу движения через дырку где сама тяга идёт.(колесо только вывернешь вправо или влево как тебе удобнее будет и всё ок. Это я где то всё читал на сайте вроде или на форуме есть где то посмотри в разделе ремонт там даже всё в на фото представлено.
Всем привет! Чтобы не создавать новую тему спрошу тут. На С4 V6 рейку можно вытащить через правое окошко для рулевых тяг как на 4-х и 5-и цилиндровых?
Да на V6 рейка так же вытаскивается через правое окошко, когда у себя менял никаких проблем не возникло.