Приветствую други! Как говориться готовь сани летом, а .... В конце весны хочу перебрать подвеску ибо сейчас все сайлентблоки себя не очень чувствуют. Хотелось бы у более опытных товарищей набраться опыта и узнать: 1) Номера нужных деталек (желательно Lemförder) которые стоит поменять? 2) Каков примерный бюджет на работы? 3) Что ещё поменять раз уж полезу? Делимся мыслями, не скупимся
А чем отличается ГАРАЖНАЯ от СЕРВИСЕОЙ??????? Ну разве что в сервисе побольше разведут на бабло, или вообще скажут все в норме, а на самом деле не так.
Речь не о ОД, а о нормальном сервисе с грамотными специалистами. Наличием "специалистов" с одной монтировкой, и умеющих делать все машины- диагностировать, красить, варИть, слесарить, починять. Встречаются в гаражах действительно мастера, но их ох как мало. Видимо Вам не повезло с выбором сервиса.
Имхо - залог успеха в пневматическом люфт-детекторе. Ибо на подъемнике далеко не всегда можно выявить люфты в многорычажной подвеске. А многие еще и на вывешенных колесах смотрят, без нагрузки
И ставятся замененные рычаги в определенном положении, под нагрузкой или без, о чем в обычном гараже вряд ли кто знает.
Так может и посоветуете за одно такой гараж, где ценник не как в ОД и мастера действительно хорошие, а не мнящие себя таковыми? Больше всего меня конечно интересуют номера деталек, что смету прикинуть.