Может кто из вас занимался заменой рулевой рейки на 5 цил машинах Audi 80/90/B4/Coupe? На скока сильно нада разобрать машину? Выпускной коллектор-штаны мешают снятию? .
Я заменял.Но так как попутно менял подушки двигателя,снимал двигатель полностью.На всё про всё ушло часов 6-7 с перекурами.Делали вдвоём.А так тоже интересно узнать.
Я менял на А80 5ц. Кроме левого колеса и аккумулятора ничего дополнительно не снимал, хотя секас ещё тот и с ямы было бы немного удобнее.
Снимал через верх? Я и планирую с ямы, вот только интересует что может понадобиться снять. А то смотриш одно другое.. и так пол машины
Яма для этой процедуры не особо нужна. запастись рекомендую брызгающе-разъедающими жидкостями, металл.щеткой и сделать короткий накидной ключ на 17, для отворачивания нижней потайной гайки, что крепит рейку к моторному щиту. Шланги лучше отворачивать когда рейка уже будет откручена - доступ удобней. Ну и последнее, рулевую рейку удобней вынимать,приподняв машину с водительской стороны.
Чего то я уже бодзабыл, но кажется что именно к этой нижней гайке, трудно было подлезть. Но дотягивал её потом, когда на яму заехал и без проблем всё тем же инструментом.
Возможно ты путаешь. Там коробка мешает из ямы к этой гайке добраться. У меня для этой цели есть обрезанный ключ, загнутый полукругом, длина всего ключа не более 110мм.
Благодарю за ответы. Нада будет дерзать. А то с момента покупки не мог понять что ж мне в этои машине не нравиться, а когда сел на свою старую понял что можно сказать я езжу без усилителя. Хотя на старой стоит руль маленький но крутиться намного легче чем в новой с большим.
Точно Багратионович, ты как в воду глядел, я как раз коробас скидывал, давно уже было. Вот что значит опыт Прошу прощения за дезинформацию.
Ещё один вопрос в каком месте разьединяли рулевую колонку от рулевой палки? Просто сколько я разберал машин ни с одной не удалось отсоединить в том месте где шлицы, а откручивал от крестовины. Проблема в том что у меня ещё старый вариант где рулевая палка состоит из нескольких частей и такого крестового соединения на ней нету, а новая рулевая колонка от машины 93 года, где стоит сплошная рулевая палка и крестовина. .
мне тоже предстоит снятие(((( все пыльник порвались и чтото сопливые все они((( Ни кто не покупал ремкомплект на рейку пыльников слаьников и т.п.??? и может кто и их же менял? поделитесь опытом!
Если речь одет о 80-ной рул.рейке, то самое сложное на ней это открутить гайку в торце рейки, т.к. эта часть постоянно подвергается воздействию пили\грязи и всего, что летит из-поз колеса. Бывает, что захрясает, требуется долго размаивать. Второе по сложности, это выбить сальник. Ремкомплектов на рейки два вида, номера не помню, но основное различие во внутреннем диаметре сальника - до 91 года шел тонкий шток рейки, после-толстый.
вопрос по воду рейки может кто сталкивался этка даёт кучу вариантов реек меня интересует у кого сколько оборотов руля получается от упора до упора хочу выбрать самую короткую рейку ато както чувствительности машине не хватает приходится постояно подруливать хотя люфтов нигде нет ( на пассат б2 синхро) по идее самые короткие рейки стоят на машинах с 6 цилиндровыми двигателями 5 цилиндровые 20в (кроме турбо там вобще своя) такиеже как на 2.0 16 в у кого тут есть авто с такими моторами отзовитесь
Я снимал рейку дважды, но на разбираемых донорах, которые отправлялись в утиль, поэтому не считается ) На своей недавно сдавался в сервис на замену рейки, мастера сказали, что снимали вакуумник для удобства. На машине 90-го да без прокон-тена и на еще одной 92 года с прокон-теном и на моей , на моей 90-года с прокон-теном были рулевые карданчики. Во двух случаях самостоятельно откручивал и снимал со шлицов без проблем. В третьем случае - делали мастера.