Добрый день появился стук в подвеске, о.д. предложил поменять рычаги передние верхние. Но есть вариант что достаточно поменять просто сайлентблоки, как сказали в обычном сервисе предложив TRW. Как по вашему стоит ли просто менять сайлентблоки?
Когда был на диагностике у ОД также поинтересовался, какого мнения они придерживаются. Сказали, что можно поменять только сайленты, причем они быват даже оригинальные.
Делал на своей диагностику,сказали,что на рычагах верхних шаровая хорошая,а резинки начали рваться,предложили замену только сайлентблоков,если кому интересно вот номера верхних сайлентблоков. 8D0 407 515A-оригинальный, 2931801-лемфёрдер(350рублей за штуку)
смотря по какой причине приговорили рычаги. если из-за стука то скорее всего шарик разбит и менять рычаг, а рваный сайлентблок стучать не должен и не будет.
Я сам менял с/б в верхних рычагах – ставил Lmf. Все предельно просто, только пришлось ослабить гайки крепления стойки, чтобы вытащить болты крепления рычагов, так как они упираются в кузов. Купил «приспособу» для замены с/б от Таза (подобрал по размеру) и вуаля. Дешево и сердито.
понял.. спасибо за информацию.. а как тот болт который на другом конце? (там где шаровый шарнир) вынимается?
Просто откручиваешь гайку и выкручиваешь болт. Рычаги легко выходят из посадочных мест. Главное не повредить пыльники шарниров.
смотря по какой причине приговорили рычаги. если из-за стука то скорее всего шарик разбит и менять рычаг, а рваный сайлентблок стучать не должен и не будет. Там не стук (сорри за первый пост), а СКРИП, во втором сервисе сказали, что все остальное кроме сайлентблоков в порядке......... И я правильно понял, что никаких болтов покупать не надо только сами сайлентблоки?
Добрый. Подскажите A6C6 в верхних рычагах одинаковые салентблоки что в левом что в правом? И если можно то номерок что ставить лучше. Спасибо.
Меняются без всяких проблем. Менял и на С5 и на С6 ходят отлично. Правильно поставь рычаги на место. Купи еще болт который держит шары в рычаге.
В общем такая история. Проехал по плохой (очень плохой, как после войны) дороге и после выезда на хорошую трассу заметил легкое не очень частое постукивание с правой передней стороны. Но в течении длительной езды этот стук стал явно слышен и не прислушиваясь. Так же заметил, что если машина постоит длительное время, например ночь, то с утра при езде стук вообще не слышен бывает, но потом если долго ездить, то стук начинает проявляться снова, сначала еле слышно, а потом явно опять! Заехал на пару сервисов, ничего найти не смогли, потом один все таки нашел сервис с хорошей репутацией заехал на яму, чел посмотрел пошевелил рулем колесо и вынес приговор на 2 верхних (перед и зад) рычага! Но я так же заметил, что на месте, если поворачивать руль вправо-влево, то с правой стороны как будто что то скребет при повороте. Нахожусь в Тамбове, поэтому Хороших сервисов для наших машин 1-2 и все. Что скажут бывалые? может у кого такое случалось?
Леш вот это похоже на умерание аморта, но он должен потечь и это не могли не заметить спецы которые смотрели тебе подвеску если он конечно течет Вот это похоже на лопнутый виток пружины У меня так было на опеле вектра и ни кто ни мог этого найти, пока я сам детально все не просмотрел! А в низу где стойка крепится к нижнему рычагу не открутилась (вилка)? Если и рычаги то врядли верхние, может в нижнем правом кривом растрепало сайлентблок? Леш и помочь хочется и не знаешь чем
Саш, как говорится чем можешь! И за это спасибо! Не течет! сам все вокруг облазил. На счет пружины, надо подумать! Но знаешь, мысля сначало прилетела, что опорнику хана настала, именно в этом месте чего проскрпывает иногда.
оратил внимание-при вывернутых колесах нижние рычаги касаються друг друга.по поводу стука-у меня точно так же,вчера поменял рычаги не помогло,стук проявляеться после непродолжительной езды